barigich
1. Новичок-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Автомобиль
Epica 2,5 АКПП
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
barigich's Achievements
Новичок (1/8)
0
Репутация
-
Перепресовал весь верх себе молотком и феном, на резиновый фебест, полёт нормальный))
-
Тоже плавающие фебест ставил, раздолбались, тысяч за 20, поставил резину lemforder от мерса стучать перестало. Тока когда поставил фебест похоже ничего не поменялось, тут говорят они с новья стучат. Разобрал я одну плавающую и оказалось что её можно подтянуть, но было уже поздно, всё уже перепресовал на обыччные резинки. И к стати не жалуюсь))))
-
SergeyWP, да что-то я лоханулся за 4 взял уже, и поставил. И всё равно не жалею, хорошие амики))) Стук блямкающий пропал, и стало всё как мне нравится))) Теперь только дисбаланс колёс начал чувствоваться
-
А у тебя похоже коллектор выпускной сечёт
-
Про гидрики, и как сэкономить на них в этой ветке есть мой фототчёт http://www.epicaclub.ru/forum/topic9301.html А так если такой жор масла и так тарахтит, надо вскрывать, перебирать и всё чистить. И не в коем случае не ездить, как миниму можешь на бошку попасть.
-
Погуглил, нашёл за 4р стойки, вместо 3р под переделку. Проще купить готовые, завтра поеду покупать)
-
Отъездил на каябе exel-g на мондео 60000. Впечатления очень хорошие, несмотря на то что они чуть жёстче масляных стоек, по грунтовой дороге едут намного лучше, меньше раскачивает, не пробивает, и в итоге ехать с тем же комфортом и без ущерба автомобилю можно в два раза быстрее. Друзья удивлялись как я так быстро по говну еду. Дошло до того что пришлось тест драйв проводить))). И при сём при том на асфальте они ведут себя вообще охрененно, ни каких кренов, управляемость на высоте, ну кто ездил на каябе тот поймёт. )) Сейчас тоже стоит вопрос о замене стоек, и если это такие-же то брать буду по любому их, либо переделывать под картриджи соответственно такого-же типа. К стати на зад ставил каябу gas-a-just, в морозы застучали так как будто вместо аморта приварили арматуру. Вот ещё, если у кого остались мертвые оригиналы, заберу за пиво, или приму в дар. Нужны для переделки, могу потом вернуть свои оригиналы. Все обсуждаемо звоните или л.с.
-
У меня закисли болты, срезал плавающие болгаркой. Потом грел и выбивал молотком, главное стронуть дальше идёт нормально.Обратно тоже забивал. съёмником неудобно. А что в молотке плохого? бей себе по обойме, главное внутреннюю часть не трогать.
-
просто перекручиваешь на заглушеном двигателе естественно, ну чуток масла останется в нём. А так я считаю лучше за 450 купить фильтр раз в 10000т чем потом попасть на дорогостоящий ремонт
-
Разбирай двигатель, не ездий на ней! Гидрики просто так не стучат! Лампа давления работает? Сливай масло и смотри есть ли там стружка? Если стружка то капиталка! В любом случае снимай и вскрывай головку, гидрики менять не обязательно! Их можно разобрать и промыть, на худой конец можно купить от мерседеса за 400р шт. Я где-то на форуме описывал процедуру переборки гидриков. В гидрики скорей всего забилась либо стружка либо бумага от фильтра, а может засорился обратный клапан.
-
Колпачки поменял? Результат есть? фотоотчёт в студию!
-
Вот и долгожданный фотоотчёт Процедуру снятия коромысел не буду описывать там и так всё понятно, и описано в мурзилке, разбирал головку на столе. Вот собственно, снятое коромысло http://firepic.org/images/2015-05/05/bhwve0hmx8bp.jpg Зажимаем гидрокомпенсатор в тиски как показано на фото (крепко зажимаем не боясь погнуть толкатель, его хрен погнёшь) http://firepic.org/images/2015-05/05/0vjwspdauteo.jpg Очень важно расположить гидрокомпенсатор соосно с толкателем (иначе можно вырвать толкатель из гидрокомпенсатора) и зафиксировав его утконосами, тем самым предотвращая вращение оного, тянем коромысло на себя опять-же соосно токателю покручивая его из стороны в сторону в доль той же оси. Усилие иногда надо приложить внушительное. У меня всё было в стружке и поэтому они очень тяжело вынимались. Два гидрика я просто поломал пока понял как их вынимать. Если всё-же толкатель вырвался, то его можно также аккуратно впресовать обратно и сделать ещё несколько попыток. http://firepic.org/images/2015-05/05/wiecflmjr1ow.jpg Вытащеный компенсатор аккуратно зажимаем в тисках и дабы не помять фиксатор толкателя и не покоцать зеркало делаем это как показано на фото http://firepic.org/images/2015-05/05/61e0rsd3civk.jpg Взяв пасатижами за обратный конец, аккуратно вынимаем поршень. Внутри будет пружинка которая может выскочить. Если гидрик заклинен, то вытащить поршень весьма не просто, но можно (нужны хорошие пасатижи, а иногда нужно всего-лишь дунуть воздухом). Гидрокмпенсатор разобран. Для упрощения назвал запчасти по своему http://firepic.org/images/2015-05/06/nrl7oxpl7emq.jpg Далее пордуваем, промываем всё это. И перед тем как приступить к сборке изготавливаем спец инструмент для покачки гидриков. для этого подойдёт какой-нибудь острый предмет, я использовал сломаный шуп от мультиметра и заточил остриё так, что-бы его кончик надавливал на шарик в клапане поршня. И так ставим корпус гидрика вертикально полостью наверх, наливаем внутрь масла почти до краёв http://firepic.org/?v=2015-05-06_vqh37q2zqxh6.jpg погружаем внутрь пружинку, следим что-бы она оказалась по центру, если что центрируем её. Затем наживляем сверху поршень и с помощью спец инстумента нажимаем на клапан внутри, тем самым давая маслу пройти сквозь поршень. Погрузив поршень примерно на 2/3 отпустите его. Можно ещё пару раз покачать гидрик да-бы вышли все пузырьки http://firepic.org/images/2015-05/06/gry60gw425dq.jpg. Рабочий гидрокомпенсатор после такой процедуры не должен сжиматься вручную. Если же он сжимается, значит либо он плохо прокачан, либо не правильно собран. После прокачки гидрика стараемся его больше не переворачивать. В коромысле как вы уже заметили есть ещё одна деталь"тарелка", при сборке она должна быть обращена тремя выемками к гидрокомпенсатору. Вставляем всё это в коромысло до упора. Гидрик должен утопиться в коромысло до риски. http://firepic.org/images/2015-05/06/x4cw7kbrvym3.jpg Если этого не произошло, то надо опять разобрать коромысло и перевернуть тарелку. Новые гидрики Ina 420 0063 10 почему-то чуть не доходят до риски. Удачи при перебоке))
-
Наверно при сборке в масляный канал попал герметик, со временем его оторвало, и заткнуло клапан. Других причин я лично не вижу. Чистить, прокачивать гидрики, собирать, пробовать заводить