Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Как и во всех книжках по машине Мануал для сервисников, всё же А что тогда в ширпотребе? Прав был один киношный персонаж - верить нельзя никому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Мануал для сервисников, всё же Есть TIS (серв. мануал) у меня тоже. Написан коряво и с ошибками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Может кто в курсе: Дворники с датчиком дождя. Работают только в положении HI, во всех остальных стоят на месте. При этом, если их выключить пока они движутся в положении Hi, они останавливаются там, где были (нормально не запарковываются в нижнем положении). При включении омывателя, жидкость брызгает, но дворники не едут. Очень похоже на какую-то ошибку, т.к. один раз такое уже было, но вылечилось выключением и включением зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 trin, предохранители проверяйте. Схемы под рукой нет, но другой нежели что выше обсуждали. В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2015 trin, предохранители проверяйте. Схемы под рукой нет, но другой нежели что выше обсуждали. В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" такая же история с дворниками, работает только самое быстрое положение(((В исходное положение сами не возвращаются, давно мучаюсь...А схема у меня иная - есть тольок один предохранитель на 25А, который за дворники отвечает, а того, что за омыватель, как на вышеуказанной у меня нет(там стоит запасной). куда бежать, не подскажете? К электрику? и в чём может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 А схема у меня иная - есть тольок один предохранитель на 25А.... куда бежать, не подскажете? Посмотрите оставшийся предохранитель в этом же горизонтальном ряду (или по другому - левый ряд третий снизу) и на всяк раз предохранитель D (FRT WIPER) на торце блока ISU под рулевой колонкой, над левой коленкой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" Если я все правильно понимаю, то плавкие предохранители либо ЖИВЫЕ либо ДОХЛЫЕ, что обозначает - если предохранитель целый, проблемы нет; если предохранитель "горелый", проблема есть и ни как иначе. Тут же другая ситуация, проблема то появляется, то исчезает, без видимых на то причин. В процессе они могут остановиться и работать только на высоких оборотах, потом, через несколько минут при повторной попытке включить/выключить, они будут работать как надо, а могут не работать пару дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 В процессе они могут остановиться и работать только на высоких оборотах реле проверить/заменить не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 trin, Если высокие обороты работают без проблем, а малые и прерывистый режим периодически барахлят, то виноват только концевик в редукторе привода щеток. Именно он отвечает за парковку щеток при любом режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 trin,Если высокие обороты работают без проблем, а малые и прерывистый режим периодически барахлят, то виноват только концевик в редукторе привода щеток. Именно он отвечает за парковку щеток при любом режиме. Уже вообще перестали работать на режиме датчика дождя и средних оборотах, работают только на высоких... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 trin, Я не знаю алгоритма работы. Опишите, пожалуйста. 1. Работа в положении Hi 2. Работа в положении Low 3. Работа в положении Auto. Регулируется ли автоматически скорость в этом положении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 работают только на высоких Насколько помню по старым машинам: на максимальной скорости дворники работают напрямую, т.е. даже реле можно было вытащить. Я бы копал в сторону реле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Mr.Tracker, С датчиком дождя немного сложнее. Там не одно, а два реле. Одно управляющее, второе переключающее Hi/Low. Поэтому я и спросил про алгоритм в режиме Auto. Есть ли в этом режиме автоматическое переключение скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Есть ли в этом режиме автоматическое переключение скорости? да, есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Тогда алгоритм такой. В положении HI блок управления не принимает участия в работе дворников. Напряжение +12 по красной стрелке через переключатель приходит на вывод 6 моторчика. Моторчик крутится и периодически срабатывают его блокировочные контакты, не оказывая на работу никакого воздействия. При выключении (переводе в положение Off) именно через эти контакты моторчик запаркует дворники в нижнем положении. В положении LOW блок управления тоже не принимает участия в работе дворников. Напряжение +12 по синей стрелке через переключатель приходит на вывод 5 моторчика. Парковка щеток при выключении осуществляется через блокировочные контакты. В положении AUTO есть 3 режима работы: 1. Интервальный режим. В этом режиме с выхода 7 блока управления поступает короткий импульс напряжения +12 и заставляет моторчик сдвинуть щетки с места по цепи, обозначенной синей стрелкой. Импульс пропадает, но контакты 2-3 внутри моторчика уже замкнулись и продолжают подавать напряжени +12 на ногу 7 блока управления и через переключатель далее по синей стрелке. После остановки щеток в нижнем положении, в зависимости от интервала срабатывания, который задается переменным резистором в переключателе режимов, опять появится запускающий импульс, и процесс повторится. При этом ни одно реле в этом режиме не задействовано. Они обесточены. 2. Непрерывный режим LOW. В этом режиме на выводе 1 блока управления появляется масса, срабатывает реле Wiper Power Relay (зелёная линия), которое через контакты 87-30 подает +12 на вывод 5 моторчика. 3. Непрервный режим HI. В этом режиме на ноге 2 блока управления тоже появляется масса. Срабатывает реле Wiper LOW/HI Relay (фиолетовая линия). Теперь цепь питания моторчика выглядит следующим образом - предохранитель F2, контакты 87-30 реле Wiper Power Relay, контакты 30-87 реле Wiper LOW/HI Relay и далее по красной стрелке вниз на контакт 6 моторчика. Переключение между режимами 1, 2 и 3 осуществляется автоматически в зависимости от сигнала датчика дождя. Уже вообще перестали работать на режиме датчика дождя и средних оборотах, работают только на высоких... При такой ситуации есть только один вариант неисправности - вышел из строя подрулевой переключатель. Его нужно разбирать и смотреть контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Mr.Tracker, если есть возможность, подскажи номер детали реле для автомобилей с датчиком дождя, ни где не могу найти. Поехал на сервис, мне там выдрали две релюхи, сказали что они, смотрю по номерам и описаниям в интернете - это реле вентилятора охлаждения двигателя................ вот и как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Я правильно понимаю!? При такой ситуации есть только один вариант неисправности - вышел из строя подрулевой переключатель. Его нужно разбирать и смотреть контакты. Судя по той схеме, которую Вы нарисовали (и если я все правильно понял) причины не одна а 3. 1. Подрулевой переключатель (что мало вероятно) 2. Сдохла микросхема управления (она в том числе отвечает за парковку, когда на ногу 4 приходит "-") 3. Одна(или обе) из релюхи вылетели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 trin, Вы, видимо, невнимательно прочитали текст под рисунком, а именно: В положении HI блок управления не принимает участия в работе дворников. и В положении LOW блок управления тоже не принимает участия в работе дворников. Это всё в ручном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Nruter, спасибо огромное за схему. Причину нашел. Все-таки сдохла одна из релюх (подгорел контакт на ключе). Мучил обе, пока они не стали давать сопротивление как при КЗ на тестере, подключил - все работает! Эффект конечно временный и надо менять... В связи с чем, квест №2: Где купить такие реле? Искал в каталогах оригинальных именно в этой цепи именно эти реле - хрен, нет нигде упоминания о таких реле :-( . По коду детали это реле от вентилятора двигателя на лачетти (не исключено, что это они и есть)... Буду искать в наличии и сравнивать схемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Nruter, Согласен, про LOW не учел. В режиме ЛОУ оба реле в нормально-включенном положении и работают без участия блока управления. Т.е. причина с блоком уходит. Остается 2 - выключатель и реле. Как я уже написал выше - это оказались все-таки реле... Все равно большое спасибо, без Вас не разобрался бы :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 trin, А где эти реле в машине стоят? Подозреваю, что где-то в салоне районе левой ноги водителя на боковой стенке. С реле можешь не заморачиваться. Купи ЛЮБЫЕ автомобильные реле. Главное, чтобы в них были именно ПЕРЕКИДНЫЕ контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trin 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 А где эти реле в машине стоят? Подозреваю, что где-то в салоне районе левой ноги водителя на боковой стенке. Нет, стоят они под пластиковым кожухом под лобовым стеклом, между салонным фильтром и приводом дворников, закреплены на специальной железке-держалке. С реле можешь не заморачиваться. Купи ЛЮБЫЕ автомобильные реле. Главное, чтобы в них были именно ПЕРЕКИДНЫЕ контакты. Да хочется, чтобы они в родную фишку вставились, не кайф возиться с перекидыванием проводов в ответной части. Если не найду, тогда естественно купли жигулевские с фишками и прилажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 А где эти реле в машине стоят? стоят они под пластиковым кожухом под лобовым стеклом, Для наглядности: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 чтобы они в родную фишку вставились Полазил по инету. Все автомобильные реле одинаковые. И имеют одинаковые фишки, одинаковую распиновку. Только производителей разных куча Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timour_m 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Пошерстил форум... Более-менее по моей проблеме подходит эта тема. Проблема такая: в прерывистым режиме не работают дворники. В Low и Hi - всё нормально. Омывайка брызгает, дворники или срабатывают с большим запозданием, или вообще не двигаются. Если выключить из положения Low до завершения движения вверх, то дворники иногда останавливаются там где они находятся (т.е. в том положении, в котором они находятся в момент переключения в Off). Если выключить, когда они уже идут вниз, то возвращаются в положенное место. Предохранители и рели пока не проверял (завтра гляну). Так и не понял в чем может быть проблема: в предохранителях, в реле, или в моторчике? Если концевик моторчика, то как до него добраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты