9595 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем добрый день, подскажите что делать с обогревом. вход и выход на радиатор печки горячий, добрался до привода заслонки - работает (открывается полностью), если сильно "газовать" то временно идет теплый воздух, не знаю что делать дальше, греюсь подогревом сидений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем добрый день, подскажите что делать с обогревом.вход и выход на радиатор печки горячий, добрался до привода заслонки - работает (открывается полностью), если сильно "газовать" то временно идет теплый воздух, не знаю что делать дальше, греюсь подогревом сидений. А уровень ож нормальный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2014 вход и выход на радиатор печки горячий дак за воздушило ,что то делал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
9595 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 уровень нормальный, а если завоздушена как понять?, и как прогнать воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 и как прогнать воздух Я думаю есть причина всему этому и надо разбираться ,так что на сервис тебе.Причин множество .Может пробку бочка расширительного поменять не создает давление в системе отчего и воздух собрался ,а может радиатор печки не исправен .Отчего все случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2014 если сильно "газовать" то временно идет теплый воздух, А машина не перегревается? Такое впечатление, что при больших оборотах помпа гонит больше ОЖ и этим создает давление достаточное для прохождения ОЖ через радиатор печки. Это первое, а вот второе: неисправен термостат и он "завис" в открытом положении. Т.к. показания прибора на панели весьма условны и не отражают реальной температуры, то основываться на его показания не камильфо. Надо подключить или БК, или через ЕЛМ и посмотреть реальную температуру ОЖ и отсюда уже "танцевать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 чтобы не плодить темы, спрошу здесь. у меня климат. когда он включен, вроде все нормально. но если его выключить и выставить температуру на дисплее, допустим, 21 градус, то воздух бывает дует тепленький (как надо), а бывает горячий (как-будто на максимум поставлен..) уменьшаю на 18, "выдув" становится прохладным.. закономерности пока никакой не увидел. то есть бывает так, бывает эдак.. уверен, так быть не должно при выключенном климате. подскажите, с чего начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 SergeyWP, именно ДУЕТ, или как-бы парует? напор есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 linoblack, дует абсолютно нормально. четко реагирует на регулятор "силы обдува".. напор есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 linoblack, дует абсолютно нормально. четко реагирует на регулятор "силы обдува".. напор есть. климат не отключается полностью, отключить авто-режим можно только по направлению и силе обдува, а также режим рециркуляции. А вот температуру в салоне систем будет стараться поддерживать при заданных тобой ограничениях. Т.е. добавлять холодный/горячий воздух. Ты выставляешь не температуру потока воздуха, а, именно, желаемую температуру в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 я бы посмотрел на температуру трубок отопителя (банально протянул бы пару проводов выносных датчиков цифровых термометров, на время. для контроля). Так проще определить, изменяется ли температура антифриза, которая протекает через печку (отопитель) или привод заслонки подмешивает воздух в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 AGrus, с протяжкой проводов у меня очень плохо.. руки совсем не заточены... но температуру антифриза могу посмотреть по компу через адаптер.. только что надо смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 А чего там протягивать, если временно? два цифровых термометра с выносными датчиками на проводульках. Два провода через дверь (не забыть открыть ее!) под капот (тоже нужно капот открыть предварительно). Термодатчики на трубки пристегнуть пластиковыми стяжками. Меня часто наши заказчики (реально люди у высокой власти) удивляют тем, что могут все своими руками делать. Удачи, в общем. А термометры (цена им триста рублей за пару на юноне) можно потом использовать на даче, дома, да просто подарить кому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2014 климат не отключается полностью с чего это вдруг? Все отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 ребят а у меня такой трабл. греется вроде как обычно долго и двигатель уже теплый и показывает что прогрет, а дует холодный хотя выставлено 32 градуса, далее я кручу потихоньку температуру и слушаю как заслонка двигается, так она начала издавать звуки только на 20 градусах и то в сторону убавления.... раньше она двигалась и на 27 например... сегодня мороз был 11 градусов ... но не веру что бчто то там замерзло.... потом начало дуть теплым но во время регулировки заслонка шумит кратковременно при поднятии температуры с 10 до 21 и наоборот - с регулировкой то есть дует либо самый холод либо самый кипяток..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2014 вчера заметил вот что: температура климата выставлена на 24. включен кондей (не климат, а именно кондей...). воздух дует очень теплый. как только ВЫключаю кондей (не меняя температуры), выдуваемый воздух сразу становится холодным. причем именно холодным. как только включаю кондей снова, воздух становится теплым.. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.