Перейти к содержанию

DandyGren

2. Увлеченный
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DandyGren

  • День рождения 10.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва, ВАО
  • ICQ
    382288532

DandyGren's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

0

Репутация

  1. Пойду колеса откручу) говорят , можно проверить сопротивление датчиков АВС. Единственное, снимал переднее правое колесо и мерил сопротивление датчика. Почему то сопротивления нет) может не туда тыкал) в кибернетике я относительный ноль) Р.S. Сейчас при езде слышны щелчки, как от релюшки, за торпедой, внизу справа. Видимо там и живёт некий агрегат отвечающий за АВС, ESP и т.д. От разъёма до датчика АВС , в колесе, идёт какой то шлейф, может он где то перебился. Из за этого и нет сопротивления.
  2. Моя писанина не даст ответа, сам мучаюсь с подобной проблемой с осени. Обращения в сервисные центры не к чему не привели. Ситуация такая, начиналось с того, что при заведении двигателя, все ровно. При движении, при торможении АВС сразу начинала стрекотать, после этого загорались значки АВС и курсовой устойчивости и дальше можно было спокойно ехать не думая . Видимо АВС становилось в аварийный режим и эти помощники отключались. При новой заводке двигателя ситуация повторялась. В настоящий момент значки живут своей жизнью. Хотят горят, хотят, не горят) иногда бывает можно день проездить и все нормально. Номера ошибок не помню, можно посмотреть, но расшифровываются как отсутствие связи. Предполагаю , что скорее всего где то разъёмы мозг выносят. Ошибки U0121 и U0122.
  3. У меня недавно была схожая проблема, решил заменой ступицы в сборе с АБС. При считывании ошибок также показывала на некорректную работу коробки. Сейчас все в норме. По всей вероятности когда накрывается АБС система курсовой устойчивости отключается автоматом, как следствие мозги "закипают", коробка глючит и загорается чек.
  4. Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Расход зависит от нажатии тапки, полтора года назад, я пару деньков позажигал на эпике, как результат - на 80 км залил 25 литров бензина. Если ездить спокойна, то можно на автомате укладываться в 14 литров. Но это же скучно !!! а посему мой расход составляет 16-18 литров. Есть и положительный момент... после Епики не страшно и на внедорожник пересаживаться
  5. был сегодня на диагностике... все в пределах нормы. Походу, просто надо забить до осени, смотришь и струки пропадут
  6. Поменял передние амортизаторы с опорными подшибниками, и до кучи все косточки по кругу... хруст-стук спереди так и остался. При том стук появляеться не сразу, а только через 5-10 км пути, чем жарче погода, тем быстрее появляеться при торможении и ускоронеи... В сервесе, где меняли амортизаторы высказали предположение, что скорее всего стучат колодки... месяца через полтора поеду на очередное ТО к офицалам, вот там-то и буду консультироваться.
  7. технологией по обтяжке завален весь интернет... а по существу, когда облез клюв на капоте я решил его перетянуть винилом, предварительно ободрав с него хромированную пленку ( отдирал и подготавливал поверхность 4 дня) 1. для обтяжки глянцевыми пленками, а так же пленками без фактуры необходимо идеально подготовить обклеиваемую поверхность. мне это сделать не удалось... и как результат, вблизи видны царапины, ложбинки и т.д. под пленкой. 2. Для работы понадобиться строительный фен, "лопатка" для разглаживания , выгона воздуха и т.д., можно и без неё, только горячо хотя, на мой вкус, кончиками пальцев лучше чувствуешь пленку. Причем, фактурной пленки нужна более мягкая лопатка. 3. если обклеиваемая деталь имеет простую поверхность, то можно просто аккуратно наклеить пленку , разгладить её и прогреть феном, желательно не оплавить пленку или не дай бог саму деталь 4. если деталь имеет сложную поверхность, то здесь придется воевать за каждый квадратный сантиметр, потихоньку наклеивая, разглаживая, придавать форму растягивая нагретую пленку Вы все еще хотите экспериментов? тогда это для Вас З.Ы. я еще до этого не дошел, но говорят, что при желании можно использовать всевозможные специальные средства для повышении клеящей способности пленок, плюс всякие очистители и обезжириватели. З.Ы.Ы.первую вещь, которую я попытался оклеить, был простой гладкий валун, размером с кулак. для экспериментов берите что по проше, один фиг мало кто с первого раза сразу научиться нормально клеить к примеру... глянец стоит около 1000р за п.м. хром- от 3000р
  8. Смысл менять один опорный подшипник ? Если менять, то пару... Через неделю приедут передние амортизаторы, вот тогда и поменяю их вместе с подшипниками, да до кучи еще и втулки поменяю. Не давно, при визуальном осмотре обнаружил, что на левом заднем колесе треснула втулка , в результате чего колесо начало тереть по амортизатору. И это на пробеге в 55 тыков... Бум ремонтироваться дальше. ...оторвали мишке лапу... все равно его не брошу, потому что он хороший
  9. Добавлю в общую копилку вопросов и предположений... При трогании раздается одиночный, отчетливый щелчок с переднего правого колеса. Во время движения, если остановиться ( хорошо так нажать на тормоз) щелчок повторяется с вероятностью 90 %. До кучи, во время движения, по ощущениям, спереди раздается шаркающий звук, чем больше скорость тем больше (чаще) "шуршит". Мое предположение, что это скорее всего проблема тормозного диска + супорта. Пробег 55 т.км, выработка тормозного диска миллиметров по 3-4 с каждой стороны. Хотя не исключено что и шрузу приходит конец. Сегодня, 11.07.1012г, поменял передние тормозные диски, ну и соответственно колодки.Стуки и гул пропал. Только, теперь вскрылась другая проблема... потекли передние амортизаторы(((
  10. Предлагаю просто забить на скрип. В 2010 году (помните какое жаркое лето было? Машину брал в конце мая.) через два месяца эксплуатации и пробега в районе 5000 км, подвеска заскрипела как старая телега... осенью скрипеть перестала... Сейчас пробег 52000 км, ничего не скрипит и не стучит.
  11. это как повезет, можно за час пройти, а можно и на пару дней загреметь. К примеру на Перерве, туда вроде еще до кучи и Варшавку перевели...
  12. Номера получены, в 7:20 занял очередь. В 13:20 вышел из мототрэр. Подробнее опишу позже, в первом посте.
  13. Если машина выступает в роли залога, то ПТС после постановки авто на учет сдаться в БАНК
  14. Внимание тем у кого кредитные машины!!! При оформлении каски внимательно читай те кто распоряжаться , граница разграничения, в случаи наступления страхового случая. Должно быть написано: Выгодоприобретатель, по рискам Угон(кража) и Ущерб при конструктивной гибели БАНК (залогодержатель) в размере кредитной задолжности ......., по иным рискам -Страховотель. В противном случаи по каждой царапине, разбитому стеклу и и.д. Страховая компания будет Вас отправлять в БАНК за справкой, что они не против, выплат(ремонту) Вам. Сегодня я уже был свидетелем такой истории.
  15. Вчера пытался связаться с участковым, походу у него был выходной. Не теряя времени поехал в родное отделение милиции, узнать про справочку. Получил ответ, что можно в мототрэр ехать и без справки, показать отрывной корешок от заявления. И сказать что заяву подал на потерю гос номера. Сейчас сижу в банке и жду выдачу ПТС. Кстати, если машина кредитная, то при выдаче ПТС просят справку от милиции по утрате гос номера. В моем случаи я просто отдал им снять копию с корешка заявления.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };