Ну вот, прошло полгода... В связи с нехваткой времени и денег машина стояла и пылилась.
Теперь снова ЕЗДИТ!!!
Был куплен контрактный мотор 2 литра, в непонятном состоянии, но не вскрывавшийся, с заводским герметиком на всех крышках.
На первых замерах компрессии не было. (от 3 до 5 ), Залил керосин, промыл бензом, затем на 12 часов раскоксовку, опять промыл, компрессия поднялась до 12,5-13, только в 4 горшке была 10.
Был снят и отмыт поддон, клапанная крышка, заменена цепь, Грязи и нагара было очень много. Продул и промыл маслонасос.
Подготовка закончена, теперь внимание! на моем старом моторе 2,5 и на контрактном РАЗНЫЕ: кронштейн навесного оборудования, кронштейн клапана ЕГР и одна трубка, клапанная крышка с катушками. Эти детали оставил свои.
Соединился мотор 2,0 с АКПП Aisin без проблем, всё на своих местах.
Коллектор с рампой, и весь впускной тракт, все датчики остались от мотора 2,5, подключил все фишки.
Прокрутил стартером без подачи топлива 2 минуты чтобы заполнить систему смазки.
Подключил бензонасос, и мотор сразу запустился.
Первое время на хх чувствовалось, что мозги корректируют подачу топлива, при первой поездке машина тупила, но после нескольких пусков и 10-15 км пробега стало гораздо лучше. Сейчас, после 500 км отличная динамика. Расход топлива по городу 12-13 л (50% с кондеем). Масло не сдвинулось с max.
Ошибок НЕТ.
Осталость решить бумажный вопрос о замене двиг.
ИТОГ: Ставится 2,0 вместо 2,5 без всяких переделок и электриков. Мозгам хватает "мозгов" откорректировать момент и длительность впрыска по сигналам датчиков, коробка видимо тоже адаптируется.
Всем удачи.