Aprikot Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет. История такая. Недавно купил эпику из своего конторского автопарка, 07г. 200к пробега, 2,0АТ. Все ТО и ремонты на дилере, не билась. Обслуживалось все, даже малейшие болячки, бывший водила еще старой закалки и ездил в сервис как по часам. Контора на обслугу денег не жалела. Но есть одна проблема которую на дилере не смогли или не захотели вылечить. При разгоне, чётко от 15 до 50 км\ч появляется очень "мягкая" вибрация, которая идёт по всему кузову, на руль не передаётся, лучше всего ее заметно по салонному зеркалу, к 60 км\ч полностью пропадает и дальше хоть до 150 все ок, тишь благодать, как по рельсам всё. При этом если газу дать резко при старте, то еще появляется шуршание\скрежет металлического вида, с увеличивающейся амплитудой и тоже к 60кмч пропадает, но это только при резком разгоне с места и то услышать можно только если музыка выключена. Ходовая, балансировка, развал, все сделано и исправно. что может быть, какие есть мысли, может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 Aprikot, Подушки двигателя и крепления подрамника проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Nruter, хорошая мысль, надо глянуть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Мне кажется, что проблема в АКПП. На каких скоростях происходит вибрация? 15-50 км/час, а это 2 и 3 передачи коробки. Ниже - 1-ая, выше - 4-ая и 5-ая, т.к. машина 2007 г.в. и там скорее всего пятиступка, но вибрации нет. Если принять, что имеется резонанс двигателя, то в тех пределах оборотов, когда наличествует вибрация, она бы проявляла себя и на других передачах в том же диапазоне оборотов. Жалко, что скорее всего нет в АКПП типтроника, чтобы проверить в ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aprikot Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 Беркут, коробку я отмел как причину, 10000км назад на дилере её капиталили, новые пакеты фрикционов и гидроблок стоят, переключает оч мягко и плавно, без пинков. За ремонт 90р отдали. Попробую завтра конечно 2 передачу принудительно включить (есть такой режим, не выше второй) и попробовать проследить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mazyrenko Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Причиной может быть "подвесной" подшипник правой полуоси. По каталогу меняется вместе с полуосью, но фактически все решается перепрессовкой подшипника. У меня такая проблемма была на ЭПИКЕ 2.0 механика. При разгоне на указанных скоростях шла вибрация по днищу и отдавало в ноги. Заменил подшипник все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Причиной может быть "подвесной" подшипник правой полуоси. По каталогу меняется вместе с полуосью, но фактически все решается перепрессовкой подшипника. У меня такая проблемма была на ЭПИКЕ 2.0 механика. При разгоне на указанных скоростях шла вибрация по днищу и отдавало в ноги. Заменил подшипник все прошло А как диагностировать какой подшипник??? пошатать... постучать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mazyrenko Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 А как диагностировать какой подшипник??? пошатать... постучать... Как правило та часть правой полуоси которая идет от подшипника к ступице может иметь люфт со стороны подшипника это первый признак. Должно быть все "мертво". К сожалению на подвешенной машине т.е без нагрузки на ось я не слушал. Когда менял подшипник сосяние его было пипец. При прокручивании внутренней обоймы он подклинивал и "щелкал", был ржавый внутри и без смазки. Пробег мой машины 157 тыс. Говорят у кого то подшипник сыпется горазно раньше После замены мелкая вибрация ушла. Кстати до замены у меня вибрация была и при скорости свыше 130 км...думал диски нужно править...а оказалось дело в подшипнике. Сейчас все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 похожие симптомы у меня в свое время ШРУС давал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lex@ Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Это скорее правый внутренний ШРУС.У меня с подвесным подшипником все нормально,но вот ШРУС имеет небольшой осевой люфт,хоть и незначительный,но он как раз и чувствуется на скорости от 25- 50 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ur1982 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2016 что может быть, какие есть мысли, может кто сталкивался? столкнулся с такой же проблемой. удалось вам вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.