Nruter Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как и во всех книжках по машине Мануал для сервисников, всё же А что тогда в ширпотребе? Прав был один киношный персонаж - верить нельзя никому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Мануал для сервисников, всё же Есть TIS (серв. мануал) у меня тоже. Написан коряво и с ошибками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Может кто в курсе: Дворники с датчиком дождя. Работают только в положении HI, во всех остальных стоят на месте. При этом, если их выключить пока они движутся в положении Hi, они останавливаются там, где были (нормально не запарковываются в нижнем положении). При включении омывателя, жидкость брызгает, но дворники не едут. Очень похоже на какую-то ошибку, т.к. один раз такое уже было, но вылечилось выключением и включением зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 trin, предохранители проверяйте. Схемы под рукой нет, но другой нежели что выше обсуждали. В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 trin, предохранители проверяйте. Схемы под рукой нет, но другой нежели что выше обсуждали. В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" такая же история с дворниками, работает только самое быстрое положение(((В исходное положение сами не возвращаются, давно мучаюсь...А схема у меня иная - есть тольок один предохранитель на 25А, который за дворники отвечает, а того, что за омыватель, как на вышеуказанной у меня нет(там стоит запасной). куда бежать, не подскажете? К электрику? и в чём может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 А схема у меня иная - есть тольок один предохранитель на 25А.... куда бежать, не подскажете? Посмотрите оставшийся предохранитель в этом же горизонтальном ряду (или по другому - левый ряд третий снизу) и на всяк раз предохранитель D (FRT WIPER) на торце блока ISU под рулевой колонкой, над левой коленкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 В сообщении № 49 на этой странице, где фотки выложил крышки блока и сам блок проверьте 25 А пред., наз. "Wiper" Если я все правильно понимаю, то плавкие предохранители либо ЖИВЫЕ либо ДОХЛЫЕ, что обозначает - если предохранитель целый, проблемы нет; если предохранитель "горелый", проблема есть и ни как иначе. Тут же другая ситуация, проблема то появляется, то исчезает, без видимых на то причин. В процессе они могут остановиться и работать только на высоких оборотах, потом, через несколько минут при повторной попытке включить/выключить, они будут работать как надо, а могут не работать пару дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 В процессе они могут остановиться и работать только на высоких оборотах реле проверить/заменить не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2015 trin, Если высокие обороты работают без проблем, а малые и прерывистый режим периодически барахлят, то виноват только концевик в редукторе привода щеток. Именно он отвечает за парковку щеток при любом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2015 trin,Если высокие обороты работают без проблем, а малые и прерывистый режим периодически барахлят, то виноват только концевик в редукторе привода щеток. Именно он отвечает за парковку щеток при любом режиме. Уже вообще перестали работать на режиме датчика дождя и средних оборотах, работают только на высоких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2015 trin, Я не знаю алгоритма работы. Опишите, пожалуйста. 1. Работа в положении Hi 2. Работа в положении Low 3. Работа в положении Auto. Регулируется ли автоматически скорость в этом положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2015 работают только на высоких Насколько помню по старым машинам: на максимальной скорости дворники работают напрямую, т.е. даже реле можно было вытащить. Я бы копал в сторону реле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2015 Mr.Tracker, С датчиком дождя немного сложнее. Там не одно, а два реле. Одно управляющее, второе переключающее Hi/Low. Поэтому я и спросил про алгоритм в режиме Auto. Есть ли в этом режиме автоматическое переключение скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Есть ли в этом режиме автоматическое переключение скорости? да, есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2015 Тогда алгоритм такой. В положении HI блок управления не принимает участия в работе дворников. Напряжение +12 по красной стрелке через переключатель приходит на вывод 6 моторчика. Моторчик крутится и периодически срабатывают его блокировочные контакты, не оказывая на работу никакого воздействия. При выключении (переводе в положение Off) именно через эти контакты моторчик запаркует дворники в нижнем положении. В положении LOW блок управления тоже не принимает участия в работе дворников. Напряжение +12 по синей стрелке через переключатель приходит на вывод 5 моторчика. Парковка щеток при выключении осуществляется через блокировочные контакты. В положении AUTO есть 3 режима работы: 1. Интервальный режим. В этом режиме с выхода 7 блока управления поступает короткий импульс напряжения +12 и заставляет моторчик сдвинуть щетки с места по цепи, обозначенной синей стрелкой. Импульс пропадает, но контакты 2-3 внутри моторчика уже замкнулись и продолжают подавать напряжени +12 на ногу 7 блока управления и через переключатель далее по синей стрелке. После остановки щеток в нижнем положении, в зависимости от интервала срабатывания, который задается переменным резистором в переключателе режимов, опять появится запускающий импульс, и процесс повторится. При этом ни одно реле в этом режиме не задействовано. Они обесточены. 2. Непрерывный режим LOW. В этом режиме на выводе 1 блока управления появляется масса, срабатывает реле Wiper Power Relay (зелёная линия), которое через контакты 87-30 подает +12 на вывод 5 моторчика. 3. Непрервный режим HI. В этом режиме на ноге 2 блока управления тоже появляется масса. Срабатывает реле Wiper LOW/HI Relay (фиолетовая линия). Теперь цепь питания моторчика выглядит следующим образом - предохранитель F2, контакты 87-30 реле Wiper Power Relay, контакты 30-87 реле Wiper LOW/HI Relay и далее по красной стрелке вниз на контакт 6 моторчика. Переключение между режимами 1, 2 и 3 осуществляется автоматически в зависимости от сигнала датчика дождя. Уже вообще перестали работать на режиме датчика дождя и средних оборотах, работают только на высоких... При такой ситуации есть только один вариант неисправности - вышел из строя подрулевой переключатель. Его нужно разбирать и смотреть контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Mr.Tracker, если есть возможность, подскажи номер детали реле для автомобилей с датчиком дождя, ни где не могу найти. Поехал на сервис, мне там выдрали две релюхи, сказали что они, смотрю по номерам и описаниям в интернете - это реле вентилятора охлаждения двигателя................ вот и как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Я правильно понимаю!? При такой ситуации есть только один вариант неисправности - вышел из строя подрулевой переключатель. Его нужно разбирать и смотреть контакты. Судя по той схеме, которую Вы нарисовали (и если я все правильно понял) причины не одна а 3. 1. Подрулевой переключатель (что мало вероятно) 2. Сдохла микросхема управления (она в том числе отвечает за парковку, когда на ногу 4 приходит "-") 3. Одна(или обе) из релюхи вылетели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 trin, Вы, видимо, невнимательно прочитали текст под рисунком, а именно: В положении HI блок управления не принимает участия в работе дворников. и В положении LOW блок управления тоже не принимает участия в работе дворников. Это всё в ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Nruter, спасибо огромное за схему. Причину нашел. Все-таки сдохла одна из релюх (подгорел контакт на ключе). Мучил обе, пока они не стали давать сопротивление как при КЗ на тестере, подключил - все работает! Эффект конечно временный и надо менять... В связи с чем, квест №2: Где купить такие реле? Искал в каталогах оригинальных именно в этой цепи именно эти реле - хрен, нет нигде упоминания о таких реле :-( . По коду детали это реле от вентилятора двигателя на лачетти (не исключено, что это они и есть)... Буду искать в наличии и сравнивать схемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Nruter, Согласен, про LOW не учел. В режиме ЛОУ оба реле в нормально-включенном положении и работают без участия блока управления. Т.е. причина с блоком уходит. Остается 2 - выключатель и реле. Как я уже написал выше - это оказались все-таки реле... Все равно большое спасибо, без Вас не разобрался бы :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 trin, А где эти реле в машине стоят? Подозреваю, что где-то в салоне районе левой ноги водителя на боковой стенке. С реле можешь не заморачиваться. Купи ЛЮБЫЕ автомобильные реле. Главное, чтобы в них были именно ПЕРЕКИДНЫЕ контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 А где эти реле в машине стоят? Подозреваю, что где-то в салоне районе левой ноги водителя на боковой стенке. Нет, стоят они под пластиковым кожухом под лобовым стеклом, между салонным фильтром и приводом дворников, закреплены на специальной железке-держалке. С реле можешь не заморачиваться. Купи ЛЮБЫЕ автомобильные реле. Главное, чтобы в них были именно ПЕРЕКИДНЫЕ контакты. Да хочется, чтобы они в родную фишку вставились, не кайф возиться с перекидыванием проводов в ответной части. Если не найду, тогда естественно купли жигулевские с фишками и прилажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 А где эти реле в машине стоят? стоят они под пластиковым кожухом под лобовым стеклом, Для наглядности: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 чтобы они в родную фишку вставились Полазил по инету. Все автомобильные реле одинаковые. И имеют одинаковые фишки, одинаковую распиновку. Только производителей разных куча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timour_m Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Пошерстил форум... Более-менее по моей проблеме подходит эта тема. Проблема такая: в прерывистым режиме не работают дворники. В Low и Hi - всё нормально. Омывайка брызгает, дворники или срабатывают с большим запозданием, или вообще не двигаются. Если выключить из положения Low до завершения движения вверх, то дворники иногда останавливаются там где они находятся (т.е. в том положении, в котором они находятся в момент переключения в Off). Если выключить, когда они уже идут вниз, то возвращаются в положенное место. Предохранители и рели пока не проверял (завтра гляну). Так и не понял в чем может быть проблема: в предохранителях, в реле, или в моторчике? Если концевик моторчика, то как до него добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.