В Вашем случае можно помыть радиатор АКПП, за частую как пишут соты забиваются грязью. В моем случае наверно нужно ехать на диагностику АКПП, но честных на руку сервисов помойму мало, ответ один замена АКПП или переборка со всеми вытекающими тыс так на 60 прилипнешь.
Выдержка с сайта
Перегрев коробки передач.
Как и любой другой механизм, коробка передач выделяет много тепла, источниками которого в большинстве своем являются два основных элемента – масляный насос и гидротрансформатор. В современных коробках передач с целью повышения экономичности транспортных средств и приданию ему спортивного «духа» гидротрансформатор включается практически сразу после начала движения. Блокировка, в свою очередь, требует активного охлаждения.
Задачу охлаждения коробки передач берет на себя масло, имеющее определенную температуру. При его перегреве происходит существенное ухудшение смазочных свойств. Поэтому логично, что долговечность коробки передач напрямую зависит от температурного режима работы. Со временем радиаторы, через которые происходит охлаждение масла, сильно забиваются, а эффективность работы данных элементов авто снижается.
Еще до недавнего времени водители узнавали о перегреве масла при достижении им 90 градусов Цельсия. Сегодня требования к экологичности стали более жесткие, поэтому производители были вынуждены поднять верхний диапазон до уровня 110-115 градусов Цельсия. В итоге автолюбители не сразу узнавали о существующей проблеме, а многие и вовсе после того, как вышла из строя АКП или повредился радиатор.
Источник: http://livelenta.com/pochemu-lomaetsya-kor...l#ixzz3U09P1kRU
На форумах читал у многих авто проблемы с перегревом АКПП у кого контур охлаждения масла идет через основной радиатор. Решат проблему установкой доп маслообменника.
На епику если кто стави поделитесь опытом...