Перейти к содержанию

Новая или Б\У


Psih1991

Покупка авто  

47 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль вы предпочитаете купить?

    • Покупка Б\У авто
      22
    • Покупка нового авто
      25


Рекомендуемые сообщения

Всегда интересовал этот вопрос и возникает очень много споров по этому поводу.

Желательно прокомментировать свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Новая!

Новая - она и в Африке новая. Если начала "капризничать", то это только твоя "заслуга". Или заводской брак.

Б/у - это всегда "кот в мешке". Ни один продавец никогда не скажет, что косякнул с маслом, перегрел, влетел в открытый люк и повело геометрию подвески. Не скажет, что поджег сцепление...

После покупки Б/У эйфория длится от месяца и до первой поломки, когда выясняется, что "молодая была уже не молода".

У меня было 12 машин Б/У. Так что, предмет обсуждения знаю не понаслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут палка о двух концах. Можно и на новой и 10000 км не отьездить (движок, коробас или что-либо ещё навернётся) или на б/у сотню откатать без проблем. Это кому как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая конечно лучше,но и от того обиднее когда всплывает какой-нибудь косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая!

Новая - она и в Африке новая. Если начала "капризничать", то это только твоя "заслуга". Или заводской брак.

Б/у - это всегда "кот в мешке". Ни один продавец никогда не скажет, что косякнул с маслом, перегрел, влетел в открытый люк и повело геометрию подвески. Не скажет, что поджег сцепление...

После покупки Б/У эйфория длится от месяца и до первой поломки, когда выясняется, что "молодая была уже не молода".

У меня было 12 машин Б/У. Так что, предмет обсуждения знаю не понаслышке.

 

Зато в денежном эквиваленте Б\У выигрывает 100%

Простой грубый подсчет:

 

1 хозяин купил авто за 700000, покатался на ней 3 года, плотил за каска примерно 20000 в год. Но у него чудо бонус: гарантия на 100000км (это все примерно), далее катался и немного чинил ее.... Прошло 6 лет и продал он ее уже за 400000.

 

2 хозяин купил за 400000, тратился на осаго по 5000 в год, каждый день был недоволен подвеской, двигателем и т.д.... тобеж чинил и вкладывал в нее деньгу. Я сомневаюсь что он бы смог на ремонт авто потратить больше чем 100000 так как год вполне нормальный. и продаст ее явно с меньшей потерей чем первый хозяин.

 

Вывод: 1 хозяин потерял на автомобиле 300000 + ремонт и каско 2 хозяин потерял 100000 на ремонте зато при продаже потеряет всего 50000 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psih1991,

Интересный расчет :)

Давайте так. 1 хозяин - это гипотетический Я, второй хозяин - гипотетический ВЫ.

Я 6 лет отъездил на новой машине и продал её Вам за 400 тысяч. Если Вы отъездите на этой машине те же самые 6 лет, то каков будет расчет? Сколько в неё вложится и за сколько она продастся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что через 12 лет продавать будет не чего )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что через 12 лет продавать будет не чего )))))

 

моему прошлому авто было 12 лет, нексия. И продал я ее за столько же за сколько и купил, вложил в нее всего 4000

я думаю что через 12 лет продавать будет не чего )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный расчет

б/у интересна только если брать в первый год-два максимум...

машина практически новая(я имею ввиду бережную эксплуатацию,поверьте такая бывает),а продавать её приходится на 20-30% дешевле чем купил,а то и поболе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psih1991,

Интересный расчет

Давайте так. 1 хозяин - это гипотетический Я, второй хозяин - гипотетический ВЫ.

Я 6 лет отъездил на новой машине и продал её Вам за 400 тысяч. Если Вы отъездите на этой машине те же самые 6 лет, то каков будет расчет? Сколько в неё вложится и за сколько она продастся?

 

Хорошо, если брать меня то тут все просто. Я купил авто, почти мертвое. В первый же месяц поменял стойки по кругу, замена масла, замена подушки двигателя, ремонт спидометра, сайлентблоки подвески - 8000, в дальнейшем катаюсь и понимаю что хана двигателю совсем, вскрываю... провернуло вкладыши, кап ремонт почти - 14500. в итоге автомобиль почти полностью перебрал всего за 22500 и довольный катаюсь и мелко ремонтирую авто дальнейшие 3 года и продаю авто всего с потерей 30000

 

 

Хорошо, если брать меня то тут все просто. Я купил авто, почти мертвое. В первый же месяц поменял стойки по кругу, замена масла, замена подушки двигателя, ремонт спидометра, сайлентблоки подвески - 8000, в дальнейшем катаюсь и понимаю что хана двигателю совсем, вскрываю... провернуло вкладыши, кап ремонт почти - 14500. в итоге автомобиль почти полностью перебрал всего за 22500 и довольный катаюсь и мелко ремонтирую авто дальнейшие 3 года и продаю авто всего с потерей 30000

 

вывод из жизни... тема "ГБЦ кирдык"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему прошлому авто было 12 лет, нексия. И продал я ее за столько же за сколько и купил,

 

тут другой момент,что теперь купишь на эти деньги???

 

кап ремонт почти - 14500

поплюй!!!!тут есть такие кто в сотню другую умудрился вложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если совсем по реальному, то я купил свою эпику за 320000, 2006г 2.0 МТ. + 22500 в ремонт, и один из клиентов уже меня просит продать ему за 380000 ему. Но не продам я ее, буду на ней как минимум еще года 2

 

поплюй!!!!тут есть такие кто в сотню другую умудрился вложиться

 

я согласен, моменты бывают разные.... но нужно хотя бы смотреть что покупаешь, или попросить того кто хоть немного разбирается. Я вот знал на что иду и все прекрасно видел когда покупал свою эпику. Рассчитывал вложить больше чем пришлось вложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывал вложить больше чем пришлось вложить

если я правильно понял,то ты только дефектовку провёл и запчасти заказал...

а это не есть ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psih1991 если не секрет что значит капремонт двигателя за14500 ? Это просто не реально низкая цена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня счет 3:1 в пользу новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапушка была с новья, но за 1,5 года заднюю подвеску пришлось перебирать - дороги у нас такие мЭрзские. Вольво б/у, но бралась почти в идеальном состоянии, однако и на ней через чуть более года пришлось частично перебирать подвеску. Если сравнивать цену новой и б/у Вольво, а с учетом КАСКО на новую, не говоря про плановые ТО только у официалов - :russian_roulette_q: Мой вывод: новая - хорошо, но б/у - по средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая - хорошо, но б/у - по средствам.

Всё верно :).

Я нахлебался с этими б/у по самое не хочу, честное слово.

Последнюю б/у покупал Волгу-31105 с крайслером. Покупал для дела. Возраст машины был 3 года. Хозяин клялся-божился, что машина с асфальта ни разу не съезжала, ухаживал он за ней - ночей не спал. Через 1,5 месяца - замена сцепления :facepalm: Если кто не знает, то на этой машине ведомый диск сцепления без демпферных пружин. Но стоит он ровно в 4 раза дороже, чем простой волговский. Специальный демпфер крутильных колебаний стоит от 19 000 и выше. Если на простой волге с 406 движком замена сцепления стоит около 2 500 рублей, то на моей около 30 000 руб. Как говорится, почувствуйте разницу.

Когда пришла пора переходить на зимнюю резину, выяснилось, что сорвана резьба практически на всех ступицах. В результате - замена всех колесных болтов на забивные шпильки. Плюс неработающий как положено блок управления обогревателем. За 4 года с момента приобретения уже не знаю такого места, куда бы я не лазил в этом автомобиле :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вторая новая машина..Волга 2004 гв..теперь Эпика 2011 гв.И что я буду брать потом ,убей,не знаю..Оч много машин мне нравятся..но не все могу купить.. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч много машин мне нравятся..но не все могу купить..

Особенно после Эпики! Такие же трудности выбора стояли и перед нами - привыкли к большой машине со многими "вкусностями" и отказаться от них уже были не в состоянии, а "деньги то в тумбочке" не бесконечны... :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут,как вольво,дорогая или охрененно дорогая?))я вот смотрю на хс 90,люди ездят и вроде радуются,а сейчас ее можно за 450-500 взять,правда года 4). Ну это вроде как мечта,все равно на новой не поезжу,может хоть на такой попробовать годков 3 покататься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вольво,дорогая или охрененно дорогая?))

Запчасти не сказал бы, что особо дорогие, если брать не у официалов. Это примерно выглядит так: если у официалов 100%, то на Екзисте 80%, а на Автодоке 65-70%. На многие запчасти есть аналоги. Дело в том, что для обслуживания Вольво, не имея диагностического оборудования именно для Вольво в личном пользовании или у друзей, приходится иметь дело с официалами, а они работают только с оригинальными запчастями и за большие деньги. Хотя заднюю подвеску нам перебирали в довольно приличном сервисе и за работу взяли на 25-30% меньше, чем нам насчитали официалы. Для примера: развал-схождение у официалов 1960 рублей, эти же ребята взяли 1100 рублей и у них есть диагностическое оборудование для Вольво, т.к. без него не обойтись. А так машина для езды, причем езды очень и очень комфортной. У нас самая полная комплектация - начиная со штатного предпускового-стояночного подогревателя с таймером на два времени и заканчивая вентиляцией сидений. В общем машина для людей. Тут получилось как-то, что после Вольво пришлось сразу же сесть в Сузуку - день с ночью. У нас турбодизель D5 185 л.с., расход в городе около 9, на трассе 7,5. Как уже писал, меняли из-за зимовки в деревне и нужен был полный привод. Здесь AWD - ни одной попытки забуксовать не было, ни одной попытки сорваться в занос. Что по грязи, что по трассе - все как по рельсам. Жена после Вольво на Сузуке ездит с опаской: и трясет, и скорость набирает медленно (с чем я не согласен), и вообще что-то не так, а она у меня водитель со стажем и поездила на многих машинах. Очень нравится память водительского сидения не только на кнопках, но и на ключах. Раньше на Лапушке мне после нее приходилось перенастраивать сидение под себя, а ей - после меня, так же и зеркала. Сейчас же нажал на свою кнопку (у нее 1, у меня 2, есть еще и кнопка №3) - сиденье и боковые зеркала регулируются по памяти. Такая же картина и с ключами: у меня свой и память настроена на меня, у нее свой с памятью на нее. Брали мы Вольво за 900 тысяч в обмен на Лапушку, но цена была такая из-за того, что Вольво у ребят "зависла" - может спад спроса был в то время, а может нас ждала. Но Лапушка "ушла" у них к новому хозяину за неделю-полторы. Через знакомых у официалов Вольво проверили машину на прохождение ТО - все во время. Мое мнение: как замена Эпике можно брать б/у Вольво смело - замена с улучшением. Правда есть одно "но" - это вопрос, что брать после Вольво, а вот тут вообще "засада" и сложность решения на порядок выше аналогичного вопроса по Эпике.

Да, забыл сказать еще про одну "фичу" - на задних сиденьях имеются два поднимающихся сиденья для детей, т.е. детские кресла не нужны. Мы возили на них двух пацанов 4 и 6 лет (внуки друзей), подняли эти сиденья, пристегнули штатными ремнями - на горло ничего не давит, держат отлично, под ногами получается удобная подставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно после Эпики!

 

После Эпики, в этом ценовом диапазоне, мало что понравится по комфорту.

Даже сейчас, имея Оптиму, в комплектации схожей с моей максимальной Эпикой, отвыкнуть на 100% от к мягкости и тишины не смог, иногда даже раздражает. Честно скажу, поменяй чуток в салоне, купил бы и третью Эпику.

Не знаю как у кого, но имея 2 Эпики за почти 6 лет не было ни одного косяка, исключение перестало опускаться левое зеркало, вылечили по гарантии. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил в пользу б/у, для меня все просто, вопрос цены, взять к примеру мою Эпику, покупал я её год назад за 550 т.р. за эти деньги продаётся киа Рио на мешалке с мотором 1,6.... Это моя третья машина, все б/у 1-ая акцент, была куплена в МСК с авто ру, мне машина проблем не доставляла, проездил я на ней год, а следующий хозяин через месяц после покупки попал на ремонт АКПП... Потом была БМВ 3, брал её у знакомого, 100% знал, что пробег у неё реальный, в авариях не была и т.д. проблемы сней были, но они не были связаны с плохой эксп. прежним хозяином, Эпику брал тоже у знакомого.... Мой вердикт такой, брать б/у можно, только если знаешь машину, родственники друзья и т.п., с " рынка" это лотерея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс неработающий как положено блок управления обогревателем.

а в какой волге эти обогреватели нормально работают,без дополнительного колхоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проголосовал за б/у из-за меркантильных соображений

как и Беркут, ищу на замену Эпики Volvo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };