Никита161 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 шевроле эпика, 2.0, акпп , 2008 г пробег 105 000 двигатель стал работать как дизель, машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой, иногда заводиться хорошо и едет как надо, но редко, все жидкости в норме. чек горит постоянно. ездил на диагностику в несколько сервис центров, одни сказали цепь, другие гидрики. ошибку выдает что не правильное положение распредвалов. Вчера мне один знакомый посоветовал хороший сервис, поехал. Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный. подскажите чем сможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 что подсказать? где заказывать контрактный? двигатель гильзуется кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита161 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 да движ нашел уже,70 т.р цена вопроса , вот только вопрос стоит ли? Или ремонтом лучше заморочиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 двигатель гильзуется кстати. Это да, гильзуется. Только вот давление маловато, а коленвал и вкладыши не отремонтируешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 У знакомого такое было, на 2-х литровом, звук дизеля появлялся иногда. Поменял масляный насос, всё прошло вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Только вот давление маловато, так дело я думаю в насосе.,заменой решиться. У нас эта проблема всплывала. , а коленвал и вкладыши не отремонтируешь... с первым беда,кто-то долго здесь искал,в итоге не помню какой выход нашел,со вторым попроще,по-моему сами же писали что хороший токарь может сделать какие нужно!) , вот только вопрос стоит ли? кот в мешке,пока не купишь-не узнаешь!) Или ремонтом лучше заморочиться? ищи тех кто ремонтировал,они лучше знают,стоит или нет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 кто-то долго здесь искал,в итоге не помню какой выход нашел, нашел в корее новый за 25 рубасов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита161 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Подскажите как достать пожалуйста, т.к денег в обрез( на вскрытие и осмотр не решаюсь, может и насос полетел, а может каналы забились, попробую промывкой, самому нет возможности лезть в движку, а ремонт у нас нынче дорого очень выходит, эпик мало в городе, и цену ломят( Подскажите как достать пожалуйста, т.к денег в обрез( на вскрытие и осмотр не решаюсь, может и насос полетел, а может каналы забились, попробую промывкой, самому нет возможности лезть в движку, а ремонт у нас нынче дорого очень выходит, эпик мало в городе, и цену ломят( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 да движ нашел уже,70 т.р цена вопроса , вот только вопрос стоит ли? Или ремонтом лучше заморочиться? Такой вариант не устроит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Никита161,а смысла вскрывать нет. Все кто после таких симптомов вскрывали,у всех были задиры,крошка в цилиндрах. А расход масла есть? по идее масложор должен быть огромный. Может еще есть шанс что не убил мотор такими поездками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита161 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 жора масла нет, не дымит, тяга есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 жора масла нет, не дымит, тяга есть Для полноты картины проверь компрессию по цилиндрам. Если одинаково по всем (у меня на пробеге 90тыс.км. было 14 с разбегом в 0,1), то вовремя спохватился и, вероятнее всего, достаточно решить с низким давлением масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 двигатель стал работать как дизель, машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой, иногда заводиться хорошо и едет как надо, но редко, все жидкости в норме. чек горит постоянно. Я бы стакими сипмтомами вообще не ездил! ошибку выдает что не правильное положение распредвалов. поюзай поиск с чем это может быть связано, с давлением масла как-то не вяжется! машина больше 3 т оборотов не едет, заводиться только с подгазовкой Очень похоже на "сбитые" фазы газораспределения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2014 Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный. подскажите чем сможете. Нормальное давление, на горячую и на холостых у меня столько же. Мерил на пробеге около 100тыс. Сейчас уже 130 , масло только GM всегда. Чек сам же сказал что положение не правильное грм, там и смотреть причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Сразу сказали мерить давление масла надо, померили и тут на тебе 1.5 бар, вот и звук от гидриков , движок не вскрывали, сказали двигатель под замену и он не ремонтируется, заказывать контрактный. Ты пока так сильно то не кипишуй. Сервисменов этих послушай, так вообще всё под замену, особенно, если учитывать постепенную их деградацию. А так налицо неисправность датчика положения распредвалов. На многих форумах при подобных симптомах выяснялась неисправность именно датчика. На данном этапе поменяй его: артикул 96385777, стоимость 1300 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Боюсь, тут сразу несколько проблем. Да и в обще как тебе диагносты говорят разные вещи если горит чек? не могут прочитать ошибку? То что она не едет более 3000 оборотов это нормально, так как горит чек. У эпик в мозгах зашито, если определенные ошибки, то ставится ограничение по оборотам. С таким пробегом явно не стоит менять двигатель, все ремонтно пригодно. Даже если колен вал сточен у тебя, можно шлифануть и поставить вкладыши усиленные, они продаются в оригинале причем. Так что вскрывать тебе нужно двигатель, лезть до масло насоса, смотреть вкладыши, кольца на поршнях (есть ли тепловой зазор и есть ли эллипс), в поршневой может быть стружка или на маслоприемнике. Ищи людей кто вскрывал двигатель этот хоть раз, а не сто чудо юдо. На сто тоже обычные смертные сидят, а на некоторых даже спрашивают: "а это что за машина" Но помни, это всего лишь совет и лично мое мнение, и это не значит что тебе нужно лететь и делать все это. Лучше прислушаться кто всем и самому сделать вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Кстати на моей эпики тоже сказали что ГБЦ под замену, а мы сами вскрыли и выяснили что вкладыши провернуло. Вот блин послушал бы СТОшникав и выкинул бы кучу денег за ГБЦ в пустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Так что вскрывать тебе нужно двигатель, лезть до масло насоса, смотреть вкладыши, кольца на поршнях (есть ли тепловой зазор и есть ли эллипс), в поршневой может быть стружка или на маслоприемнике. Сейчас то зачем вскрывать? Говорит же ТС, что ошибка конкретно говорит про неисправность датчика. С этого надо начинать, а потом в дебри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Я согласен, лишканул чет) У моего друга была такая проблема, подъехал к моему отцу на диагностику. Показал ошибку датчика положения колен вала, тупо разъем окислился. Зачистили, поставили и все замурлыкало. Просто человек явно порит горячку на счет замены двигателя. На сто захотели деньжат рубануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Видишь, тем более масложёра у него нет. Думаю, что при том износе, когда необходима замена двигла, расход масла будет ох...нным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Скажу больше, масложер можно тоже устранить без замены двигла. Ну в зависимости от степени поломки конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита161 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо за советы) а есть кто с ростова или области, я просто уже кучу людей переспросил, ни кто не знает мастеров по шевикам или кто такой двигатель перебирал. Давление такое не должно быть, кто там писал, примерно 2.5 бар должно, жудко при этом тарахтят компинсаторы, или цепь, или все вместе вообще, хотя цепь вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо за советы) а есть кто с ростова или области, я просто уже кучу людей переспросил, ни кто не знает мастеров по шевикам или кто такой двигатель перебирал.Давление такое не должно быть, кто там писал, примерно 2.5 бар должно, жудко при этом тарахтят компинсаторы, или цепь, или все вместе вообще, хотя цепь вряд ли Повторяю, давление ровно 1.5 бар. Ничего не тарахтит и не звенит, и не шумит уже 130тыс км. Не ужели никто не мерил кроме меня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 ТАТАРИН1,а зачем мерять когда все хорошо)вот как тарахтеть будет,тогда замерят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 ТАТАРИН1,а зачем мерять когда все хорошо)вот как тарахтеть будет,тогда замерят). Я в одно время мозг всем выносил, что вибрация есть какая то ) сейчас понимаю, что проблема была у меня в голове, а не в моторе. вот тогда я мерил. А так то да зачем мерить если все в норме и с мотором и с головой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.