sepultur Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 всем привет! не смог найти ответы, нет времени лопатить форму, если у кого есть время, прошу помочь. 1. перестал гореть ближний свет, интуитивно понимаю что не работает реле ближнего (подсмотрел в инструкции где оно и как выглядит) не смог найти соотвествия релюшек. релюшка билжнего и туманок одинаковы ? 2. расход за пол года владения: трасса 10 скорость до 160, город 20 стабильных. пробем маленький работа - дом, 10 км в одну сторону. сделали 2 ТО поменяли свечи фильтра, промыли инжектор ничего не поменялось, так понимаю это нормальный расход для пробок ? аппарат 2 литра автомат. 3. в одной из тем видел топик про то что нужно лить 92й, где более подробный почитать с отчетами и мысля ми по этому поводу ? 4. холодновато в машинке, печка греется не очень.... 2011 год машине пробег 40. Резюме: переплпчивать за камри в 2 раза больше того же года ИМХО бред ) машиной доволен! еще бы с расходом разобраться. вторая машина премьера 1.8 автоамат, 06 год, стабильных 12.8 литров на 100ку кушает в том же цикле движения. (данные с компьютера) Заранее спасибо за ответы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 релюшка билжнего и туманок одинаковы ? Одинаковы. Реле ближнего называется Head Lamp Low Relay город 20 стабильных Для летнего периода это очень много. Должны уместиться в 15 холодновато в машинке, печка греется не очень.... Печка в машине очень хорошая. Вы или не даёте нагреться машине хотя бы до 50 градусов, или у Вас не пашет термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 По расходу..надо помыть заслонку.можно не снимая.и заменить свечи.попробовать...20л много.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 при 10 км поездке это нормально, у меня тоже до работы 10 км, расход 17-20, машина только в конце поездки набирает рабочие 84 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 машина только в конце поездки набирает рабочие 84 градуса. Но при этом из печки уже вовсю дует горячий воздух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 при 10 км поездке это нормально, у меня тоже до работы 10 км, расход 17-20, машина только в конце поездки набирает рабочие 84 градуса. 10км можно и пробежаться до работы а та на машине. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sepultur Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 спасибо за ответы ) печка долго распаривается, как мне кажется, через 4 км уже нормально. камрады, что про разницу 95-92й ? ах да, термостат то же проверяли, как на предмет недостаточной рабочей температуры так и по поводу печки.... пойду завтра утром перткну реле с туманок в ближний, ну не могли навернуться обе лампы или предохранилетя разом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 термостат то же проверяли Как? Щупали руками нижний патрубок? так и по поводу печки... Термостат к печке имеет отношение только в том случае, если он неисправен. ну не могли навернуться обе лампы или предохранилетя разом В жизни всё бывает . Может, лучше проверить преды сначала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 10км можно и пробежаться до работы а та на машине. . на машине быстрее)) Подольше посплю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sepultur Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Термостат к печке имеет отношение только в том случае, если он неисправен. проверяли у диллера на температуру открытия и напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Печка в машине очень хорошая. Вы или не даёте нагреться машине хотя бы до 50 градусов, или у Вас не пашет термостат. Да бывают печки и получше. На первой скорости печки жары нестерпимой не будет никогда. На второй скрости жарит нормально. Причем, если ехать на оборотах выше 3000, то становится заметно больше тепла от печки. На автомате при нормальном движении обороты держаться от 1500 до 2500. Ну и термостат у нас не самый горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 на температуру открытия и напряжение Как проверяли на открытие? А что такое напряжение на термостате ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sepultur Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Как проверяли на открытие?А что такое напряжение на термостате ? поищу диагностическую карту )) точно скажу что намерили может быть там у диагноста ректальная температура записана.... И напряжение прямой кишки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 sepultur, Мне интересен сам процесс - как и чем измеряли температуру открытия . В карте я представляю, что написали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.