Денис25 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Всем привет я еще не счастливый обладатель эпики а вот пока только думаю,хотел купить сначала хонду Аккорд,потом пежо 308,теперь совсем запутался .Как увидел отзывы о Эпике так сразу потерялся,пежо но вроде говорят балалайка на форуме сказали что пежо норм машина надо садится и пробовать а так ничего не поймешь а все что говорят про пЫжика ерунда,потом посмотрел Аккорд вроде все понравилось,только что вроде запчасти дорогие на нее и год 2005,против Эпики которую я мог бы купить 2010-11 годов,да и кузов на пыжиках и аккордах гарантия от коррозий на 12 лет а у эпики на 6,подскажите люди добрые как авто и как там кузовок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Всем привет я еще не счастливый обладатель эпики а вот пока только думаю,хотел купить сначала хонду Аккорд,потом пежо 308,теперь совсем запутался .Как увидел отзывы о Эпике так сразу потерялся,пежо но вроде говорят балалайка на форуме сказали что пежо норм машина надо садится и пробовать а так ничего не поймешь а все что говорят про пЫжика ерунда,потом посмотрел Аккорд вроде все понравилось,только что вроде запчасти дорогие на нее и год 2005,против Эпики которую я мог бы купить 2010-11 годов,да и кузов на пыжиках и аккордах гарантия от коррозий на 12 лет а у эпики на 6,подскажите люди добрые как авто и как там кузовок? Да после 15-шки вообще всё понравится, по себе знаю. Норм тачка. Бери - не пожалеешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Я думаю лучше купить новую Гранту 14 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 и как там кузовок? Дырявых Эпик ни разу не видел. Да и просто в пауках тоже не видел. Вроде на Эпике оцинковано всё, кроме крыши и капота. Крыша фик с ней, а вот на капоте зря сэкономили - пришлось защищать плёнкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Денис25, владея Эпикой уже 3 года, я бы из этого порекомендовал Вам приобрести............Эпику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис25 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 а с каким двигателем брать,говорят не которые проблемы есть с бензинчиком на 2.5 кушают много, и если брать автомат лучше или коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 а с каким двигателем брать,говорят не которые проблемы есть с бензинчиком на 2.5 кушают много, и если брать автомат лучше или коробку? мех или автомат, то это личные предпочтения. на механике подинамичнее и экономнее, автомат - ленивее и авто и водителю. 2.0 или 2.5?, наверное, предпочтительнее 2.0, особенно если б/у и не знаешь как машину обслуживали до тебя. Часто на форум приходят только когда проблемы возникают. И количество тем/сообщений - не статистика проблемы авто, тем более, что часто и предшествующих отказу событий узнать невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 говорят не которые проблемы есть с бензинчиком на 2.5 кушают много, и если брать автомат лучше или коробку? проблемы не с бензинчиком. кушают оба двигла хорошо. 2,0 по городу сразу готовьтесь 15л/100 км, зимой поболе. трасса -8/100. чтобы не было потом неприятных неожиданностей и воплей -"овёс-то нынче дорог". а 2,5 - бывает проблемный, особенно если хорошо поношенный из чужих рук приобрели. конечно, всегда хочется верить, что вот чел купил авто, холил-лелеял и ждал, ну когда же дорогой мой Денис25 на горизонте нарисуется, чтобы сдать любимую ласточку с рук в руки увы, не всегда наши чаяния и реальность совпадают. а так - авто в соотношении цена/количество автомобиля - лучший в классе D. а, учитывая, проблемы с ликвидностью на вторичке - за те деньги, что можно приобрести Эпику, ничего и рядом стоящего не найдёте. просто не торопитесь, и на форуме люди продают достойные экземпляры и на Авито можно найти. удачи Вам в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Денис25, брать желательно 2.0(более беспроблемные). МКПП и АКПП не отличаютя вроде бы по надежности...можно и то и то брать,что больше по душе/карману. И лучше искать клубный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Пежо 308 совсем другого плана машина, типа маленький шустрый, динамичный. Если любишь такие авто, то бери его, комфорта там нет, но подвеска хорошая в плане энергоемкости (у друга есть такой), надежности в нем особой нет, но и ломается не чаще других, раз в год рулевые тяги меняют, стойки, втулки стаба и сайленблоки задней балки. По двигателю на пежо - катушка часто вылетает, там она одна на все 4 свечи (тот же мой друг сменил уже 3 катушки). Если в первую очередь тебе важен комфорт и удобство то аккорд или эпика. По аккорду - сам не владел, только ездил в качестве пассажира, подвеска у него приятней чем на эпике и более энергоемкая, двигателя вроде тоже более или менее надежные, но вопрос найдешь ли ты аккорд в нормальном состоянии 2005 года? А запчасти на него очень дорогие по сравнению как с пежо, так и с эпикой, это я говорю так как занимался одно время запчастями. Собственно это меня и отпугнуло при покупке, очень мне нравятся аккорды, но запчастей аналогов на них мало, а стоимость оригинальных зпчастей на уровне мерсов и бэх (причем на бэхи и мерсы неоригинальных запчастей куча, да и понавезли на разборы их с европы много). Так что я советую выбрать либо эпику, либо пежо, в зависимости от твоих предпочтений как ты любишь передвигаться - более спортивно или более комфортно. В эпике еще багажник большой и удобнее для задних пассажиров, например втроем сзади в дальнюю дорогу смело можно ехать, а в пыжике я ездил на заднем сиденье 200км и то устал. Если выберешь эпику, лучше бери 2,0 АКПП. По расходу не переживай, не знаю у кого там 15л уходит, у меня больше 12 в городе не выходило (борт ком показывает даже меньше - около 10), ну зимой до 14 доходило с прогревами и пробками, сейчас жена ездит так у нее 7 по трассе и до 10 в городе (она больше 90км/ч не ездит). Единственное меня не устраивает подвеска на эпике - задняя пробивает при трех пасажирах, да и на передних стойках ход амортизаторов маленький, в общем до камри не дотягивает по плавности хода, но я думаю это все лечится, например впереди можно стойки от камри поставить, сзади пружины более жесткие с переменным шагом от пассата Б3. Вот я тут мини отзыв написал под пиво)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 в общем до камри не дотягивает по плавности хода, сколько о=люди писали на форуме кто владел или ездил на обеих машинах,то эпика по плавности хода и вообще по комфорту подвески опережает даже более дорогих конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 плавность хода,это есть. у меня все засыпают на задней лавке. и спят спокойно даже на скорости 200. этии летом пролетел 1584 км за 16ч.20м. обратно еще быстрее ,старт в 18 с геленджика и без 20 мин. 9 торжественно пересек мкад в огроменной пробке на в,езд в москву. экипаж однако полный и вещей до крыши. неплохо выспались, вот такая эпика,расход вымерял туда-172 литра остаток чуть больше полубака. примерно 9.5 л.и это при том что первые 12 по стокм держал среднюю 100, в горах уже приустал да и местные джигиты достали. еще и дети в экипаже ,какие тут гонки...так что эпика-пожиратель расстояний...при приличном комфорте. подвеска эпики принципиально отличается от пежо и даже близкого ей круза. как понял макферсон и многорычажная,чем не могут похвастаться всякие балки- палки...отсюда и плавность хода...просто сесть и ощутить, а не теоретизировать.....кстати много теорий о тупизне двигателя... чушь. скоро пять лет машине, дествительно, года два назад смог выжать 205, в этом году неск. раз клал стрелку на 220.конечно кратковременно и пустой...а так 200 уже привычно, когда видишь что пора на 5-ю передачу. 4-я отсекается на 195.... в принципе и по городу не гнушаюсь пятой,как на автомате,только резко не газую,едет ,как ни странно....ну и еще пяток копеек по запчастям.--- 75 т.км.,немного,но за последние три месяца сразу 14 добавилось. скоро пять лет. ничего серьезное не тронуто. только щетки,две лампы бл.света,один предохр.(сам виноват, замерзли поводки щеток,пытался сорвать из ледяного плена),два компл. колодок, парктроник(доп об. китаеза умер),решетка рад. по гарантии,облезла.....самая гадость гофра и каты,последствия сельских дорог и бродов,пришлось ремонтировать,но это издержки большого пробега по бездорожьям в глубинке. всетаки эпика не вездеход...последнее,забыл,заменено лобовое,булыжник на дагестанской трассе,а может стреляли? шутка. почти дырка насквозь, а 4600 вынул и положил за замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 По аккорду - сам не владел, только ездил в качестве пассажира, подвеска у него приятней чем на эпике и более энергоемкая, Рулится хонда лучше, да, едет веселее и отзыв на педаль внятнее! Но подвеска как на табуретке и энергоемкость оставляет желать .... шумка так себе. Клиренс - а что это? У хонд их нет... как и у Бмв. Пежо - шумка вообще отсутствует. с улицы слышно о чем в пежо говорят... подвеска средне, не оч. жестко -не мягко. крены хорошие. Но как не странно не могу сказать, что тесная. вполне прилично места, хоть и не D класс. ( впереди). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис25 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 а разгончик как у нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис25 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 BotalovV,На счет подвески то же кто что тут пишет на форуме,кто то говорит я читал что ,что при скорости 130 от комфорта засыпать начинают на столько плавно подвеска работает хорошо,а на счет поставить от камри стойки это идея попробовал бы обязательно)) ты там папиши как и чего если будешь что менять,оч интересно что получится) а так спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис25 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 так хватит дразнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 сколько о=люди писали на форуме кто владел или ездил на обеих машинах,то эпика по плавности хода и вообще по комфорту подвески опережает даже более дорогих конкурентов. Особенно по трассе хороша эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха78 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Дениска, приезжай и смотри, а то скорей всего в выходные буду в салон отдавать на продажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.