norsim Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Заехал я как-то на СТО. Говорю поменяйте тормозные колодки. Они мне говорят ЛЕГКО. За 500 рублей перед. Минут 10 меняли. Гляжу реклама и стенд. http://www.autobuffer.ru Мастера мне говорят:"хошь поставим?" Я им пообещал с народом посоветоваться. Кто-нибудь, что-нибудь скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 на драйве кто-то ставил,я так понимаю это типа проставок для увеличения клиренса? а каким образом они сделают езду по плохим дорогам комфортнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 это типа проставок для увеличения клиренса Это вторично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Это вторично. а первично что? судя по фотке они не позволяют пружине сжиматься сильно или наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Жека23, Это простая приблуда, которая делает пружину как-бы жестче. Применение более жестких пружин оправдано только при езде по плохим проселочным дорогам с небольшой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Nruter,теперь понятно) в принципе правильно предполагал). Тогда к такой вещи неплохо иметь высокий профиль резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Жека23, Разумеется. Практически на всех внедорожниках стоят усиленные пружины, но резина высокопрофильная. Именно резина выполняет часть работы по сглаживанию неровностей дороги, а жесткая пружина не дает машине раскачиваться. Думаю, что для легкового крейсера Эпика, вешь абсолютно беспонтовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Кто-нибудь, что-нибудь скажет? Повторение пройденного... такого рода проставки были популярны несколько лет назад. Также были салуминовые проставки типа таких: http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1369374691 До этого запихивали теннисные мячики... сколько этих мячиков "умерло" на наших дорогах Ничего нового не придумали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 но резина высокопрофильная. Именно резина выполняет часть работы по сглаживанию неровностей дороги Добавлю, что был удивлен, когда на Сузуке увидел табличку с рекомендованным давлением в шинах: на 235/60R16 должно быть 1,8 кг/см2. Народ пишет, что именно при таком давлении самая комфортная езда что колдобинам, что по трассе. Качали больше - телега получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.