Перейти к содержанию

Alexander

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander

  • День рождения 06.03.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Пенза
  • ICQ
    0

Alexander's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Наконец-то СВЕРШИЛОСЬ!!! Продавец забрал эту русско-корейскую недвижимость и вернул деньги! Год и 4 месяца судов, ожидания, переписок со всеми инстанциями закончились. Заказал себе KIA Sportage в люксовой комплектации на полном приводе с механикой, бензин. Раньше марта не обещают. Но клуб пока не покидаю, буду заглядывать. ;-)
  2. Пока ждем кассационного суда. Как только что будет известно - отпишу!!!
  3. Добрый вечер, одноклубники! Наконец-то сегодня состоялся очередной суд. ВСЁ РЕШЕНО В МОЮ ПОЛЬЗУ!!! Представитель ответчика опять не приехал, в третий раз, суд рассматривал дело без него. Большей глупости я не мог предположить. Теперь ответчик кроме выплаты мне, должен заплатить почти 400 т. руб. государству. Осталось переждать периоды обжалования, и решение вступит в законную силу. В общем я рад!!!
  4. Сегодня был очередной суд. Представитель ответчика (продавца) опять не приехал. Отложили заседание на 2 апреля. Остается только ждать...
  5. Доброго времени суток , одноклубникики. Судя по всему я скоро покину этот клуб, потому что на Эпику уже сил нет. Уже пол-года сужусь,чтобы вернуть ее обратно продавцу!!! Я уже писал, что в первую же зиму (с 2007-2008) у меня машина простояла на сервисе более 3 месяцев. Не могли найти причину, почему она не заводится при температуре ниже +5С. Наши "мастера" не нашли ничего лучше, как поставить дополнительный резистор в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости и термостат, который отключает этот резистор при температуре +60С. С февраля 2008 до марта 2009 проездил более-менее нормально, только немного напрягал повышенный расход бензина (около 14-15 л/100 км). К марту 2009 начал замечать, что машина просто не едет. Больше 4000 об/мин. двигатель не раскручивается, даже шестерки обгоняют (обидно). Отдал опять нашим "мастерам" (а у нас дилер один в Пензе, "Автолоцман"). Вердикт - замена блока управления двигателем. Ждал месяц, наконец блок пришел, но ничего не изменилось. Заодно обратил внимание "мастеров" на то, что не работает гидроусилитель(руль на прогретом движке не свернешь). Про гремящую подвеску тоже сказал, но они вообще не отреагировали. Следующий диагноз - замена двух катализаторов. Ждал опять месяц, заменили, машина поехала чуть лучше, но не так как новая (а пробег всего 25 т. км.) Зато РАСХОД МАСЛА СТАЛ 1,5Л НА 1000 км!!! Масло можно вообще не менять, а просто доливать - и то получится 6 л на 4000 км!!! ( По трассе расход около 1 л/1000 км ,т.к. педальку не топлю, по городу все 1,5). Отдал опять "мастерам", других в Пензе нет. Обратился еще до окончания гарантии. Долго мурыжили, замеряли расход масла, потом вердикт - замена блока + в в него поставить все дерьмо, что осталось от старого двигателя либо замена двигателя, но его не заменят, т.к. дорого. После этого я решил, что такая машина мне не нужна, и написал претензию а потом и иск в суд на продавца. Независимая экпертиза установила(не прошло и двух месяцев), что только для восстановления двигателя нужно почти 400 т. руб, не говоря про остальное. В общем скоро очередное судебное заседание, надеюсь что в этот раз представитель ответчика приедет и оно наконец-то состоится. P.S. Я ничего не имею против Эпики, видно мне сильно не повезло. Но Эпика была моей последней машиной марки Шевроле. Извините, накипело... Александр.
  6. Загорелась лампочка Check Engine. Внешне и по динамике никаких отличий в поведении машины нет, едет как и ехала. Попытался обратится к официалам - ответ оставляйте машину, посмотрим, когда будет время. Фактически послали, а машина нужна каждый день. Решил попытаться найти информацию о диагностике OBD для эпики. Но ничего толкового нет. Есть стандартный переходник RS232 - > OBD-II, в свое время диагностировал таким Passat B5. Не могу найти программу, подобную VagTool, которая понимала бы OBD от Chevrolet/Daewoo, либо была бы совместима с переходником. Посмотрел по схеме ECU, на разъеме OBD-II присутствует как К-линия, так и CAN. Из скупой информации в интернете вроде бы выяснил, что используется протокол ISO-14230 (KWP-2000) Может быть кто нибудь слышал про такую программу?
  7. У меня начал облупляться с новья. Берешь ацетон и смываешь, придется приложить некоторые усилия, но зато потом вся решетка хромированная. Вообще, адгезия краски к хрому плохая, так что это вопрос времени.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };