-
Реклама
Полярный Лис
1. Новичок-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Полярный Лис
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
Chevrolet Epica 2.0, 2007г.
-
ICQ
0
-
Добрый день. Интересует бампер передний лучше в сборе. Обе фары. Решетка радиатора.
-
Добрый день. Интересует бампер передний лучше в сборе. Обе фары. решетка радиатора.
-
Добрый день. Интересует бампер передний лучше в сборе. Обе фары. решетка радиатора.
-
Я не помню уже, датчик поменяли гореть перестала. Теперь прокладка течет, а вот почему, вопрос.
-
Короче у меня проблема после датчика нарисовалась. Датчик заменил, на горячую гореть перестал. Замерили давление в системе на горячую. В норме. Но теперь каждый раз в морозы -20-25 (сегодня было опять -30). Двигло выплевывает масло на холодный пуск в морозы. Где-то в районе масляного фильтра, выплевывает так прилично, лужа под машиной, уровень потом меряю, такое чувство что выплевывает грамм по 100-200 за холодный пуск (весь фильтр в масле). Масло 5w40 ГПН синт. Пробег 180 тыс. У меня есть пару вариантов. Если я не до конца скурил учебник физики в школе, то из-за густого масла в момент холодного пуска, давление в системе должно быть таким нефиговым. Тут у меня в голове три варианта. Первый самый простой, тупо проблемы с уплотнителем фильтра масляного, в чем я лично сомневаюсь. Хотя там вроде бы какой то клапан сброса давления стоит, может через него кидает, но не уверен, хотя если так автоматически вариант два. Второй, проблемы масляного насоса, я так понимаю там какой то клапан внутри стоит, который меняет режим работы от температуры или типа того. Третий самый грустный, пришла баня мотору и вскоре стоит ожидать его скоропостижной кончины. Кто может подскажет в чем тут могут быть причины ? З.Ы. Возможно эта проблема высокого давления на холодную и прикончила датчик.
-
у нас было -35-38, машина не завелась простояла сутки маслал, в итоге завел, в итоге наплевала масла через масляный фильтр. Сегодня поехал на улке -30 стал мыргать датчик на горячую. Сижу параною !
-
160 тыс. Примерно месяца три на замене масла на подъемнике увидели рваный пыльник. Сказали скоро умрет, ну пыльник менять не стал, так как все равно хана. Откатал ШРУС еще 3 месяца и помер.
-
Дешевле только какой то непонятный patron, то ли Китай то ли Белоруссия. Даже выглядит как гуано. За оригинал вообще 10 000 просят.
-
3100 ШРУС + 1000 руб. работа.
-
Да это был ШРУС. Поменял. Цена вопроса 3100руб. ШРУС марки Hi-Q, замена 1000 руб.
-
У меня один в один. Суть поехал я в Пермь. В дороге остановился, вышел из машины и увидел лужу масла стекающего с защиты картера. Поднял на подъемник диагноз сальник привода в акпп течет. Глянули уровень масла все норм, типа доедешь, как позже выяснилось уровень смотрели мудаки и масла в коробасе было мало, короче не доехал я 100 км до города, порвал диффер. Приехал в сервис, коробку скинули посмотрели, поставили диагноз. Заменил я диффер, сразу спросили коробка пинается ? Я говорю немного. Мне приезжай я проехал коробка не пинается. Когда забирал машину сказали поезди неделю если пинаться будет приезжай. Сначала было все ок, потом стала пинаться. Приехал сказали ну как мы и думали это гидротрансформатор. Или менять или забить.
-
Реклама