Перейти к содержанию

rstrichko

1. Новичок
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    0

Посетители профиля

629 просмотров профиля

rstrichko's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. artemudomlya1, а где по 550 р. Дексрон 6 ? В обычных автомагазинах дешевле чем 700 за литр не видел. Мотюль вообще по 1100 уже
  2. sodicrei, а почему не поменяли на свой родной движок? Он вроде же помощнее, чем двухлитровый и получше. Или это дорого?
  3. У меня вот так. Пробка сырая и вокруг неё сыровато всё.
  4. Спасибо за фото. Увидел эту пробку. На фото она сухая. А у меня она сырая как бы, на ней как-будто масло. Может это как раз от перелива было?
  5. Зачем несколько раз? В инструкции указано про один перевод селектором. Возможно что уровень будет не супер точным, но литр точно бы не вытек от того, что я не поводил селектором. Тем более, что немного я всё-таки поводил. С D на N, а потом на P. Меня вот другое волнует. Если капает с контрольки - это ведь по сути соответствует нижнему уровню масла. То есть по идее грамм 300 для гарантии долить можно. Но как? Это опять машину на подъёмник или можно просто открыв капот залить?
  6. Да не. Я перед тем как въехать на подъёмник проехал почти 50 км. Так что холодным масло никак не могло быть. Да и из лужицы я пальцем на запах взял попробовать. Масло было тёплое. Машина была ессно заведённой и на паркинге. Единственное, что селектором я не поводил. Точнее, я сначала поставил на N, а потом мы решили сперва проверить масло в коробке, чтобы не остыло и перевёл в P. Не думаю, что от того, что я не поводил селектором туда-сюда взял и вытек целый литр.)
  7. Авиа, Хорошая инструкция. Не помню, конечно, точное расположение контрольной пробки, но судя по году выпуска у меня вряд ли старый тип пробки. Тогда получается, что старый хозяин всё время ездил с переливом в литр? Может этот перелив и приводил к небольшим рывкам на холодную в диапазоне 1-2-3? Завтра проверим.
  8. Братцы, просветите. Сегодня ездил менять масло в движке и заодно попросил мастера проверить уровень масла в АКПП, учитывая, что коробка немного меня беспокоит. Так вот, мастер взял и ПОЛНОСТЬЮ выкрутил контрольную пробку и оттуда ливануло не меньше литра, а когда стало просто еле-еле подтекать он закрутил пробку и сказал, что так и должно быть. Типа у меня был перелив. Не знаю что делать теперь. Уже прочитал и про разные пробки (старого и перемещённого типа) и т.п. Но так и не понял - как правильно выставить уровень? Надо всё-таки доливать или нет? Машина 2011 г.в.
  9. В том-то и дело, что диагностика коробки показала, что она полностью в исправном состоянии. Масло тёмное, но горелым не пахнет. Менялось относительно недавно. Так что отваливать деньги за новую диагностику пока нет желания, поэтому и советуюсь здесь. И вот вы пишете, что она проблемная, но в чём? В механике коробки или в мозгах и соленоидах? А может это вообще электронная педаль газа глючит или вообще движок. Полмашины разобрать придётся, чтобы добраться до проблемы. Если она существует, конечно. Я так понимаю, судя по форумам, что владельцы Эпик, Крузов, Авео и других машин с этой коробкой просто смирились, что их АКПП 6T40 полный шлак и просто не обращают внимания на её постоянные глюки. У меня же Эпика совсем недавно, поэтому я и обратил внимание на эти глюки.
  10. Это только на словах легко. У вас коробка всегда идеально переключает? Я не могу понять, почему у меня 1-2 и 2-3 то совершенно незаметно переключает, то с небольшим рывочком. Плюс странности с тахометром - у меня при более менее быстром разгоне при переключении 2-3 стрелка понижает обороты как бы в два этапа - падает сначала к примеру с 2800 на 2500, а потом через мгновение до 2200. А с 4 на 5 сначала падает стрелка тахометра с 3000 до 2500, а потом опять сразу же возвращается до 3000. Правда если не смотреть на тахометр, то эти его глюки никак на процессе езды не сказываются. Но я уже заметил эти "буйства" тахометра и как-то тревожно. Ну и полную смену масла нужно производить как я понял в этих шестиступенчатых АКПП каждые 10-15 тыс. км. Так хоть коробка подольше проработает.
  11. Мне не нравятся ещё переключения 1-2-3. Как то нестабильно переключает. То ровно, то с рывками. Это вообще лечится или это признак что коробке пипец?
  12. Это я знаю. Я поэтому и спрашиваю - можно ли ездить всегда в таком режиме? Как это сказывается на коробке?
  13. А вот такой ещё вопрос. А можно ли ездить всё время в зимнем режиме? Не чревато? С ним как-то плавнее, без всяких дёрганий на 1 и 2 передаче. Мне так больше понравилось.
  14. budras, а у меня шестиступка, я просто на 6-ой скорости и не ездил ещё. У меня машина два дня всего. В городе не разгонишься. А вот этот прикол с оборотами на 5-ой скорости не совсем понятен.
  15. На каких оборотах при плавном и резком разгоне должны переключаться скорости? На совсем плавном разгоне у меня до 4 скорости включительно 2000-2200 об., 5-я, наверное всегда 2500-2700. При резком разгоне всё очень странно, ибо проследить невозможно слишком быстро доходит до пятой. Что точно заметил - 3-я включается на 2500-2700, а при переключении на 5-ю иногда происходит странное - обороты в момент переключения падают с 3300 до 2500, но затем стрелка тахометра сразу возвращается опять на 3300. Разве это нормально? Рывков и толчков при этом и нет даже никаких.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };