Перейти к содержанию

Хочу купить эпику 2л. МТ 2011г.в.


Рекомендуемые сообщения

Мне вот эта понравилась http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/epica/11408120.html

Не увидел круиза, но фото не с того ракурса и в описании нет, однако, как писали - это не проблема. Хотя по отделке руля и ручки КПП должен быть, т.к. это шло во второй комплектации, а она с круизом.

Подогрев установлен самостоятельно, но лишь бы работал, да и установлен симпатично.

Присмотритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эта понравилась http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/epica/11408120.html

Не увидел круиза, но фото не с того ракурса и в описании нет, однако, как писали - это не проблема. Хотя по отделке руля и ручки КПП должен быть, т.к. это шло во второй комплектации, а она с круизом.

Подогрев установлен самостоятельно, но лишь бы работал, да и установлен симпатично.

Присмотритесь.

 

По фото не видно что руль кожа, и ручка КПП. Судя по фото комплектация такая же как и у той, которую я смотрел. То что установлен попогрей и парктроник конечно хорошо, но цена вопроса не такая большая, да и подогрев на комбинированном сидении не особо критичен, была бы кожа это да. Пробег больше, машина на 2года старее, и дороже на 40т.р. хмм Ну и опять же написано что обслуживалась у оф.дилера видимо масло точно так же и меняли раз в 15к. Я думаю что ту с потертостями даже если в "крутом" сервисе довести по кузову до идеала, не встанет больше 20т.р. Т.к. там по металлу никаких повреждений нет, кроме как я говорил на крыле правом и то там на сколько помню только до грунтовки шаркнуто. Поэтому меня этот вариант и зацепил, плюс мужик вроде серъезный, говорит я не заморачивался по поводу внешнего вида, мне главное что бы машина технически была в идеале, ну и почему то мне в это верится. Хотя никому верить нельзя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что ту с потертостями даже если в "крутом" сервисе довести по кузову до идеала, не встанет больше 20т.р.

Ну если рассматривать такую "математику", то да, согласен. Хотя лично по мне - если брать машину, то "сел и поехал", а не в сервис ее сразу отправлять. Но вот "машина технически в идеале" - главное, чтобы двигатель и ходовая были исправны, т.к. срок службы подвески весьма условен и зависит больше не от манеры вождения, а от качества дорог - даже на небольшой скорости, но глубоких колдобинах и рытвинах получается такая нагрузка на все саленты, что мрут они пачками и это не зависит от марки машины - за год на Вольво убили подвеску, как и на Эпике, при наших пробегах тысяч по 40-45 в год. Кстати, пробег пробегу рознь - как ездили, куда, по каким дорогам, как загружали и чем. У нас пробеги большие из-за того, что жена каждый день на работу из деревни в город и обратно, но ездит она практически одна и по трассе М8, а по городу с его убитыми дорогами (слава Богу, что сейчас после задержания бывшего мэра и ими занялись наконец-то!) пробег не большой, а кто-то из города не вылезает: и пробег вроде бы не большой, но нагрузка на двигатель из-за коротких пробегов намного больше, чем при равномерном движении по трассе, и подвеска почти убита или восемь раз поменяна, ступицы раздолбаны, а так да - пробег смешной. И еще, снова личное мнение, если хозяину все-равно, как выглядит его машина, то и к тому, что внутри отношение такое же. Посмотрите на одноклубников, того же Жеку, полагаете, что он позволил бы себе ездить на шаркнутой машине? Конечно же нет и, соответственно, весь "ливер" в таком же состоянии. А хозяин присмотренной Вами Эпики живет по принципу "Не насущно!" и утверждать, что он особо озадачивался "техническим идеалом" я бы не торопился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать такую "математику", то да, согласен. Хотя лично по мне - если брать машину, то "сел и поехал", а не в сервис ее сразу отправлять. Но вот "машина технически в идеале" - главное, чтобы двигатель и ходовая были исправны, т.к. срок службы подвески весьма условен и зависит больше не от манеры вождения, а от качества дорог - даже на небольшой скорости, но глубоких колдобинах и рытвинах получается такая нагрузка на все саленты, что мрут они пачками и это не зависит от марки машины - за год на Вольво убили подвеску, как и на Эпике, при наших пробегах тысяч по 40-45 в год. Кстати, пробег пробегу рознь - как ездили, куда, по каким дорогам, как загружали и чем. У нас пробеги большие из-за того, что жена каждый день на работу из деревни в город и обратно, но ездит она практически одна и по трассе М8, а по городу с его убитыми дорогами (слава Богу, что сейчас после задержания бывшего мэра и ими занялись наконец-то!) пробег не большой, а кто-то из города не вылезает: и пробег вроде бы не большой, но нагрузка на двигатель из-за коротких пробегов намного больше, чем при равномерном движении по трассе, и подвеска почти убита или восемь раз поменяна, ступицы раздолбаны, а так да - пробег смешной. И еще, снова личное мнение, если хозяину все-равно, как выглядит его машина, то и к тому, что внутри отношение такое же. Посмотрите на одноклубников, того же Жеку, полагаете, что он позволил бы себе ездить на шаркнутой машине? Конечно же нет и, соответственно, весь "ливер" в таком же состоянии. А хозяин присмотренной Вами Эпики живет по принципу "Не насущно!" и утверждать, что он особо озадачивался "техническим идеалом" я бы не торопился.

 

Согласен что ездить на раздолбанной внешне машине не приятно, но продавец на ней и не ездит давно, как сделали ТО на 90т.км. так она и стояла во дворе и по его словам шаркнули ее именно пока она там стояла, ну и об поребрик он долбанулся тогда же(может и сам шаркнул) т.к. на фото этих косяков нет, возможно так оно и было. Хотя кто знает когда фотки делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, снова личное мнение, если хозяину все-равно, как выглядит его машина, то и к тому, что внутри отношение такое же.

на мой взгляд, бывают и другие варианты.

для меня машина - средство передвижения, а не фетиш.

но исходя из того, что ездил я много и часто в местах, где даже встречную машину можно мин 30-40 не увидеть, то техническое состояние "ливера" для меня важно - ибо это - моя жизнь. а вот сразу бросаться закрашивать каждую коцку на двери, полученную на парковке или притёртый бампер - мне кажется смысла нет.

так что - разные бывают варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по поводу поездки в сервис не уверен, дадут ли они какую-нибудь правдивую информацию, если только знакомый сервис. В любом другом могут лапши на уши навешать, им то все равно, они никаких гарантий не дают. Скажут бери, деньги за диагностику возьмут и до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите все таки на что стоит обратить особое внимание при покупке, какие болезни у эпики основные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь то то подразумевала то, что проедет ли Эпика столько без глобального ремонта и, соответственно, замен агрегатов, а так и тазик столько проедет и даже больше, но вот останется ли в этом тазике хоть одна родная деталь, очень сомневаюсь

 

тут все замены расписаны.Ничего глобального.

 

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,это к владельцу,он тут уже отвечал на этот вопрос откуда такой пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это жить нужно в машине

 

Всего то 13 раз на море сьездить из СПб... У меня с середины мая по сег. день уже 21 тыс. примерно. так что 100 думаю можно. если работать и далеко ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moscow.drom.ru/chevrolet/epica/15530800.html вот такой вариант нашел в Москве, только судя по объявлению уже наврали про комплектацию, судя по фоткам минималка, а расписано как максимальная. Видимо такие объявы сразу лучше отметать?

Вот такой вариант есть по близости, но цвет черный это ппц, да и комплектация не понятно какая. http://barnaul.drom.ru/chevrolet/epica/15956965.html Салона нет ни 1 фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,так это ж автосалон))еще и пробега накинь полтинник)!

 

вторая ничего,правда сами писали что на одной движок грохочет,хотя по фото та тоже ничего) смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,

С первой я бы связываться не стал. Цвет - да, но комплектация первая, т.е. никакая. Да и к салонам таким особой веры нет.

Вторая с виду хороша, но если свет Вам не нравится, то брать не стоит - душа должна принять. У нас Лапушка была серая, но это было желание жены, а мне лично очень импонируют белый цвет или жемчужный. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,так это ж автосалон))еще и пробега накинь полтинник)!

 

вторая ничего,правда сами писали что на одной движок грохочет,хотя по фото та тоже ничего) смотреть надо.

 

Движок грохочет это которая у нас продается в Новосибирске, а это другая, в Барнауле. С долбящим движком я даже не рассматриваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,это я понял,не о том написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOMAC,это я понял,не о том написано.

понял в чем суть, сразу не дошло =) ну смотреть далековато 350км ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, ЭПИКУ купил. Тему можно закрывать. Встречайте новенького =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };