Перейти к содержанию

MISHGUN

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MISHGUN стал победителем дня 22 февраля 2020

MISHGUN имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ярославль
  • Автомобиль
    ШЕВРОЛЕ ЭПИКА, 2.0 АТ, 2012
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://mishgun.79@yandex.ru

MISHGUN's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

1

Репутация

  1. А на разборочном ЕвроАвто датчик 96276355 (он же 96893815) Б/У, в отличном состоянии - 500 рублей. Конечно, юзаный, но попоробовать можно...
  2. 815-й датчик на Автод..ке - ~2800 руб, тока доставка долгая. Но можно подождать. На Эмексе 96893815 - от 2000 до 3000. Аналог (96276355) - 3300. На Экзисте - 4800. На 17.05.2016
  3. Prud35, сейчас на современных машинах (и на Эпиках тоже) снятием клемм уже ничего почти нельзя решить. Всё серьёзней гораздо, это ж не ВАЗ или Ауди 88-го года. Здесь, кстати, уже об этом неоднокоатно писали. Сергей Петрович, да в целом согласен. У меня были даже не подёргивания, а подтупливания. (Как-бэ попытаюсь словами объяснить: Едешь на третьей. Ускоряешься (не резко). Обороты доходят до 4000, происходит смена передачи. Обороты, ессно, падают. Вдруг зависают на секунду-полторы(при падении вниз) на 2500-3000 оборотов - и машина в эту секунду-полторы перестаёт разгоняться и как-бы зависает. Потом всё оживает, обороты падают до конца и машина едет дальше как ни в чём ни бывало). И ни дай Бог не "пинки" - я знаю, что это такое. Был лет 6 назад служебный Меган2 с АКПП - вот там под конец к пробегу 250 000 коробка реально ПИНАЛАСЬ так, что пломбы вылетали из зубов И ещё, кстати, мастер сказал, что параллельно нужно сделать "СБРОС НАСТРОЕК АДАПТАЦИИ", как-то так вроде называется. Вот тоже думаю поизучать вопрос. С Уважением...
  4. И ещё, Сергей Петрович. "Об абсолютно исправной АКПП" здесь речи уже быть не может никак. На одометре почти 73000 км. И даже если это правда ( а я думаю, к "сотне" что-нибудь плюс-минус), то АКПП уже далеко не "абсолютно исправная"... Почти два экватора... С Уважением...
  5. Сергей Петрович, если о "спихивании фраеру и т. д." - то это не ко мне: только в конце января купил - проездил тыщ 6000 пока (пересел с нового Соренто - 2 года отпылил, но кризис, мля, пришлось продавать Сорика, закрывать долги и взять ЭПИКУ - обдуманно, кстати), так что года два ещё планирую отъездить, вставать у нас в стране с колен тяжело... Касаемо чёрного масла - мастера сказали, что не критично, горелым не пахнет, и что до хрена и больше приезжают с гораздо худшими жижами и ничего, ездят дальше. И что для пробега 72000 км - цвет нормальный, чёрный. (Кстати, этот центр (а их у нас сеть по городу)по заменам масел работает у нас с 1991 года, т. е. 25 лет. А именно у этого мастера я менял полностью масло в АКПП на КИА ОПИРУСЕ аж 4 года назад, так что доверять ему можно - он не вчера пришёл). До замены масла ( последние 500-700 км) коробка тупила, "зависала как-будто" между переключениями (иногда; не часто, на секунду-полторы, может). На обгонах на трассе вообще тупила на кикдауне. Сегодня проехал по трассе километров 300 - я в шоке. Первые два-три раза чуть слёту не вошёл в ж..пу обгоняемым машинам. Выстреливает прямо как надо.Привык до этого к тупизне при резком старте - а тут просто не ожидал такой резвости. Даже жена заметила - (она у меня тоже автомобилист со стажем, ездит на чипованном Крузе со всякими "джеттерами" и прочей лабудой, любит рвать резину) - сказала, что машину не узнать, я доверяю её мнению, она реально чувствует машину. Да и сам не тупой и не слепой. Просто был-бы один - можно списать на эффект самоубеждения, но тут врядли... С другой стороны тоже в сказки не охотно верю - что 4 литра свежего масла дадут такой результат. Но факт есть факт. Я ведь не активный форумчанин, мне не зачем тут выдумывать. Может уровень был ниже, недолив, там, перелив, х.з. При замене уровень выровняли чётко - мастер прямо доливал по чуть-чуть и нырял под машину с каждой дозой - смотрел (раз 10-15, наверное). Ну и при выезде он улыбнулся и сказал, что, мол, теперь машину не узнаете... Ну и не узнал... Вот, в принципе, все факторы. С Уважением...
  6. АКПП 6-ступка. На тыщах 70 начала подтупливать и поддёргивать. Решил заменить полностью. Но у нас в Ярославле не нашёл, кто сделает. Есть у нас хороший сервис по заменам масел и в АКПП тоже - но у них не оказалось нужного переходника для полной замены. Поэтому сделал частичную у них же. Слили 4 литра, масло было чёрное. Через пару тыщ поменяю ещё раз, потом через пару ещё. А что делать - иначе никак... Масло выбирал долго - сейчас такие цены - вообще пипец. Случайно набрёл на DEXRON VI марки MAG1, синтетика, производство, что удивило MADE IN USA. Литр обошёлся в 425 рублей, что сейчас очень неплохо. Посмотрел сегодня (13.05.2016) на Автод..ке, литр стоит уже 382 рубля, что вообще уже очень и очень гуд. На канистре, кстати, написано: GM APPROVED ( ОДОБРЕНО Джи Эм), так что сомнений особых не было. Мастера в масло-конторе вообще такую марку MAG1 не слышали, но поизучав канистру и её содержимое остались приятно удивлены. Я то в инете поизучал, инфы мало, но понял, что в штатах очень известная контора. Являются спонсорами в NASCAR и т.д. В общем, кому интересно, в Автод...ке артикул: MGGLD6P6. Не дай Бог не рекламирую, просто времена щас тяжёлые и считаю ценник ~ 400 рублей очень приемлемым, при том, что в качестве у меня теперь сомнения нет. А платить 700-800 рублей за литр (при объёме 13-14 литров) за Ликви-Моли или по 1000 за Валволайн - это борщ. (10-14 косарей за жижу отдать? - .......... !?!?!). После замены 4-х литров проехал 100-150 км - коробку не узнать! Вообще, как новая. Я очень рад, жду с нетерпением следующей замены...
  7. Да, забыл сказать, что аналогами к "неплавающему" LEMFORDER, еще выдает с десяток сайлентов более-менее уважаемых производителей ( SWAG, MAPCO, FEBI, RUVILLE, TRW, CORTECO и т. д. ) по ценам 200 - 500 рублей. Это для сторонников "неплавающих". P.S. Сам купил Эпику месяц назад, с пробегом 68000 км ( вроде правда, хотя х. з.), дык вот ж...опа брякает на кочках ( Ярославль - город без дорог !!!), парни глянули - два из плавающих ( ближние к заднему бамперу ) в хлам, два другие - нормальные. Буду менять все, чтоб двадцать раз не лазить. Ставить буду оригинал, без вариантов. Как-то так.
  8. Наконец осилил всю тему. В принципе понял. Вот инфа на сегодняшний день по плавающим сайлентблокам заднего кулака: В Автодоке ( Бью из Ярославля): 1. 96328503 - GM - ОРИГИНАЛ - 533 рубля. 2. Т2628Е - RBI - 815 рублей. 3. CHAB006Z - FEBEST - 998 рублей. По моему, выбор очевиден. Ну и в довесок, их "неплавающие" заменители, озвученные здесь: 1. 1123301 - LEMFORDER - 167 рублей. 2. MAB080 - FEBEST - 293 рубля.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };