Валерон Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Подскажите что может быть! начала пинаться коробка(автомат) 2.5л при переключении с задней на вперед! и при торможении бывает как то подергивается! все это происходит иногда!странно! может знает кто в чем дело? Хочу на днях к дилерам загнать! Хоть быть в курсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите что может быть! начала пинаться коробка(автомат) 2.5л при переключении с задней на вперед! и при торможении бывает как то подергивается! все это происходит иногда!странно! может знает кто в чем дело? Хочу на днях к дилерам загнать! Хоть быть в курсе! Да причин то много. Как вариант начать с замены масла. 2 раза частичным сливом. Диллер скорее всего дурака включит - скажет, что это нормально. А так может быть надо менять блок клапанов. Лучше ехать в специализированный сервис на диагностику. Диллер - это трата времени (в случае с нашей коробкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 начала пинаться коробка сколько катаешь автос всего и как давно начала пинаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Валерон если машина на гарантии то только к диллеру выносить им мозг проверять уровень масла а если не на гарантии то для начала в специализированный сервис по ремонту акпп поменять масло но это 50 на 50 может поможет и может не помочь а дальше если не поможет делать диагностику и на основе её ремонт других вариантов нет а хотя есть ещё один вариант ездить дальше пока вообще акпп не накроется но ремонт тогда будет намного дороже ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 если машина на гарантии то только к диллеру выносить им мозг Машина с двиг. 2.5 - гарантия, скорее всего, закончилась. Да ТС год выпуска скрывает..., а АКПП было 3 вида... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МИШАНЯ1986 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2014 У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ БЕДА ТОЖЕ 2.5 2008 ГОД МАСЛО ПОМЕНЯЛ И НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ И НИКТО НЕ В КУРСЕ ТИПО ТАКАЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТАКОЙ АВТОРСКИЙ ХОД МЛЯ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2014 похоже на недолив жижи, уровень то в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord4646 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2015 Доброго Всем Времени суток. Данная проблема решается установкой доп.радиатора, к АКПП. Если машина пинается после прогрева ТС, то это 100% перегрев и решается именно доп. радиатором. Один очень хороший и добрый мастер помог решить эту проблему, два года как гоняю и не парюсь. Кому нужен его номер,пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отрок Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2015 Lord4646 Привет! я хотел бы поинтересоваться на счет твоего спеца)) сколько взял за подобную процедуру,где се это делал и Ну и конечно же его номер тел. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
logins Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2016 А если пинается на холодную, АККП 6Т40 6-ступка 2 литра, авто 2012 года, пробег 35 тыс. пробег родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2016 Может не хватка масла в акпп , а может неисправность гидроблока , в любом случае на диагностику , но для 6T40 в принципе мелкие не постоянные толчки это нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2016 Доброго Всем Времени суток.Данная проблема решается установкой доп.радиатора, к АКПП. Если машина пинается после прогрева ТС, то это 100% перегрев и решается именно доп. радиатором. Один очень хороший и добрый мастер помог решить эту проблему, два года как гоняю и не парюсь. Кому нужен его номер,пишите в личку. В каком городе живет сей спец , пока масло поменял , стало лучше .. раньше проявлялось при стоянии в пробках ..пока пробок активных не нашел что бы уж оттестировать по хорошему .... так для инф. спрашиваю ...вдруг )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2016 Дак на 6Т40 и так радиатор коробки есть, че второй ставить что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirilore Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Загони к дилерам пусть посмотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord4646 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Мастер в Москве. Радиатор на коробку с завода не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2017 Радиатор на коробку с завода не стоит. Стоит, а на 6Т40 их даже два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.