petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Неправильное положение распредвалов - это либо датчик, либо цепь. Бывает она проскакивает на несколько зубов. Тогда менять полностью весь привод ГРМ со всеми звездами и натяжителем. Коленвал без особых проблем можно восстановить, даже если он гнутый. Шейки навариваются и шлифуются под нужный размер. Таким же образом можно восстановить постели на блоке и крышках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Где В Москве или в МО можно напылить или наплавить коленвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Где В Москве или в МО можно напылить или наплавить коленвал. Например, здесь, или здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 всем доброго времени суток! Внимательно почитал всю тему... Из личного опыта: наблюдалась похожая картина на моей ласточке-то не заводится с первого раза, а после заводки не набирает больше 3.000 об..... В общем померяли давление, все в норме кроме первого цилиндра(плавает давление от 10до 13,5)... вскрыли-обнаружилось, что лопнула пружина на клапане(впуск)... пружину поменяли... давление стало в норме...но дефект, то есть также заводилась не с первого раза и тяга не более 3.000 об.... Ну и , что вы думаете этому причина???? Ни за что недогадаетесь.... Банально вышел из строя датчик положения распредвала-цена 1250р. Ну, а пружина неизвестно вообще когда из строя вышла..так как на работе двигателя никак не отражалась и если бы не этот датчик, то и гонял бы еще.... хотя... может и датчик от этого сдох. Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. еще пробежал-полет нормальный. Может кому пригодиться мой опыт..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Sergei k161ok, случайно с ноликами в пробеге не ошибся? это на эпике????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Уважаемый linoblack , я думаю, здесь люди общаются вполне серьезные и делятся проблемами и опытом. И я тоже< вполне серьезно описываю случаи связанные с моей машинкой.... все "нолики" соответствуют действительности. Доказывать и оправдываться смысла не нахожу...достаточно выбрать те немногие посты на форуме, где я что либо писал.... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 всем доброго времени суток! Внимательно почитал всю тему... Из личного опыта: наблюдалась похожая картина на моей ласточке-то не заводится с первого раза, а после заводки не набирает больше 3.000 об..... В общем померяли давление, все в норме кроме первого цилиндра(плавает давление от 10до 13,5)... вскрыли-обнаружилось, что лопнула пружина на клапане(впуск)... пружину поменяли... давление стало в норме...но дефект, то есть также заводилась не с первого раза и тяга не более 3.000 об.... Ну и , что вы думаете этому причина???? Ни за что недогадаетесь.... Банально вышел из строя датчик положения распредвала-цена 1250р. Ну, а пружина неизвестно вообще когда из строя вышла..так как на работе двигателя никак не отражалась и если бы не этот датчик, то и гонял бы еще.... хотя... может и датчик от этого сдох. Все это было при пробеге где-то 350т.км. После этого уже 200т. еще пробежал-полет нормальный. Может кому пригодиться мой опыт..... Реально пробег 550.000км? Вот это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 вот дублирую,для тех кто не видел http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/ его машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Sergei k161ok, та я ж не спорю. реально не видел ни одной эпики с пробегом больше 200 тыс. и без капиталки. поздравляю. вопрос: а как состояние родных катов? зы: а маслицо-то подъедает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 кАТЫ на месте...ну а маслице действительно подъедает...но не дымит как паровоз...в ближайшее время колпачки поменяю и дальше поеду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 кАТЫ на месте на месте ясно, а состояние? у них же тыщ 150 ресурс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 ...в Сообщение #29 писал, что пружина впускн.клапана лопнула на 1 цилиндре, но вчера листал квитанции (храню их так сказать на память..ну и чтоб какой-то статистикой располагать ..по ремонту)короче: пружина в действительности лопалась на выпусном клапане и пробег был чуть более 400т.км. .... короче- все не упомнишь, а тут посмотрел и уточнил. Вот как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 вопрос конечно интересный ...но я что-то не вижу разницы в том как она на 100т.км ехала и как сейчас...больше 160км/ч. не вжигаю, хотя вру-месяц назад 190 км/ч минут 10 проехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Sergei k161ok,сфоткайте одометр!) так хочу посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 вот дублирую,для тех кто не видел http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/ его машина. Шаблон порван в клочья. Я со своими 95тыками уже ёрзаю насчёт катов, а тут... Чую я свою слишком балую. Всё , до 200тык моя сервисов не увидит, ибо нефик, зажралась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 можно конечно и фото показать, но я ведь "могу" в фотошопе хоть 600т.км изобразить....вижу-вижу полное недоверие...и полностью согласен с опасением неправдоподобности моего повествования.... но могу дать тлф. сервиса в котором уже больше 4-х лет обслуживаюсь и масло каждые два месяца меняю.. Так устроит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Sergei k161ok, "не доверять сотруднику... нет причин" Только один вопрос - сколько времени Вы проводите за рулём? Производственная необходимость? А своей буду показывать Вашу страничку. чтобы не выпендривалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 "могу" в фотошопе фотошоп мы отличим!))) .вижу-вижу полное недоверие я то верю,но от этого не менее хочется увидеть!) сколько времени Вы проводите за рулём? тоже интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 ну ТОГДА могу в Корел или 3D MАКС -100% ... НУ А если честно, то до работы около 100 км(смотря какой путь выбирать) в общем в день где-то от 200 до 300 км выходит все вместе... ну и по выходным на рыбалку почти такие же пробеги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 НУ А если честно, то до работы около 100 км Видимо работа того стоит , но это за гранью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 СТ-О-О-ИТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита161 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 в общем нашел я мастера)) и решился на вскрытие) все оказалось намного лучше чем ожидал, лопнула звезда распредвала, еще кольца подкину и вкладыши шатунные и все))) а по поводу того что мне говорили, типо нет запчастей и ремонтных размеров, на самом деле все есть) еще один вопрос только волнует, гидрокомпенсаторы во всех магазинах идут в комплекте с рокерами( в сборе) и стоят 2900 за одну, а их 12, может кто знает где достать чисто гидрики? а то не охота как то 35т.р отдавать( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 а по поводу того что мне говорили, типо нет запчастей и ремонтных размеров, на самом деле все есть А вот с этого места, пожалуйста, поподробней и желательно с номерками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Служебная Эпика 2,0МКПП. Пробег тоже 500 тык.+ По движку меняли только сальники КВ. А так маслице начал подъедать на этом пробеге.. это да. На Камри V40 2.4 (служебной опять же) тоже на пробеге под 400-550 масло начало угарать все больше. Сейчас цепь ГРМ на Камри просится под замену (полагаю в комплекте со звездами, натяжителями, успокоителями и башмаками). По опыту прошлой машины - не столько вытягивается цепь, сколько изнашивается "башмак" натяжителя и успокители. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
graf1963 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 я лично брал вкладыши 0.25 и шлифовал вал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты