TOMAC Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Добрый день! Хочу купить эпику 2л. МТ 2011г.в. Цена стоит 450т.р. Один хозяин, пробег 90т.км. Была на гарантии до октября этого года. Судя по тому что нет круиза и климата, видимо комплектация минимальная, но и цена не большая для 11года. Ездил мужчина, судя по рассказу возил кого то по работе, сейчас стоит после того как прошли то на 90т.км. уже 2-3 месяца не ездят, т.к. мужик не работает и гоняют на фабии. Смотрел ее по работе двигателя вроде норм все, ничего не стучит не гримит, не свистит. Из косяков передний бамер убит снизу об поребрик, прям так неплохо сломан(только снизу), на крыле одном потертость, где то на парковке шаркнули сантиметров 10, другое крыло немного вмято чем то мягким, может кто то попой замял)) Ну и задний бампер шаркнут и с маленькой трещиной. Самая большая проблема это на двери водительской куска краски нет примерно сантиметров 10 круг, говорят была царапина глубокая заехали на мойку какую то колхозную там как дунули и краска отлетела, реально? Судя по слою краски вполне могло, уж больно тоненький он)) До грунтовки в общем краска отлетела. Вот думаю стоит брать или нет? Если гарантийная была есть ли смысл тащить на СТО? На что еще нужно обратить особое внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 TOMAC, ну если Вас все это устраивает, то берите. На диагностику обязательно, то что она гарантийная была ни о чем не говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 по выше описанному-нет конечно. За 450 минималку да еще и с кучей мелких косяков,пробег 90 для 11 года не малый,можно меньше найти по той же цене. Лучше мою за 515 возьми))правда я пока не продаю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Забыл сказать, что я в Новосибирске и у нас тут на Эпики цены не очень демократичные, да и от певого владельца все же лучше чем от 2-4 =) и взять дешевле можно только года 7-9 и пробеги там не меньше, + возраст машины. Как вариант можно взять что нибудь типо хюндай элантры 2010г.в. предпоследний кузов, с пробегов 23т.км., даже дешевле, за 420. Но вот после того как посидел в эпике, как то элантра уже не то)) Ну а вообще как пробег 90т.км для "эпичного" двигателя это много или нет? Просто если светят серъезные проблемы ближайшие 30-50т.км, то как о желание отпадет и на каком ТО у эпики ремень меняют? P.s.Точно не знаю минималка или нет, есть управление радио на руле, салон комбинированная кожа с тряпкой. Ну а если торг будет, сколько ей цена? Рублей 420 норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ТОМАС в вашем варианте очень много кузовных косяков и родное заводское лпк не может вот так взять и большим куском отвалится даже под кёрхером скорее всего менялась дверь и соответственно полностью перекрашена поэтому мой совет вам больше 400 тыщ не давайте а лучше набрать хотябы 500 тыщ и найти идеальную эпику с меньшим пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 на каком ТО у эпики ремень меняют? На Эпике стоит однорядная цепь, если Вы ведете речь про ГРМ. Ремень стоит только на приводе навесных агрегатов - генератор и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ТОМАС в вашем варианте очень много кузовных косяков и родное заводское лпк не может вот так взять и большим куском отвалится даже под кёрхером скорее всего менялась дверь и соответственно полностью перекрашена поэтому мой совет вам больше 400 тыщ не давайте а лучше набрать хотябы 500 тыщ и найти идеальную эпику с меньшим пробегом. Вот сомнения тоже на счет двери, но не видно на ней никаких следов кузовного ремонта, кроме отсутствия краски, может пытались неумело палирнуть и такое вышло? 500т.р. нереально, 400 это уже с учетом кредита, да и не готов я на машину такие деньги тратить) На Эпике стоит однорядная цепь, если Вы ведете речь про ГРМ. Ремень стоит только на приводе навесных агрегатов - генератор и так далее. Спасибо. Это уже хорошо, значит нечему порваться и загнуть клапана. А что по поводу пробега, с учетом того что обслуживалась у оф.дилера и масло я так понимаю менялось раз в 15.т.км. сколько движки эти ходят без капиталки, я понимаю что все зависит от условий и убить можно и за 10т.км., но в среднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 .Точно не знаю минималка или нет круиз ставили со второй комплектации,раз его нет,значит это минималка. дело не в пробеге,а в обслуге,раз машина была для кого-то,то думаю лучшее что делалось это ТО и все. Замена масла каждые 15 тысяч для меня не приемлимо,движки ходят по-разному,кто-то 2.5 и 100 тысяч капиталил,с 2 литрами такого не наблюдается,но также может и вкладыш провернуть и прочие неприятности,в основном все завязано на масло.А к 100 тысячам получается всего 6 замен,я за 60 тысяч уже 7 раз сменил масло. Думаю с такой периодичостью к 100 тысячам каналы могут подзабиться со всеми вытекающими последствиями в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 что по поводу пробега 90 тысяч за 3 года - машина на месте не стояла однозначно. В сервисной книжке должно быть отмечено 6 ТО - по 2 за каждый год. Если ТО действительно проводились, а не просто ставили отметку, то ничего страшного в таком пробеге нет. Если возьмете эту машину, то совет только один - не слушайте никаких советов по смене масла. На каком она работала, на том пусть и дальше работает. Иначе вы рискуете оказаться завсегдатаем тем про ремонт двигателя, причем, активным участником . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 не слушайте никаких советов по смене масла подпишусь,лейте то на чем она ездила,а то потом тема про расход масла появится новая)) есть такая особенность,у нас адаптивный движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 90 тысяч за 3 года - машина на месте не стояла однозначно. В сервисной книжке должно быть отмечено 6 ТО - по 2 за каждый год. Если ТО действительно проводились, а не просто ставили отметку, то ничего страшного в таком пробеге нет.Если возьмете эту машину, то совет только один - не слушайте никаких советов по смене масла. На каком она работала, на том пусть и дальше работает. Иначе вы рискуете оказаться завсегдатаем тем про ремонт двигателя, причем, активным участником smile.gif. Страшно что то после такого брать)) Японцы вон по 200 тыс. почти все пробегают без капиталки, даже на моем блюберде 2000г.в. пробег был 196 без капиталки и о ней ничего не предзнаменовало )) а тут еще какой то капризный к маслу, а в сервисной книге должно быть написано какое масло лилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 в сервисной книге должно быть написано какое масло лилось? Должно быть написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 200 тыс эта и больше пройдет если не ушатывать,тут хватает машин с пробегом больше 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 у нас тут на Эпики цены не очень демократичные почитайте форум и посмотрите на "плач Ярославны" о том, что цены на Эпику не соответствуют автомобилю. целая ветка по этому поводу есть. http://www.epicaclub.ru/forum/topic9708.html сам же авто -просто замечательный. такое соотношение деньги/кол-во автомобиля просто не найти. может быть есть смысл промониторить соседние регионы? по поводу 100-200-300тыс км. ХЗ. мой автомобиль. комплектация LS(минималка, сам уже добавлял круиз, жопогрейки, парктроник, штатное ГУ с навигацией и камерой заднего вида), пока не чиповал. 67 тыс км. эксплуатация с лета 2012. -ТО по книжке. -замена масла через 10 тыс.км -замена по гарантии задних плавающих сайлентов -замена по гарантии датчика давления масла -замена по гарантии переднего креста. крышка багажника не грунтована. тюкнули слегка - увидел, что краска прямо на металл, ржавонула за 2 недели, ЛКП, действительно слабовато - на парковке коцнут дверь-дверь -сразу краска отлетает. двигатель. свечи еще не менял. недавно в машину пересел человек, только что вышедший из ХаСэ70. говорит - ну, заводи. -так я двигатель и не глушил . ходит тема, что монета на ребре на работающем двигателе стоит. сам не проверял. однако, двигатель жручий. 15л/100 км в городе -норма. зимой ещё больше. будьте к этому готовы. на трассе 8/100 - тоже норма. с круиз/контролем можно на трассе и 7,5 получить. вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 а тут еще какой то капризный к маслу да ничего он не капризный. просто зачем изобретать велосипед, если инженеры на заводе его уже изобрели?. лейте родной дексос2 и ничего не нужно придумывать. лучшее- враг хорошего Кстати, по фильтрам тоже целая тема была. ругаются на родные ГМвские. я лично уже 7 штук оригинальных поставил - пока проблем никаких не было. а вот такое было на форуме "Цитата(Stas200977 @ 18.10.2014, 22:40) * интересно, Эпика столько проедет Есть же , вроде, пример: Цитата(Sergei k161ok @ 7.10.2014, 11:49) * ... Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. еще пробежал-полет нормальный. Может кому пригодиться мой опыт....." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ... Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. речь то то подразумевала то, что проедет ли Эпика столько без глобального ремонта и, соответственно, замен агрегатов, а так и тазик столько проедет и даже больше, но вот останется ли в этом тазике хоть одна родная деталь, очень сомневаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 ходит тема, что монета на ребре на работающем двигателе стоит. Стоит как миленькая!!!Проверял.В Рязанской губернии этот фокус ребятам в гаражах показал,так они потом монеты на какой только движок не пытались поставить,долго смеялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 почитайте форум и посмотрите на "плач Ярославны" о том, что цены на Эпику не соответствуют автомобилю. целая ветка по этому поводу есть. http://www.epicaclub.ru/forum/topic9708.htmlсам же авто -просто замечательный. такое соотношение деньги/кол-во автомобиля просто не найти. может быть есть смысл промониторить соседние регионы? по поводу 100-200-300тыс км. ХЗ. мой автомобиль. комплектация LS(минималка, сам уже добавлял круиз, жопогрейки, парктроник, штатное ГУ с навигацией и камерой заднего вида), пока не чиповал. 67 тыс км. эксплуатация с лета 2012. Ну что то особо за эти деньги и поблизости нечего взять, 10-11 года, даже в минималке) Да и ехать в другой город чтобы посмотреть и обломаться не особо желание есть. Так значит можно и круиз самому поставить, а климат можно?)) п.с. так и не понял на что еще обратить внимание при покупке, понял что облетевшая краска с двери вполне может быть на эпике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Так значит можно и круиз самому поставить, а климат можно?)) круиз -1-1,5 часа неквалифицированной работы и, не помню точно, прим 3-4 тыра. климат, насколько я помню на LS не поставить. задайте вопрос Нрутеру, он Вам все подробно расскажет(и не только про климат). Да и ехать в другой город чтобы посмотреть и обломаться не особо желание есть. Вы сначала по форуму посмотрите, вон целая тема http://www.epicaclub.ru/forum/forum55.html, потом на Авито. откройте ветку в форуме и выкладывайте найденный варианты. однофорумчане подскажут по каждому конкретному варианту(много здесь людей технически грамотных), может даже оказаться такое, что даже конкретную машинку кто-то видел или знает в сопредельных территориях. а уж потом куда-то ехать уже вооруженным конкретными знаниями. а так -в никуда- действительно, не накатаешься. а вообще, здесь на форуме продавались достойные экземпляры. на мой субъективный взгляд, можно и в москву скататься, чтобы уже привезти машину в отличном состоянии, с которой 3-5 лет не будешь иметь проблем. всё равно будет выигрыш - чем купить по месту дешевле, а потом рассказывать, что и одометр скрученный и это сыплется, и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 речь то то подразумевала то, что проедет ли Эпика столько без глобального ремонта и так, ели Вы поняли, прим. 300 тыс км эпика и прошла, потом глобальный ремонт за 50 тыс км, а потом ещё 200 тыс беспроблемных. на мой субъективный взгляд, если машинку не "ушатывать" - 6 совершенно ненагруженных горшков(2,0- 146 л.с) будут долго работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Может быть я смотрю немного упрощенно, но покупать машину да при этом еще на кредитные деньги и при этом вид у машины не ахти - там шаркнуто, там трещина, тут вообще краски нет - не камильфо! Каждому знакомому не станешь объяснять про машину купленную за немалые деньги, что тут пытались полировать, а тут попой на стоянке облокотились. Машина должна выглядеть красиво - недаром перекупы и салоны, торгующие подержанными авто, первым делом наводят лоск, устраняют потертости и царапины. Машина должна "броситься" в глаза. Если "бросилась, то можно уже смотреть ее "ливер". Тут же вид затертый, пробег не малый, одна радость - рядом и ехать никуда не надо. Мы за Сузуки в СПб ездили и номера у меня сейчас со 178 регионом. Правильно тут одноклубники советовали - не надо торопиться, изучить те же АВИТО, КАРс и т.п., подобрать варианты и выкладывать их здесь для обсуждения. Если вариант находится городе, где живет кто-то из Клуба, думаю, что никто не откажется посмотреть и пощупать выбранную машину, а также и помочь в незнакомом для Вас городе. Понимаю, что Ярославль далековато до Вас, но на мою помощь можете рассчитывать. PS Выбирали соседу подержанную машину месяц назад. На фотографиях в интернете конфетки, а приехали, выбрав несколько вариантов - брать нечего. Живьем все не так. В итоге взяли ту, что была в "запасном варианте". Еще раз добрым словом вспомнил своих бывших сослуживцев, которые выбирали Сузуку - я им скидывал варианты, а они смотрели их вживую и отметали одну машину за другой, а вот за Сузуку даже были готовы дать залог, но прежний хозяин согласился дождаться нашего приезда. Так что пусть машина из другого региона Вас не пугает - главное, чтобы было кому ее посмотреть. Удачи в выборе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Правильно тут одноклубники советовали - не надо торопиться, изучить те же АВИТО, КАРс и т.п., подобрать варианты и выкладывать их здесь для обсуждения. Если вариант находится городе, где живет кто-то из Клуба, думаю, что никто не откажется посмотреть и пощупать выбранную машину, а также и помочь в незнакомом для Вас городе именно об этом я и писал. не тарапыся.. думаю, дольше ждали. выиграешь немного времени при покупке- потом машина это время отыграет в ремзоне. выиграешь немного денег от покупки по месту- потом эти деньги отдашь на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Может быть я смотрю немного упрощенно, но покупать машину да при этом еще на кредитные деньги и при этом вид у машины не ахти - там шаркнуто, там трещина, тут вообще краски нет - не камильфо! Каждому знакомому не станешь объяснять про машину купленную за немалые деньги, что тут пытались полировать, а тут попой на стоянке облокотились. Машина должна выглядеть красиво - недаром перекупы и салоны, торгующие подержанными авто, первым делом наводят лоск, устраняют потертости и царапины. Машина должна "броситься" в глаза. Если "бросилась, то можно уже смотреть ее "ливер". Тут же вид затертый, пробег не малый, одна радость - рядом и ехать никуда не надо. Мы за Сузуки в СПб ездили и номера у меня сейчас со 178 регионом. Правильно тут одноклубники советовали - не надо торопиться, изучить те же АВИТО, КАРс и т.п., подобрать варианты и выкладывать их здесь для обсуждения. Если вариант находится городе, где живет кто-то из Клуба, думаю, что никто не откажется посмотреть и пощупать выбранную машину, а также и помочь в незнакомом для Вас городе. Понимаю, что Ярославль далековато до Вас, но на мою помощь можете рассчитывать.PS Выбирали соседу подержанную машину месяц назад. На фотографиях в интернете конфетки, а приехали, выбрав несколько вариантов - брать нечего. Живьем все не так. В итоге взяли ту, что была в "запасном варианте". Еще раз добрым словом вспомнил своих бывших сослуживцев, которые выбирали Сузуку - я им скидывал варианты, а они смотрели их вживую и отметали одну машину за другой, а вот за Сузуку даже были готовы дать залог, но прежний хозяин согласился дождаться нашего приезда. Так что пусть машина из другого региона Вас не пугает - главное, чтобы было кому ее посмотреть. Удачи в выборе! Ну для меня главное это техническое состояние авто, если выбирать между техническим состоянием и косметическим. Тем более косяки по металлу именно там вообще никакие, на правом крыле царапины сантиметров 7 от бампера. Бампера так вообще не проблема, там он внизу с одной стороны сломан, его запаять можно. Задний возможно просто полирнуть получится. Конечно хочется чтобы за эти деньги машина была в идеале, но этого года ну или ближайшего после рестайлинга в эти деньги вряд ли можно взять, даже с таким пробегом. Вот кстати вариант про который говорил, цену снизили) http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/epica/15203584.html Терзают меня смутные сомнения, что человек купивший машину за 700т.р. будет через 3года ее продавать в идеале даже за 450т.р. скорее за 550 =) Может с учетом косяков тысяч за 400 отдадут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Терзают меня смутные сомнения, что человек купивший машину за 700т.р. будет через 3года ее продавать в идеале даже за 450т.р. скорее за 550 =) У нас так и было - дали 460 и мы согласились. Вот для примера адекватные цены http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s...chevrolet/epica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 У нас так и было - дали 460 и мы согласились.Вот для примера адекватные цены http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s...chevrolet/epica Кому то повезло с покупкой, видимо просто потому что машина не ходовая, или как говорят "неликвид". Вот наши цены http://auto.drom.ru/region54/chevrolet/epica/, в принципе не особо от Ярославля отличаются. Сразу скажу что ту которая за 459т.р. продается я уже смотрел. По первым ощущениям ей пришел конец... Двигатель пока был холодный работал норм, как только нагрелся стало так долбить, как будто там поршень в ведре прыгает, с увеличение оборотов и амплитуда долбежки увеличивалась.. Плюс рейка стучит когда рулем крутишь туда-сюда. Ну и черная это вообще ппц, на ней видно абсолютно все недочеты, любую царапину, скол и т.д. Плюс не работали туманки, ну и вообще создалось впечатление ушатанного авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения