андрей42 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 всем привет.эпика 2008г.в. мкпп.проблемма в следующем:необходимо заменить сайленты в верхнем рычаге с зади.шаровые в порядке.с одной(правой)стороны полностью снял рычаг,поменял,проблемм не возникло.но вот с левой начал откручивать гайку на шаровой,открутил до середины и гайка встала.крутиться вместе с пальцем.не могу ничем и никак зажать,чтобы открутить.пробовал зажать ломом через пружину,надрезал палец болгаркой под отвертку,но не могу удержать.надо было срочно ехать.по этому пришлось оставить в таком состоянии(закрутить назад также на удалось).посоветуйте кто чем может.как ее суку открутить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAJ 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Может болгаркой отпилить? Конечно, если шаровая еще нужна, то не вариант... вряд-ли удастся аккуратно только гайку спилить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 отпилил бы,да жаба душит.хотя сейчас уже думаю резьбу содрал скорее всего.наверное отрежу.а когда новую ставить буду как ее удержать,чтоб затяруть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 андрей42, Сначала нужно посадить палец на место - вбить его в кулак. Есть баллончики с газом и горелкой. Нагрейте гайку, остынет и открутите без проблем. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 андрей42,гайку спили болгаркой все получится если чо резьбу прогони плашкоой. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 как вбить?ни размаха ,ни удара-крыло мешает.опять же резьбу прогнать не получится пока не зажмешь палец. вообще на других авто есть возможность удерживать палец либо ключиком рожковым либо шестигранником,почему на эпике не предусмотрено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 андрей42, Я понимаю, что там неудобно. Поддомкратить машину, снять колесо. Подложить под кулак что-то типа полена, обрезка бревна, в общем, что найдете. Опустить машину с домкрата так, чтобы подвеска жестко опиралась на эту подставку. Теперь есть два варианта. При наличии маленьких ручных тисков или струбцины прижать друг к другу верхний рычаг и кулак. Палец шаровой войдет в конус и застопорится. Если нет струбцины, то бить нужно снизу в направлении стрелки. Использовать тупое зубило и тяжелый молоток. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 попытка не пытка.буду пробовать.спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 греть гайку не помогает.только резать.все получилось отлично.резьба в отл состоянии.всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 я делал так вороток из набора головок, одеваешь на него головку на 23 и упираешь ее в крыло под рычагом, а другой конец воротка упирается в основание шаровой опоры .Под ступицу подкладываешь опору и опускаешь домкрат кузов на опору .Что происходит кузов опирается на рычаг в котором шаровая и соответственно ее прижимает , палец закусывает и он уже плотно сидит в посадочном месте, гайка спокойно откручивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodel 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите, можно ли поменять шаровые и сайлентблоки нижних рычагов задней подвески без замены всего кулака в сборе? (в сервисе сказали, что нельзя и только в сборе, оттуда и вопрос) или по деньгам то на то и придется? При прохождении очередного ТО сказали, что появился небольшой люфт с обеих сторон, а после мойки справа еще и заскрипело. Пробег: 103000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safonov 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Можно все менять отдельно, я ставил от фебеста все сайленты - здесь кому как, кому они они нравятся кому нет. Я менял все задние сайленты, ничего не скрипит и тому подобное. Не успел шаровые поменять - пришла зима) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trubodel 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 стучат обе шаровые сзади, особенно правая. Мех. посоветовал рычаг в сборе заменить, но они по 6000!!! только febest на наши шаровые делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Bulletm82 сказал: только febest на наши шаровые делает? Продублирую. Есть Akitaka 1120V250R, но мне кажется, что она от фебеста не далеко ушла, есть ещё от какого-то Q-TOP QK11102P, но она почему-то только в Украине, что это за зверь и точно ли она подходит, я не знаю. Ещё один вариант - от Quattro Freni - QF50D00021, про неё Вы уже читали ЗДЕСЬ, её как раз и взял Ant74 себе на замену, но, что там с ней, подходит или нет, пока инфы не дал, видать, ещё не поменял. И, как подсказала Bulletm82, ещё, вроде как, корейская Amiwa 05-05-472. Думаю, что о ней Bulletm82 и отпишется, если чего, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Akitaka 1120V250R Себе такую взял, а то одна стала умирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 Пробег 83 тыс.км заменил одну шаровую на фебест ,стоимость 1000 р. менял сам. Хочу сказать что родня шаровая "CTR"выбил одним удара молотка, а вот фебест очень плотненько зашёл даже очень туго думал не забью, стопорное кольцо установил можно было и не ставить и обязательно смазал ,смазки там мало. Пользовался оправкой куском трубы по диаметру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 Добрый день. На очередном техобслуживании возник вопрос по замене шаровой опоры заднего левого рычага. В связи с этим у меня вопрос. Считал ли кто-нибудь, насколько дороже будет взять новый рычаг в сборе, чем отдельно менять шаровую, сайленты (заменить заодно, раз уж рычаг снимать будут) с работой по выпресовке - запресовке. Может быть, игра не стоит свеч и проще купить рычаг целиком? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Йож 21 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 В автодоке с доставкой до Нового Уренгоя задний верхний рычаг (NSP0196440011 https://www.autodoc.ru/price/6997/95225560) выходит около трех тысяч. Может, и стоит махнуть рычаг целиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2020 лично для себя определился что при возникновении необходимости замены задней шаровой буду менять на оригинальные рычаги в сборе. уж больно некачественные заменители. да дорого но на данный момент пробег 150 т.км и стоят ещё родные. один раз заменить и забыть еще на 7-10 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты