Andrey_1983 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Р0302 - пропуски зажигания в 2 цилиндре Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре и когда обе ошибки одновременно, то еще Р0300 - пропуски зажигания Ошибки вылазят через раз в виде мигающего чека на стоящем более 30-40сек авто, чек мигает какое то время — потом гаснет, либо когда начинаю двигаться мигнет раза 3-4 и погаснет. На ходу на любой скорости ошибок нет — чек не горит, все 6 горшков работают. Раньше пару раз вылезала этаже ошибка (примерно раз в полгода) и всегда на стоящей машине, но после замены свечей все проходило, может со свечами и не связана была. Что делал: — менял свечи (потом даже старые снова ставил и новые опять) — менял местами катушки зажигания, но ошибка всегда на 2 и 4 цилиндрах — перелапатил всю проводку от катушек и форсунок, но толку тоже ноль. Может форсунка накрылась? или штекеры на самой катушке, хотя визуально они ничем не отличаются от других. Что еще может быть? Ошибки вылезают на прогретом двигателе на холостом ходу, коробка в режиме D, всегда Р0302, иногда Р0304 с Р0300, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Не знаю, в TISe есть такая штука: "Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса." Полностью можно почитать ЗДЕСЬ ("крути" вниз до "Диагностический код неисправности P0300. Обнаружен пропуск зажигания") Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Не знаю, в TISe есть такая штука: "Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса." Полностью можно почитать ЗДЕСЬ. вот спасибо -теперь есть куда дальше копать - датчик коленвала, топливо (давление и загрязнение). может элементарно форсунка засралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 топливо (давление и загрязнение).может элементарно форсунка засралась. Как-то не вяжется с пропусками зажигания. Ну загадилась форсунка, ну топливо "так себе", как это все повлияет на искрообразование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Как-то не вяжется с пропусками зажигания. Ну загадилась форсунка, ну топливо "так себе", как это все повлияет на искрообразование? я конечно не спец по движкам, но думаю раз весь цилиндр не работает, то не факт что он не работает из-за пропусков зажигания, т.е копать глубже (из таблицы): - проверить колесо датчика положения коленчатого вала - проверить свечи, искру (сделано) - проверить катушки зажигания (проверено, все рабочие) - проверить проводку к катушкам (сделано) - проверить разьемы к катушкам - проверить давление топлива, его загрязнение - проверить форсунки - проверить проводку к форсункам (сделано) - проверить разьемы к катушкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Извиняюсь..а масло не жрет авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Andrey_1983, ЕГР заглушен или нет? Если нет, то не поленитесь снять клапан и проверить наличие нагара под ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Nruter, Как "мозги" определяют пропуск зажигания, исходя из чего? ИМХО - по уровню, форме и амплитуде сигнала на катушку. Если что-то из этого "не в норме", что дает право "мозгам" полагать об отсутствии при данном импульсе искры, то и выскакивает ошибка о пропуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Как "мозги" определяют пропуск зажигания, исходя из чего? Определяет по датчику вращения коленвала. ИМХО - по уровню, форме и амплитуде сигнала на катушку. По периоду сигналов с датчика КВ. В момент вспышки коленвал ускоряет движение и период сигнала с датчика уменьшается. Какой именно цилиндр пропускает - определяют мозги. Для этого существует "слепой" (опорный) зуб на диске. На фотографии видно отсутствие зуба вверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Andrey_1983,ЕГР заглушен или нет? Если нет, то не поленитесь снять клапан и проверить наличие нагара под ним. ЕГР заглушен, когда выкручивал его внутри был нагар, в принципе на предыдущих авто тоже такоже нагар был когда глушил ЕГР (Ховер, Омега Б). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Извиняюсь..а масло не жрет авто? доливаю гдето 200-250гр на 1 т.км, при покупке 65т.км назад как доливал, так и доливаю, ни больше ни меньше. Двигатель гильзованный, без катализаторов, ЕГР заглушен. На холодную двигатель как дымил, так и дымит, особенно это стало заметно после удаления катализаторов. Сегодня при холодном запуске после ночь вылезли следующие ошибки (единожды) Р0300, Р0301, Р0302 и Р0304, потом 5км по городу и 70 км по трассе ехал - ни одной ошибки не было и уже в пробке в Ярике всего 3 раза чек мигал и была ошибка Р0302. Я так понимаю принцип действия такой - допустим в цилиндре 2 пропала искра, либо нет подачи топлива и КВ замедляется в этот момент, датчик КВ подает сигнал на мозги и отключается на этом цилиндре и подачу топлива и катушку зажигания, правильно я понимаю? Если учесть что все это происходит только на холостом ходу при стоящей более 20-30сек машине, то думаю может в топливе проблема? Если бы электрика на катушку борохлила, то она бы не работала всегда независимо от оборотов, тоже самое думаю и датчик коленвала, еслибы усики на колесике были сломаны, то и сигнал на датчик был бы неправильный всегда на любых оборотах? Даже не знаю с чего и начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Andrey_1983, А может попробовать старый дедовский способ борьбы с конденсатом - стакан спирта на бак или новомодные осушители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Andrey_1983,А может попробовать старый дедовский способ борьбы с конденсатом - стакан спирта на бак или новомодные осушители? можно попробовать, на целый бак 1 стакан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Я так понимаю принцип действия такой - допустим в цилиндре 2 пропала искра, либо нет подачи топлива и КВ замедляется в этот момент, датчик КВ подает сигнал на мозги и отключается на этом цилиндре и подачу топлива и катушку зажигания, правильно я понимаю? Принцип такой - модуль управления двигателем использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания (как раз по замедлению КВ, как ты и написал), а для определения цилиндра, в котором происходят перебои зажигания - берёт ещё информацию и от датчика положения распределительного вала. Насчёт отключения форсунок, может они и отключаются, но, скорее всего, только при значительной частоте пропуска зажигания и если это длительно по времени, тогда и чек начинает мигать, указывая на то, что возможно повреждение катализатора. При незначительных пропусках, форсунки как лили, так и будут лить, вот поэтому, систематические пропуски зажигания (пусть они и недолговременные) - бяка для катализатора (если он не вырезан, конечно). Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 на целый бак 1 стакан? Из опыта: стакан спирта на 40 литров топлива. Сейчас температура переходит через "ноль" и конденсат в баке - неизбежность, тем более неизвестно, сколько его там было и сколько пришло на АЗС, т.к. на них законы физики тоже распространяются. Как понял, проблема началась именно с похолодания. Вода в бензине не растворяется, но растворяется в спирте, а спирт растворяется в бензине. На этом принципе и работают все "осушители". Но спирт роднее и понятней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Цитата(Andrey_1983 @ 6.11.2014, 11:49) на целый бак 1 стакан? Из опыта: стакан спирта на 40 литров топлива. Сейчас температура переходит через "ноль" и конденсат в баке - неизбежность, тем более неизвестно, сколько его там было и сколько пришло на АЗС, т.к. на них законы физики тоже распространяются. Как понял, проблема началась именно с похолодания. Вода в бензине не растворяется, но растворяется в спирте, а спирт растворяется в бензине. На этом принципе и работают все "осушители". Но спирт роднее и понятней. ну так то да - до этого 2 раза ошибки вылезали - осенью и весной и сейчас снова весной. Попробую в субботу залить спирта, потом отпишусь что получилось. И я так понимаю после заливки спирта лучше поездить - чтоб он там в баке перемешался хорошенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 после заливки спирта лучше поездить Да я как-то с этим не заморачивался - всегда заливал вечером, когда жена приезжала с работы, а потом машина стояла до утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) всегда заливал вечером, стакан спирта на 40 литров топлива. Попробую в субботу залить спирта Спирт? - Спирт. - В бак? - Ну конечно в бак. - Да я тебя!!! Видео с YouTube Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Да я как-то с этим не заморачивался - всегда заливал вечером, когда жена приезжала с работы, а потом машина стояла до утра. Целый стакан?!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 prud35, Велик и могуч русский язык! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Утром заводился - ошибки 0302 и 0304, снова единожды при пуске двигателя, при это как заведешь первые 5-7сек чуть ли не глохнет, а потом нормально и ошибки пропадают. Затем на заправку заехал, залил почти полный бак и залил присадку антилед Liqui Moly, затем немного в городе и по трассе - ошибок не было, а в Ярике в пробках снова 0302. Вообще заметил, может это как-то связано с ЕГР, на прошлой неделе, когда была ошибка 0302, мигал чек и я начинал двигаться - двигатель тупил, ну это и понятно, ведь второй цилиндр не работал, а потом как ошибка пропадет (примерно 5-20сек) едет нормально. А сейчас также встану на светофоре - начинает мигать чек и вибрация от двигателя, разгоняюсь - чек еще мигает секунд 10, но авто разгоняется отлично и не тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2014 Стакан спирта не помог(( заказал форсунку, в выходные отдам машину в ремонт - менять прокладку клапанной крышки, сальник коленвала, масло и форсунки одну под замену, остальные на промывку. заодно давление в топливной померяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Итак, форсунку на 2 цилиндре поменяли, с 4 перекинули на 3й, выехал из сервиса и вылезли ошибки 0302, 0303 и 0171 - все также только на стоящей машине в режиме D коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 компрессия 13, 4.5, 12.5, 10, 13, 12.5 ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 компрессия 13, 4.5, 12.5, 10, 13, 12.5 ((( С такой компрессией во втором всегда будет вылезать ошибка 0302. К сожалению без вскрытия двигателя уже не обойтись... Процедуру поиска причин снижения компрессии я описывал здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9079s0....mp;#entry183684 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.