anton_antoshkin Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Приветствую всех! уважаемые форумчане подскажите каталожный номер сальника МКПП (там где вставляется внутренний шрус) правого и левого(они отличаются?) может кто ставил с другой машины - только если подошло на 100%??? а то не смог здесь найти)) я еще новичек)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 25187787 Сальник привода мкпп. правый от левого не отличается....цена ему 100р. искать аналоги бессмысленно...если потек, то это может быть из-за подвесного подшипника полуоси...у меня так было...сначало поменял сальник...потом и подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei76 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Сальник полуоси МКП №96420044 пробивается как оригинал производство GM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anton_antoshkin Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 ага понятно я вот в екзисте нашел-96337003! так какой из этих трех вариантов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 так какой из этих трех вариантов? №6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 ага понятно я вот в екзисте нашел-96337003! Все правильно...номер этот...но он уже давно не поставляется вместо него идет замена на вот этот номер 25187787 ... я его себе ставил...все гуд... а процентов на 95 можно заказывать под любым из этих номеров...придет одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...