Перейти к содержанию

отчет о июльской поездке в Италию


Рекомендуемые сообщения

Маршрут

Наконец то нашлось время написать про отпуск. В этом году решили проверить пословицу, что все дороги ведут в Рим. Готовились довольно долго - начали бронировать примерно за пол-года отели, и, как оказалось, не зря: городок, который выбрали для отдыха на море оказался весьма популярным у местных жителей местом отдыха, так что на момент бронирования свободными оказались предложений 20, из которых была выбрана небольшая частная вилла в 5 минутах ходьбы от пляжа. Но, обо всем по порядку. Итак, выехали мы из Москвы 2-го июля в 6 утра (а планировали в 5, ну как у всех собственно). Дорога до границы с Польшей - как и в прошлый раз очень радует своей прямотой и качеством. Ехали не нарушая, по времени что-то около 12 часов вышло. Пока ехали по Беларуси слушали радио - и выяснили, что 3 июля у них праздник и что впереди 4 дня выходных - следовательно многие выезжают за границу. Ну и конечно когда стали подъезжать к переходу Брест-Тересполь, поняли что много машин, и сразу поехали на Дамачава-Славатичи - там мы были 4-е на Беларусском переходе - в итоге час простояли. На польской стороне мы были 8 или 9 - еще 1,5 часа ожиданий и никакой досмотр ни у Беларусов, ни у Поляков. В целом на это время и рассчитывали для перехода границы...но лучше без него. А поляки наглые козлы - сразу после границы стоят полицеские, только мы отъехали - и нас тормозят..... говорят фары не горят (солнце еще высоко, датчик фары не включил) будем штраф выписывать. Сунул поляк морду в салон, смотрит назад и говорит: "а почему у вас пани сзади не пристегнутая?" я вот сижу и думаю - а вот хрен ее знает, раз десять говорил, что нужно сзади пристегиваться после границы. Злотых нет, только евро и рубли. Штрафы платятся на месте (с кассовым чеком, все дела). Поляк говорит: давай документы езжай на заправку, меняй. Ну я из машины выхожу, смотрю, что до заправки метров 150 идти, и в этот момент полицейский говорит: ты куда пешком собрался?! езжай, нормально все. я ему: а права то и паспорт тебя, куда я поеду?! - нОрмаааальнО, езжай! ну, говорю, мляха муха - без прав нОрмальнО, а без света не нОрмальнО. В итоге пришлось ехать менять евро на злотые и оплачивать штраф 100 злот (1100 р) - договорился только о ремне своей пани, фары простили. Приехали в гостиницу, заселились, пожевали немного и спать. Отель в городе Гарабанов, называется Hotel Polonia (Grabanów 49D, 21-500 Grabanów) и очень рекомендую его для ночевки в пути - тихо, чисто, и ооочень вкучный завтрак (никаких континентальных порошковых омлетов - польские деруны с вареными яйцами и жареными овощами). Дальше выехали в сторону Чехии через Варшаву, Катовице, Острава. В Варшаве, разумеется встали на обьездной часа на 2, а в Чехии замучили ремонты автобана, ну и черт с ним, ничего интересного, кроме заправки на границе Польши и Чехии, где на стоянке стояли только наши авто с номерами черт только знает каких регионов. Были товарищи из подмосковья на ваз 2109 (короткокрылой! видимо, года этак 90-какогото), сказали - чешем до словении, и будь что будет.

К вечеру приехали в Брно, опять, как и в прошлый раз еле еле засунул машину в паркинг отеля, и сразу же, разумеется отправились в бар при заводе Starobrno откушивать знаменитое светле и черне. Изумительное пиво, вкуснющая еда, но город - никакой. Что-то вроде уездного бизнес центра Чехии. Разве что замок Шпильберк, а точнее парк при замке оставил приятные воспоминания. в целом - 2 дня культуры пития чешского пива, прогулки по окресностям, небольшой отдых и дальше - через Австрию в Италию.

Собственно этот перегон был самым трудным как по дороге туда, так и по дороге обратно. Ехали маршрутом Брно-Вена-Грац-Филлах-Верона, там примерно 1200 км., переезд через всю Австрию, перевал через Альпы...много для одного дня, вобщем. Австрийские дороги - стабильно хорошие, обьездная Вены проходит прямо через город, насквозь, но в основном по туннелям, и самой Вены не видно (не очень то и хотелось - были там прошлой осенью, 2 недели шарились по городу). Весь перевал через Альпы - двухполосный автобан, ограничение 130, реально разгонялись до 180-190 в колонне с местными, полиции нету, а наши номера не распознаются камерами в ЕС. И конечно - тунели, тунели, тунели, тунели. Есть один там момент - когда подьезжаешь к Грацу можно поехать двумя дорогами вокруг одной и той-же горы - старый и новый автобан. Я свернул на старый (выше горы), и не прогадал - дорога сузилась до 2 полос, ограничение 130 осталось, машины пропали, и вдоль дороги зазмеилась вырубленная в скалах старая альпийская дорога, водопады, горные реки, ущелья, деревушки и прочая сопутствующая перевалу прелесть природы. На остановках всегда были питьевые родники с жутко ледянной, но жутко вкусной водой. Новая дорога по пути назад таких видов не имеет - все огорожено. Последняя заправка на перевале, перед границей, обязательная остановка для всех - озеро Филлах, огромное бирюзовое горное озеро, ресторан, смотровая, бургер кинг. вообщем все для туриста, и обалденные красоты природы, хоть к озеру и не спустишься, но стоит того, чтобы посмотреть. А дальше вниз, вниз и вниз, опять по туннелям к границе с Италией.

Что касается поездок по Италии - один геморрой. трасса Филлах-Верона обошлась нам примерно в 20 евро только за проезд. Полиции нет, все здорово, но заправок с заправщиками единицы, а на обычных я тупил минут по 10 прежде чем получить от автоматической колонки бензина ( и не полный бак, а строго на сумму, которю засунул в колонку, хотя по всей европе спокойно заливаешь полный бак, потом идешь платить.), меню на итальянском, ангийского нет, да и мало кто из аборигенов на нем разговаривает.

Прокатившись мимо эстакады на Венецию ушли правее - на Верону. Дорога заняла часов 14 с остановками, отель (Hotel Fiera) оказался отелем при экспоцентре Вероны, с просторной стоянкой и вполне современными номерами. Рядом автобусная остановка в 5 минутах от центра города и ж/д вокзала. Вечер закончился на веранде отеля с ноутбуком, сигареткой и бокальчиком виски. Про Верону можно сказать, что это небольшой с точки зрения туриста городок, все достопримечательности расположены буквально в 10-15 минутах от центра, и, как ни странно, всем известный балкон Джульетты вызывает меньше впечатлений, нежели колизей. Он старше Римского, всего 2 этажа, но он действует как арена для спектаклей, когда мы приехали там давали оперу, и это было шикарно. Звук стоил того, чтобы проделать путь в 2500км. А теперь собственно самое интересное - Верона была выбрана не столько из-за достопримечательностей, так как на осмотр этого города хватит и дня с лихвой, а сколько из за цен на хороший номер, удобством расположения на трассе и всего часом езды на поезде в венецию, где парковка авто дорогА (около 25 евро в день), а пробки на подьезде к городу - ужасная проблема. Электричка Верона-Венеция обошлась в 17 евро на троих, была вполне комфортабельна и радовала наличием климат контроля, т.к. на улице было около 35 тепла.

Маленькое имхо - свози жену в Венецию, и ты будешь иметь бессрочную индульгенцию до конца своих дней на все. Город безумно красив. Что касается прогулок по нему - приехав на вокзал мы взяли билеты на Вапоретто (водный автобус) до площади Сан Марко, проплыли по гранд каналу крутя головой на 360 градусов, а затем пошли пешком в обратную сторону, попутно заглядывая в музеи, и осматривая классические достопримечательности города. Разумеется поплавали на гондоле, и, как оказалось - не зря, т.к. вид с воды в узких каналах между старыми особняками ооооочень отличается от вида этих же особняков , но с пешеходных улиц. Гондольер показал поместье семьи Казанова, дом Марко Поло и кучу красивых каналов, куда можно попасть исключительно по воде. цена вопроса 100 евро. Ужин на площади у гранд канала (рядом с мостом Риальдо) примерно 40 евро на троих с вином. А дальше - путь пешком обратно на поезд, на который мы уже опаздывали немного. Заблудится легко - GPS на узких улочках не работает, логики нет, указателей тоже не особенно много. но плутаешь себе " в сторону туда" и постепенно выходишь к нужному месту. не торопясь осмотр занял день ( с 10 до 21ч.)

На следующий день предстоял перегон Верона -Рим и 3 дня гуляния по достопримечательностям. Выехав из Вероны отправились в сторону озера Гарда (Итальянский Байкал), заехали в сафари-парк (километров 15 от Вероны), закупились на заводе оливковым маслом и двинули купаться в городок Лазисе. В обед выехали в сторону Рима и попали в дождик...тропический такой ливень на 500 км пути, местные останавливались под мостами, куда сразу же подьезжал наряд полиции, огораживал обочину и выписывал штраф в 50 евро (остановка на магистралях запрещена). В Рим мы приехали, когда было уже темно и, как я понял уже потом, когда мы из него уезжали - нам крупно повезло. Так как днем, езда по Риму доставляет большую проблему. Начиная с того, что навигатор не знает точно, где ты находишься (на узких улочках GPS начинает теряться, так еще в этом чудесном городе одностороннее движение ( а к слову сказать, почти все улицы там односторонние и с какой-то своей особенно логикой) - при том что карты загруженные на навигатор от 2014 года, Garmin, заканчивая тем, что у нас достаточно большая-длинная машина по меркам Европы и не везде она проходит по стандартам разметки, не говоря уже о постоянных мопедах просачивающихся между машин. И если поздним вечером еще можно притормозить и подумать как бы тебе все-таки добраться до твоего отеля, то днем этого сделать нереально (как потом мы выяснили, при общении с итальянцем в магазине - в Рим он совершает поездки только на поезде, так как на машине - это просто вынос мозга. Итак, добравшись до Рима и заехав на стоянку отеля, наша машина там была единственная, что ничего особо удивительного - так как за стоянку автомобиля за три дня мы отдали 60 евро . Нет, ну конечно можно было оставить машину на улице, где тоже есть паркинг, НО - это обошлось бы нам всего на 5 евро в день дешевле, и я не видел там ни разу свободного места, не говоря уже о том, что у итальянцев в практике парковаться номер к номеру, и новые царапки на бампере были бы совсем не кстати.

Бензоколонок в черте города нормальных нет, стоит такая газетная палатка и одна колонка на тротуаре, где заливают дизель и бензин. без маркировок, тупо бензин. В Италии почти везде - есть дизель и бензин - все! Но, тьфу, тьфу - качество вроде ничего, машинка не плевалась и проглатывала. Про Рим писать можно долго и занудно - город-музей, очереди везде, билеты можно купить заранее онлайн , в любой музей и пройти на отдельный вход. 3 дня нам хватило только чтобы пробежаться по основным достопримечательностям, не углубляясь в подробности. но красиво, стоит посетить. Выезд из города показался мне просто адом - нужно было проехать один квартал в сторону, выехать на пропект и через пару километров выскочить из города....ага....ща! движение одностороннее, ехал километров 5 в сторону центра, прежде чем попалась первая улица с нужным мне направлением, потом уже разворот и обратно, по проспекту, нафиг из этого лабиринта. Отдать должное - разметки нет в принципе, количество машин раза в 2 больше, чем по москве, улицы дай бог на 1.5 машины, но все едут. хаотично, медленно, но нигде не стояли. Выехав из города отправились в сторону аэропорта в торговый центр norauto, т.к. в машине места уже не было, а поездка еще только начиналась решили все таки купить бокс на крышу. Тут, как бы сказать....логика Итальянцев меня просто поразила. Сами рейлинги купил еще дома, у одноклубника (спасибо Nikfilmi за отличный багажник whispbar, рекомендую всем, реально бесшумный, до 140 вообще не слышишь), а ящик решил взять в Еуропе, чтоб лишнее топливо не жечь, да и подешевле. В итоге - из нормальных боксов в наличии в магазине были только Norauto CX Air 4100, цвета белый, антрацит и сине - чтото там. Машинка черная, бокс соответственно только антрацит. Говорю продавцу - хочу такой, тыкаю пальцем. Продавец говорит -ОК,5 сек. убегает, проходит 10 минут, возвращается, говорит - нету. только серый. я ему пытаюсь обьяснить, что можно снять с прилавка, я заберу образец, т.к. мне один черт коробка нафиг не нужна. -говорит ОК, убегает на 10 минут, возвращается с директором магазина. Тот, хвала богам, разговаривает на английском вполне уверенно, и говорит: тут такое дело - утром звонил мужик, хочет через дней 5 подьехать посмотреть этот бокс, мы вроде как не можем его продать. Тут у меня видимо глаза закатываются окончательно. Не выдерживаю, обьясняю, что за 5 дней можно выписать новый со склада, и я ему прямо сейчас плачу деньги за ящик, а мужик может и не купит еще... вообщем еще минут 5 директор стоял с видом советского калькулятора, но в итоге сказал - ок, мы перекинем со склада второго магазина к нам, а этот вам скинем и запакуем. Вообщем цена вопроса - 460 евро, распродажная скидка 90 евро, итого 370 евро (плюс теперь есть скидочная карточка norauto) за ящик крайне красивый, окрашенный в металлик под лаком, с чехлом, фиксаторами, фонариками и замками. А главное - это то, что он офигительно смотрится на седане(имхо) и не доставляет шумом в салоне в отличие от Тули. Поставили бокс, и жена потребовала шопинг в качестве уравновешивания бюджета. Вообщем половину ящика забили сразу вскими игрушками ребенку, шмотками и т.п.

фото бокса 1

фото бокса 2

Двинулись наконец к морю, опять попали в ливень, и в Сперлонгу добрались уже затемно. На пляж уже не успели т.к. они до 21 часа открыты. Отель у нас был апартаментами - номера тематические) у нас "морской грот" - спальня, кухня совмещенная со столовой, в ней диван (там ребенок спал), и большой балкон-патио, где так же стоит мебель и очень приятно там кушать. Есть все необходимое - стиралка, посуда, холодильник, даже посудомоечная машинка. Городок маленький - старая часть на горе (город основан раньше Рима), а мы жили в новой, где красивые улицы с плодовыми деревьями и итальянские виллы. По улице растут апельсины, мандарины, лимоны, зеленые оливки, даже кустарники с гранатами нашли. Всего маршрут до моря со всеми остановками занял 10 дней примерно. Море там - чистейшее - золотой песок, метров 200 от берега "по пояс", для отдыха с детьми место подходит более чем, туристов не итальянцев практически нет, т.к. добраться без машины проще в соседнюю Гаэту или Террачину, туда все и едут. В Сперлонге отдыхали местные,живущие в окресностях, русских один раз только встретили.

Помпеи. К кратеру Визувия, подняться не удалось, так как мы поехали в послеобеденное время (время поездки 2 часа), и до заката гуляли по развалинам Помпей. Правда без приключений не обошлось. Гуляя себе спокойно и осматривая огромный старый город, нас настигла гроза и как назло мы в этот момент были в парковой зоне (про зонтик вообще молчу, конечно же он у нас был - в машине, там же где запасная батарейка для фотоаппарата - жена молодец...). Еще с несколькими туристами "забились" под остатки какой-то постройки с крышей. Там переждали грозу и пошли в сторону машины - интересно так - идешь после дождя, а из домиков туристы выползают. Дошли до центральной части и опять пошел дождь. Здесь уже дома остались более целые и мы спрятались в термах, которые очень хорошо сохранились внутри - ванны, парные, даже плитка на полу. Там же увидели водопровод - это 500г до н.э., если чего - труба на 1/2 дюйма. Там же видели слепки погибших людей (при раскопках в городе, археологи находят пустые полости, они заливают их гипсом и получаются отпечатки. Прогулялись, и опять затемно вернулись к себе в отель. Обратно ехали через Пизу, с двухдневной ночевкой во Флоренции. Пиза - вообще не впечатлила - один маленький комплекс, подряд стоят два храма и башня. рядом старое кладбище. Сам город - обычный старый уездный городок, довольно грязно и нище все. Флоренция - тоже, несколько храмов, достойных внимания, пару замков, ну и просто - погулять. 1 день на осмотр - выше крыши. После Флоренции перегон Италия- Чехия, опять ночевка в Брно, потом гипермаркет- прям рядом с трассой на Вену (попробую вспомнить название), там детская железная дорога, огромный парк с площадками и фонтаном, картинг, вообщем стоит посетить с оказией, рекомендую. Дозабили бокс, да погнали через польшу в Брэст, где заночевали и следующим вечером уже были дома. На круг вышло около 8500 км. пробега, на бензин (литров 800 на вскидку) ушло около 45-50 тысяч, на отели еще 160т.р., ну и на все остальное еще несчетно. Ездить по италии дорого - бензин по 2 евро, дороги платные и реально дорогие. Еда копеечная, морепродукты рыбаки привозили в городок часов в 5 утра, и к 7 прилавки пустели. С боксом ехать до 130 кмч - вообще не ощущаешь, потом моторчик начинает умирать - разгоняется крайне неохотно и вяло, правда шел битком - 2 пассажира, полный багажник и 410 литров на крыше. За весь маршрут машинка один раз напугала - на обратном пути на перевале при скорости 130 загорелась лампочка ручника, и чек, нажимать педальку тормоза было стремновато, правда лил ливень всю дорогу, как потом выяснили - кто внизу остался у тех машины по крышу ушли и, видимо, залило датчики абс. Сканер ОБД ошибку не показал, а пока возились со сканером, размялись, почитали инет - горячие тормоза сделали свое дело - высушили датчики и все потухло. вот собсно и все, больше проблем небыло, машинка не подвела. Но за месяц в италии я не нашел ниодной автомойки с мойщиками - только или роботизированная, или моешь сам...за 10 евро. Так что машинку мыл до поездки у дома, и по возвращению домой.

фотки выложил на Ядиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нежели колизей.

Скорее Арена, а точнее амфитеатр.

бензин по 2 евро

Когда ездил?

В июле был от 1.75 до 1.85. Дороже не видел. Хотя в этом году у них бензин подешевел, в 2013 дороже был.

на отели еще 160т.р

Это ж сколько дней отдыхал?

дороги платные и реально дорогие.

Около 0.8 евро за 10 км отличной автострады.

Потом всегда есть альтернативная дорога, обычно всегда короче, но много длиннее по времени, один раз сдури проверил. Зато виды были супер.

Прикольно скатались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил?

в июле и ездил - цена 1.95 почти везде. отдыхали 35 дней, да и отели старался брать от 4 звезд - люблю комфорт)

автострада то отличная, но в Австрии, к примеру - 10 евро за виньетку, и езди сколько влезет 7 дней (помоему минимальная на 7), Италия выходит в разы дороже. Да и не сказал бы, что прям идеальная дорога - чуть в сторону от бана и сплошные заплатки везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди сколько влезет 7 дней

10.

И есть платные участки дорог и тоннелей и они не дешевы.

чуть в сторону от бана и сплошные заплатки везде.

Так чуть в сторону от бана и не платно.

Обычные дороги там так себе, согласен. Я про автостраду.

в июле и ездил - цена 1.95 почти везде.

Может чем дальше в сапог, тем дороже. Я больше по северу крутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем дальше в сапог, тем дороже. Я больше по северу крутился

именно так - у неаполя ровно по 2 евро заправлялся. В Флоренции 1.80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за месяц в италии

 

Вообщем, где-то 8000 евро хватит, чтобы так сказать почувствовать себя европейцем недели две. Стоиомсть бушной Эпики. Завидую по хорошему.

Однако за такую сумму можно в Греции на месяц зависнуть плюс прокатный авто.

Отчет читал с большим интересом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norsim, да ладно. ну не две недели, мне этой суммы хватило на месяц на троих. Честно скажу - я бы лучше купил себе новую машину, но жена очень туда хотела, аж глаза горели, а ребенку нужно было море, отказать не смог. Но, все таки, русской душе там делать нечего, лучше в словению/хорватию/черногорию ехать. менталитет не наш. Даже с мужиками пытался пивка попить в италии (захватил чешского в Брно), а они по одной бутылочке цедили часа 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне этой суммы хватило на месяц на троих

Я Вас понимаю. Сам такой. Авантюрист. В 2012 году к другу в Германию всей семьей ездил. На машине до Москвы мотался.

Из Москвы на самолете. 3 недели ушло на подготовку и само путешествие.

Машину брали в дочланд. И автобусом.

Вчетвером. Находились и на путешествовавались.

Однако нынче я стали более консервативен.

В этом, к примеру, году задницу жарил в Египте. И дешевле и спокойней.

Поспал-поел-позагорал-искупался-квадрацикл с сыном-дельфинарий-кораллы-самолет - домой.

 

Мои впечатления от Европы.

Согласен с Вами, что многоязычие Европы проблема.

100 км из Германии южнее через Альпы на автобусе проехал в сторону Италии и фсе, никто не понимает тебя, не по английски, ни по немецки.

Русский язык совсем для них китайская грамота.

Не бельмес! Трещат на итальянском, хоть ты тресни.

А про виньетки на автобане, без совета знающего кучу денег оставишь. Тут автобан платен, тут не платен.

Бензин вынос мозга 2 евро за литр в Италии. И скачет цена в течение дня вниз вверх.

Как они там живут не пойму. Один населенный пункт кончился, тут же другой начался. Чего не объединят в один?

Красота вокруг конечно неописуемая, нарядные дома, поля ухоженные. Дороги аккуратные.

Жрачка вроде не дорогая, местами дешевле нашего Магнита цены, бензин же зашкаливает.

100 рублей литр бензина в Италии. Пиво же Мурнау (http://ru-travel.livejournal.com/26563636.html) просто фантастика.

Один раз в Европу съездить можно. Ну два, не более. Затраты на путешествие в Европу не оправданы. много понтов туристических и маркетинга.

Типа увидеть Европу, Париж и умереть.

Ваш пример с Пизой весьма красноречив. Дочь была удивлена, когда там побывала.

Деревня какая та, глухая по нашим меркам, и башня падает и все туда со всего мира едут.

Или замок Нойшвайнштайн. С стороны круто, а так ничего особенного.

Пока обойдешь все вокруг день уйдет. Одна радость на лодочке поплавать, на озере рядом.

К примеру в Чехии вечером на окраине Праги никого на улицах нет и почти пустые трамваи.

Очень много рекламных ожиданий от Европы. Итог, кучу денег оставляешь, удивляешь знакомых поездкой, но вернувшись домой думаешь и чего я там не видел.

Нет.. лучше на море..Красное :1:

Загораешь, купаешься, отдыхаешь и таким счастливым себя чувствуешь. Душа поет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в Европу съездить можно. Ну два, не более

вот тут поспорю - я теперь в прагу по любому поводу срываюсь - влюбился я в северную чехию. Подумываем о домике на границе с Германией на старость.

хотя, конечно, Чехия - накакая не европа...

в осталььном - согласен полностью - уклад жизни убивает, а после нашего Русского простора государства на час пути вызывают клаустрофобию.

А Итальянцы - это дааа, это жесть. Языков не знают - это ладно еще, так у них блин, у мужиков, принято целоваться на прощание с знакомыми. :facepalm: Брежневы, млин. Но люди - хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нашего Русского простора государства

Точно. После прилета по МКАД ехал, казалось никого вокруг нету. По левому ряду, на Эпике, под 200, крышу сорвало.

Вне автобанов в Германии шибко не погоняешь. Даже мотоциклисты на БМВ ездят по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Спасибо за отчет, мне понравился.

а наши номера не распознаются камерами в ЕС

Откуда такие данные? Я подозревал, что привлечь к ответственности за нарушение ПДД забугорной полиции нашего товарища будет не просто. Но возможно.

Сам, кстати, этим летом съездил с семьей в Хорватию. Мой фотоотчет здесь: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие данные?

 

из великой и могучей сети, плюс русские итальянцы там сказали. типо - система не втыкает наши коды регионов. Да и на платных парковках номер только по цифрам идентифицируется, буквы не распознаются ( когда тебя камера при вьезде фоткает, а оплачивать в терминале по номеру авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распознавание номеров в Норвегии... Там на платных участках система Аутопасс робит. В ней (системе) заранее регистрируешся (номер машины и карточки), потом колесишь вообще без разбору и остановок... Российские номера "на раз" система считывает. На камере мигнет зеленый - и усе, сощитали! При регистрации в Аутопассе система блокирует 300НОК, если чего остается- через месяца 2 остаток вернется на карточку. Мне мало вернулось :icon_rolleyes_q: Но есть подозрение, что вроде не все дороги мне посчитала она... Хотя я так местами блудил, что может она не поняла меня :crazy: А в Швеции иностранцам не нужно платить за дороги - халява туристам!

зы. Извините, не по теме.. А автору- зачет и выражение белой зависти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно здорово, но за рулем столько времени это все равно Ад. Думаю проще на самолете. Хотя, что мне женщине знать об этом. Хороший отчет и фотки классные, молодцы! :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем столько времени это все равно Ад

Никакого ада, сплошное удовольствие.

Хотя раньше тоже так думал, поэтому до некоторых пор катались на арендованных машинах.

Три года назад попробовали на своей и теперь не оторваться.

Уже забронирована вся поездка на июль в Хорватию. Надеюсь не сорвется наша четвертая поездка.

Предыдущие наши поездки тоже есть в этом разделе...

shi, спасибо за экскурс по знакомым местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Уже забронирована вся поездка на июль в Хорватию

fruntik, опять мы с тобой с разницей в пару недель едем в одно и то же место.....у меня конец июля-август-сентябрь, туда же в планах, через венгрию проехаться. Обломать поездку может только курс, но, думаю устаканится все к тому времени уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };