Перейти к содержанию

Krimnah

1. Новичок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Krimnah's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Спасибо! Это завтра.)), И ТО завтра успеть бы провести. Буду ездить около 100км в день начиная с понедельника. Пока свежи впечатления могу сравнить с Эпикой)), Дабы не ранить и не бесить местное сообщество могу написать чем Эпика лучше Сайбера. Буду писать только плюсы - Сайбер более топорный и грубый. Дверные ручки с неудобным нижним хватом. Само открытие-закрытие дверей. грубее, жеще на Сайбере. Эпика в этом плане приятнее. - Акустический комфорт в Эпике лучше. -Вибраций в Эпике меньше. - При одинковой клиренсе посадка в Эпику повыше. Ну это на любителя. В Сайбер садишся низко прямо на пол, как на цивиках -Автомат переключается на Эпике интеллигентнее и нежней как то), Но все равно не то. Для меня идеальная КПП - Вариатор. - В Эпике есть бортовик с расходом и другой инфой. -Салон из-за этих дисплейчиков смотрится лучше и понтовей)) - Очечник есть -Думаю телочки на Эпику клюют лучше, чем на Сайбер. Особенно если Эпика белая в коже и фуле Ну и все вроде)) Эпика для неискушенного человека производит впечатление более интеллигентной и современной машины.
  2. Посмотрел несколько машин. Среди них Мондео 2007г. Сонату (тагаз) 2008г. Волгу. Это уже не первый мой рейд по осмотру машин. Выбору текущей машины посвятил пару недель. Смотрел Эпики, Сонаты, Маджентисы, Мондео, Волги. Купил как и планировал Волгу Сайбер. 2009г. по ПТС. В экспл. 2010г. Один владелец. Вроде как честный пробег 90т.км . Без ДТП. (Был притерт задний бампер). По соотношению Цена-Качество- остаточный Ресурс это наилучшая машина на рынке сейчас. Она сильно недооценена, многие рассуждают и реагируют как и большинство на этом форуме. "Фууу Волга" Если бы эта же машина называлась просто Крайслером Себрингом, или Доджем то думаю ее цена была бы процентов на 50 повыше. Я воспользовался общественным мнением)), Эпика, кстати, такого же плана машина - тоже недооцененная, не укатанная таксерами, в основном. Ее редко меняют, поэтому есть шанс купить из первых рук. Поэтому я и включил ее в свой список. Но она не пользуется спросом из-за других причин. Сонаты Тагаз - прекрасные машины в плане надежности, но все об этом знают и в большистве своем они укатаны и сменили несколько владельцев. Она конечно еще побегает, но машины изношены. Большие пробеги. Смотаны. Живых целочек мало и стоят они столько, что уже есть смысл смотреть машину получше. Маджентисы - та же Соната, с другими фарами. Но чуть меньше изношены, т.к. Соната популярнее. Если бы не додумался до Волги, то вероятно купил бы Маджа. Мондео, - приятная машина. Если бы смотрел с механикой, то хороший выбор. Но с автоматом можно попасть. Нежная и бесмысленно дорогая подвеска. И хороших машин с нужным мотором мало. А так внешне мне нравится. Классика. Выводы делать с Волгой рано)), Получил то что хотел))
  3. Т.е. чтобы в этом убедится, нужно купить Эпику и проверить)), Просто я к машине отношусь проще, чем вы. Я не хочу сдувать с нее пылинки и заливать какое-то особое масло, не хочу заправляться на особых заправках, не хоочу параноически вслушиваться в мотор и искать там шумы..... Не хочу откладывать 200т.р. на ремонт. Хочу просто ездить. Тут у вас на форуме один парень 3 раза менял и ремонтировал моторы..... И это на относительно свежей машине. Да вы вообще не должны знать как выглядят потроха вашего мотора. Пробеги 70-80т.км. 150т.км 200т.км это не повод залазить в моторы, уж поверьте. Даже для отечественных машин. Современные моторы 1.4 TSI и иже с ними в расчет не берем, это такая же срань. Моторы в Эпике неудачны все. Просто 2.0 чуть лучше чем 2.5 и то не факт. Но они оба очень плохи. Почитайте корейские форумы.... , Мне нужна большая овощная автоматная жоповозка. Эпика не стоит всей этой возни и рисков. Этого стоят другие машины - ягуары, субари, бмв.... Но блин не Эпика))) Эпика это бюджетная большая машинка, с ней много возни слишком.. Про то что Сайберов мало... Опять. Пишу последний раз. Машин на крайслеровской платформе jr41 больше чем всех эпик раз в 100, без преувеличения. Это Стратус, Себринг и Себринг. Сколько можно повторять, что Сайбер отличается от Себринга бампером и фарами , все остальное одинаковое абсолютно..., На газе никогда не было своих штампов для Сайбера. Они просто собирали готовые машинокомплекты... Так же как и Эпика собиралсь в Калининграде. То что шумка в Эпике лучше, чем в Сабере согласен. И правда лучше. И мотор на Сайбере пошумнее. Но это не трагедия для меня. Тракшен - есть и в Сайбере. Особой разницы в удобстве машин я не заметил. Сравнивал в живую обе машины. Что-то лучше на Сайбере, что-то на Эпике. Был у меня период в жизни, когда я ездил на гораздо более интересных качественных машинах, чем эта Эпика и Сайбер... Про понты. И типа ФУУУ, это же волга)). Шевроле Эпика имееет гораздо меньше отношения к американскому автопрому, чем Волга Сайбер)), От шевроле там только значек. Эпика - это Дэу. Сайбер - это Крайслер. Тот самый крайслер, который красфаер, 300с, магнум, шелби, империал и т.д. Тот самый Крайслер, который Даймлер )), Ладно девочки этого не знают, но это же автофорум. Я думал тут шарящие мужики. У Део была удачная в свое время лишь Леганза на мой взгляд. Если вас тут задевает, что я пишу про болячки Эпики и что Сайбер для меня лучше. Ок. не буду. Могу писать только о плюсах Эпики. Ладно, Господа. Мне пора на осмотр машины., Сегодня выходной, надеюсь купить сегодня тачку себе.
  4. Гавно это Део или Крайслер? Мне не жалко денег. У меня достаточная сумма для покупки Эпики. Однако я не вижу за что платить то)) В чем преимущества.? И смысл в таком геморном моторе? , Неужели у вас не хватает духу это признать?: Это же очевидно. Были бы у меня лишние деньги и время на ремонты, то я все равно бы ее не купил -, я уже писал. Лучше Легаси и БМВ. Там тоже можно попасть, но эти тачки хотя бы едут! А Эпика это овощ, такой же как и Сайбер, только в Сайбере мотор от газели, который почти невозможно ушатать.)) При прочих равных Сайбер лучше Эпики. По ездовым качествам, динамике, простору, расходу все примерно одинаково. А в надежности Волга недосягаема для Эпики. Я привел веские аргументы выше. Если вам есть что возразить, то пожалуйста. Однако вовлечь меня в перекидывание экскрементов друг в друга не выйдет)) Я не фанат какого то бренда. Это объективный выбор. Да нет. Так и получается)), Две фары - около 4,5т.р. Бампер+ решетка 8т.р. Все новое. 8 на покраску. Капот и крылья идентичны. найди 10 отличий) Сайбер повыше т.к. туда ставится подвеска от Себринга с мотором V6. Типа пакет русских дорог Всем Мира!
  5. решетка радиатора Сайбер 16т.р.??)) Вот мужику одному понравилось как выглядит Додж Стратус и он тупо переделал свой Сайбер в Стратус Обошлось ему это в 20т.р. .... Правда это в ноябре. Но все новое ставил. А это две фары, бампер, решетка, покраска Платформа Сайбера jr41 Это как Ваз 2109 в Америке. Все легко друг на друга меняется и тюнингуется... Все стоит копейки. Есть даже Додж Стратус SRT который валит)) Некоторые фанаты тюнингуют сайберы по принципу SRT/ Приборка 70т.р.?? , Вы что ребят)), Парни из Сайбер клуба, кто владеет Сайбером в начальной комплектации Комфорт, меняют себе панель приборов от люкса - она там понтовая с блоками розжига, люминсцентная - типа лунная ночь. Круто смотрится. Этакая крайслеровская фишка. Стоит на 300с , Себрингах и т.д. Короче меняют такую на вот такую: Так вот, та что люминсцентная стоит 5 т.р., а та что простая (на первом фото), отдают за пиво)) Какие нафиг 70т.р.)), За такие деньги покупается старый убитый додж стратус на ходу целиком на з/ч )), ............ Эмблема 1.5 т.р.,........... Это газовская эмблема стоит 1.5 т.р. ?? По остальному аналогично. Комментировать каждую позицию не буду. Некоторые владельцы Сайберов пересели с Приор и по стоимости обслуживания большой разницы не замечают, только что расход повыше - но все массово ставят ГБО. Этот мотор жрет все, что горит.
  6. Сделаю подробный и академический отчет, если будет интересно. Буду объективен и безжалостен.)) Никого не буду поправлять)), называйте как хотите, так задумано)
  7. Передняя ступица на Сайбер - около 3т.р. Мопар - оригинал Крыло переднее - 3,2т.р, не знаю производителя Фара передняя - 5,5 т.р. это если именно сайберовская- она дорогая, если себринговская то 2 т.р. Стойка передняя - 2-3т.р. остальное не смотрел. Но очевидно, что Сайбер значительно дешевле. Вообщем, Господа, всем спасибо! Но Эпику покупать я не стану. Буду брать Сайбер. Это более разумная покупка на мой взгляд. Эпика автомобиль значительно хуже Сайбера с точки зрения надежности. По ездовым качествам паритет. Объективных и бесспорных плюсов у Эпики перед Сайбером я не нашел. Тот же клиренс - отличается на 5 мм в пользу Эпики. 5мм! Это меньше монетки 10коп. Это погрешность измерений... Та же рядная шестерка - в чем ее смысл, кроме увеличения расходов? , Едет так же, жрет также, ломается чаще, ресурса нет. Рядные шестерки умеют делать только БМВ, Тайота, Ниссан. , Деу откровенно лажанулась с ним. Ездить на Эпике, это как сидеть на пороховой бочке - может рвануть, а может пронесет., Если у меня будет возможность рисковать и тратить на ремонты моторов 120т.р. , то и тогда я пожалуй не куплю Эпику.... и Сайбер тоже вряд ли куплю, а куплю скажем Субару Легаси 2.5 турбо полный привод.)) Короче Эпика это такая же авантюра, что Легаси, но там хотя бы видны преимущества, ради чего терпишь эти расходы и неудобства. А у Эпики преимуществ то и нет. А с этим курсом доллара, эти 120т.р. на замену или ремонт эпиковского мотора уже наверное превратились в 200т.р.... Да и пока выбирал и вникал запал я чето на внешний вид Сайбера)) Форум у вас очень хороший и информативный. Всем удачи.
  8. Я о продаже пока не думаю)), Мне бы купить сначала . Думаете сложно будет продать?, Вот Себринги 12-14 летние на авито вроде висят и цена средняя где-то 300тр. Что не особо дешево для старой машины. Это цена Мондео таких же годов или пассатов или там аккордов этих лет... Думаете свежий такой Себринг с название Волга Сайбер будет плохо продаваться? ... Ну возможно. Для меня сейчас низкая ликвидность это скорее плюс. Т.к . машина раза в полтора дешевле своих одноклассников. Было бы много денег купил бы ходовую Камри или Теану и не парился бы. А т.к. денег мало поэтому и смотрю на такие неликвидные тачки как Волга Сайбер и Шеви Эпика. Цены пониже, продавцы посговорчивее... т.е сейчас стоит выбор либо купить старый мондео или старую сонату или относительно свежую Эпику или Сайбер. Выбрать бы сейчас меньшее из зол)) Про запчасти - т.е. вы считаете, что Сайберов, Стратусов, Себрингов вместе взятых меньше чем Эпик??)), А если еще добавить туда соплатформенные Караваны и Вояджеры, а если еще вспомнить, что эти машины производятся с 2001г..... А насчет надежности АКПП - это одна из самых надежных АКПП в мире вроде как.... Она ставилась на кучу тачек и убить ее довольно трудно. Ходит 300-400 т.км без ухода и замен масла... Да она не самая быстрая и плавная и там всего 4 длинные ступени, но по надежности с ней могут посоперничать только старые японские АКПП и старые джиэмовские типа 3l30e и ее производные. Современная механика зачастую меньше ходит, чем этот крайслеровский автомат.
  9. Боюсь, сранивать Волгу 31105 и Волгу Сайбер не совсем корректно.... Моторы да одинаковые, но это вообщем то все. Тип привода, КПП, вес, размер, аэродинамика.... все разное. Так можно и с Газелью сравнить с крайслеровским мотором)),, Такие тоже ведь были, естественно газель не даст представление о Крайслер Себринге, несмотря на то , что у них одинаковые моторы)). Мол ездил я на Газели и бал там Крайслеровский мотор и ездил я на ней 130 км/ч, а на Эпике езжу 140Км/ч. Вывод Эпика лучше Крайслер Себринга)) Был бы на Эпике крайслеровский мотор и АКПП, думаю я бы даже не советовался ни с кем, а просто купил уже Эпику и все... На Газелях с крайслеровским мотором ездят наемные водилы из колхозов, льют туда самую дешевую минералку, вкорячивают туда самое дешевое ГБО и ездят вот таким макаром по полмиллиона км без особых проблем. По крайней мере по мотору. Я тут собираю инфу по Эпиковским моторам по всему рунету и укросайтам, казахским, узбекским, корейским сайтам ( с помощью переводчиков) и это пипец просто)), По степени геморности эпиковские моторы переплюнули походу 1.4 tsi с его двумя турбами , непосредственным впрыском и электропомпой...
  10. Боюсь, сранивать Волгу 31105 и Волгу Сайбер не совсем корректно.... Моторы да одинаковые, но это вообщем то все. Тип привода, КПП, вес, размер, аэродинамика.... все разное. Так можно и с Газелью сравнить с крайслеровским мотором)),, Такие тоже ведь были, естественно газель не даст представление о Крайслер Себринге, несмотря на то , что у них одинаковые моторы)).
  11. Странно, а товарищ выше считает, что Сайбер пошустрее будет..... и я склонен ему верить. Т.к. мощность и крутящий момент у сайбера выше, а вес машин практически одинаков, при том что СХ у Сайбера ниже., И как на разгон влияют 6 цилиндров при меньшей мощности?? Если вы будете говорить, что там типа крутящий момент внизу и т.д. то я вам возражу, тем что ход поршня 102 мм на моторе 2.4 EDZ означают низовой, джиперский характер мотора. т.е крутящего момента внизу на Крайслеровском моторе поболее будут. Таково соотношение RS, Лень искать графики... , Ну да ладно. Вообще рядная шестерка хороша только тем, что мотор сбалансирован и теоретически имеет больший ресурс, но на практике я думаю тут все понимают, что надежности и ресурса у эпиковских X25D1 и x20D нет..., Моторы скорее неудачные. И мотор один из самых больших минусов для меня в Эпике. Будь в Эпике обычный двигатель, какой угодно другой ее привлекательность для меня лично была бы намного выше. Так то машина очень хороша за свою цену, но этот мотор... А поводу низкого клиренса согласен. Ну тогда разумнее брать кроссовер)), , но не люблю я их. По трассе словно коровы. Пробег то основной трассовый. А те что хороши по трассе, стоят как пять Эпик
  12. -Блин, с таким ростом нужно покупать Газель)) , Мне в Сайбере нормально. и в Эпике нормально. Я имею ввиду простор. Сзади места тоже одинаково. , Но салон посовременнее у Эпики все таки. Особенно в коже - довольно солидно смотрится. -Дорожный просвет действительно маленький, хоть они его немного приподняли по сравнению с Доджем Стратусом, но маловато по нашим дорогам. Да и Эпика не джип вроде)) -Насчет динамики... ну не знаю. У вас вот эпика я смотрю 2.0 с автоматом. Что действительно прямо шустрее едет, чем сайбер 2.4 с автоматом???)) Не думаю, что есть заметная разница, если честно. Вот теана 3.5 вот там да, совсем иначе едет. А тут что Эпика, что Сайбер около 150 л/с на полторы тонны веса с АКПП.... короче просто достаточно для обычной езды., Иллюзий не строю. -То что нет спроса на машину это даже хорошо для меня как для покупателя)), Продавцы сговорчивее.)) Популярные, ликвидные машины такого класса и такого года выпуска раза в полтора дороже. Это касается и Эпики и Сайбера - НУ пробег 50т.км - если честно не показатель для надежности, думаю такой пробег без поломок легко выдержит любая машина. Особенно если это ее первые 50т.км) Спаисбо за отзыв.
  13. Эпика с любым мотором для гонок не годится, впрочем как и Сайбер. В принципе динамики Эпики с любым мотор я думаю мне хватит. Меня больше беспокоит надежность и беспроблемность. Вообще идеал машины для меня это Камри, но за нее просят нереальных денег. Просто с моторами на Эпиках как я понял, 2.0 понадежнее чем 2.5, думал, может с автоматами тоже есть какая то разница в плане надежности
  14. Эту машину с Волгой роднит только значек на руле)), Машины собраны из американских машинокомплектов в России. т.е. металл никто не штамповал в России. Старые 15илетние Себринги и Доджи катаются по Москве без намека на коррозию. На кузовных панелях с обратной стороны стоят значки "мопар", Читал отзывы, человек купил новую Нисан Теана после Волги Сайбер и утверждает, что его Теана хуже покрашена, чем Сайбер, и металл в Теане как бумага по сравнению, с Сайбером. На Теане цветет капот от малейших камушков, а в Волге все оцинковано. Сколы просто чуть темнеют и все. Вообщем Сайбер машина из 90ых во всех смыслах это слова. На современных машинах кузова покрашены в основном похуже.... Особенно азиатского происхождения. По части коррозийной устойчивости я в Эпике больше сомневаюсь, чем в Сайбере... Но это не основное. Про мотор Эпиковский я более менее разобрался, а как ведет себя Эпиковский автомат? , , Были автоматы 5 ступки и 6 ступки, с типтроником и без...... , Какой лучше в плане надежности?? , Эпика машина не сильно старая еще.... Были случаи смертей автоматов? Дергать ручку на большом седане как то не к лицу мне кажется.
  15. У нас вкусы совпадают! , Тоже Эпика нравится именно в лоб! А вот сбоку не очень. Тяжоловата. В лоб она хороша. Гармонична. И задок у нее не особо осбенно с этой красной полосой, но это зависит от цвета. Это все вкусовщина... В целом прихожу к выводу, что Сайбер намного более надежен по основным узлам. Стоит дешевле, чинится дешевле., можно не трястись за мотор, более распространен в целом, (я имею ввиду Себринги и Стратусы) .... Эпика - комфортнее, но не радикально. Есть примочки, которых нет в Сайбере - датчики света, дождя и т.п. мелочовка. В салоне места одинаково по все направленим, но в сайбере ниже крыша. Антибукс, АБС, АКПП, электросидушки - есть и там и там. Дилема..., Эх блин покататься бы пару дней сначала на Сайбере, потом на Эпике и вопрос решился бы)), Хоть в прокате авто их ищи!
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };