Перейти к содержанию

barigich

1. Новичок
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Epica 2,5 АКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

barigich's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Перепресовал весь верх себе молотком и феном, на резиновый фебест, полёт нормальный))
  2. Тоже плавающие фебест ставил, раздолбались, тысяч за 20, поставил резину lemforder от мерса стучать перестало. Тока когда поставил фебест похоже ничего не поменялось, тут говорят они с новья стучат. Разобрал я одну плавающую и оказалось что её можно подтянуть, но было уже поздно, всё уже перепресовал на обыччные резинки. И к стати не жалуюсь))))
  3. SergeyWP, да что-то я лоханулся за 4 взял уже, и поставил. И всё равно не жалею, хорошие амики))) Стук блямкающий пропал, и стало всё как мне нравится))) Теперь только дисбаланс колёс начал чувствоваться
  4. Питер. Когда брал и где?
  5. Про гидрики, и как сэкономить на них в этой ветке есть мой фототчёт http://www.epicaclub.ru/forum/topic9301.html А так если такой жор масла и так тарахтит, надо вскрывать, перебирать и всё чистить. И не в коем случае не ездить, как миниму можешь на бошку попасть.
  6. Погуглил, нашёл за 4р стойки, вместо 3р под переделку. Проще купить готовые, завтра поеду покупать)
  7. Отъездил на каябе exel-g на мондео 60000. Впечатления очень хорошие, несмотря на то что они чуть жёстче масляных стоек, по грунтовой дороге едут намного лучше, меньше раскачивает, не пробивает, и в итоге ехать с тем же комфортом и без ущерба автомобилю можно в два раза быстрее. Друзья удивлялись как я так быстро по говну еду. Дошло до того что пришлось тест драйв проводить))). И при сём при том на асфальте они ведут себя вообще охрененно, ни каких кренов, управляемость на высоте, ну кто ездил на каябе тот поймёт. )) Сейчас тоже стоит вопрос о замене стоек, и если это такие-же то брать буду по любому их, либо переделывать под картриджи соответственно такого-же типа. К стати на зад ставил каябу gas-a-just, в морозы застучали так как будто вместо аморта приварили арматуру. Вот ещё, если у кого остались мертвые оригиналы, заберу за пиво, или приму в дар. Нужны для переделки, могу потом вернуть свои оригиналы. Все обсуждаемо звоните или л.с.
  8. У меня закисли болты, срезал плавающие болгаркой. Потом грел и выбивал молотком, главное стронуть дальше идёт нормально.Обратно тоже забивал. съёмником неудобно. А что в молотке плохого? бей себе по обойме, главное внутреннюю часть не трогать.
  9. просто перекручиваешь на заглушеном двигателе естественно, ну чуток масла останется в нём. А так я считаю лучше за 450 купить фильтр раз в 10000т чем потом попасть на дорогостоящий ремонт
  10. Разбирай двигатель, не ездий на ней! Гидрики просто так не стучат! Лампа давления работает? Сливай масло и смотри есть ли там стружка? Если стружка то капиталка! В любом случае снимай и вскрывай головку, гидрики менять не обязательно! Их можно разобрать и промыть, на худой конец можно купить от мерседеса за 400р шт. Я где-то на форуме описывал процедуру переборки гидриков. В гидрики скорей всего забилась либо стружка либо бумага от фильтра, а может засорился обратный клапан.
  11. Колпачки поменял? Результат есть? фотоотчёт в студию!
  12. Вот и долгожданный фотоотчёт Процедуру снятия коромысел не буду описывать там и так всё понятно, и описано в мурзилке, разбирал головку на столе. Вот собственно, снятое коромысло http://firepic.org/images/2015-05/05/bhwve0hmx8bp.jpg Зажимаем гидрокомпенсатор в тиски как показано на фото (крепко зажимаем не боясь погнуть толкатель, его хрен погнёшь) http://firepic.org/images/2015-05/05/0vjwspdauteo.jpg Очень важно расположить гидрокомпенсатор соосно с толкателем (иначе можно вырвать толкатель из гидрокомпенсатора) и зафиксировав его утконосами, тем самым предотвращая вращение оного, тянем коромысло на себя опять-же соосно токателю покручивая его из стороны в сторону в доль той же оси. Усилие иногда надо приложить внушительное. У меня всё было в стружке и поэтому они очень тяжело вынимались. Два гидрика я просто поломал пока понял как их вынимать. Если всё-же толкатель вырвался, то его можно также аккуратно впресовать обратно и сделать ещё несколько попыток. http://firepic.org/images/2015-05/05/wiecflmjr1ow.jpg Вытащеный компенсатор аккуратно зажимаем в тисках и дабы не помять фиксатор толкателя и не покоцать зеркало делаем это как показано на фото http://firepic.org/images/2015-05/05/61e0rsd3civk.jpg Взяв пасатижами за обратный конец, аккуратно вынимаем поршень. Внутри будет пружинка которая может выскочить. Если гидрик заклинен, то вытащить поршень весьма не просто, но можно (нужны хорошие пасатижи, а иногда нужно всего-лишь дунуть воздухом). Гидрокмпенсатор разобран. Для упрощения назвал запчасти по своему http://firepic.org/images/2015-05/06/nrl7oxpl7emq.jpg Далее пордуваем, промываем всё это. И перед тем как приступить к сборке изготавливаем спец инструмент для покачки гидриков. для этого подойдёт какой-нибудь острый предмет, я использовал сломаный шуп от мультиметра и заточил остриё так, что-бы его кончик надавливал на шарик в клапане поршня. И так ставим корпус гидрика вертикально полостью наверх, наливаем внутрь масла почти до краёв http://firepic.org/?v=2015-05-06_vqh37q2zqxh6.jpg погружаем внутрь пружинку, следим что-бы она оказалась по центру, если что центрируем её. Затем наживляем сверху поршень и с помощью спец инстумента нажимаем на клапан внутри, тем самым давая маслу пройти сквозь поршень. Погрузив поршень примерно на 2/3 отпустите его. Можно ещё пару раз покачать гидрик да-бы вышли все пузырьки http://firepic.org/images/2015-05/06/gry60gw425dq.jpg. Рабочий гидрокомпенсатор после такой процедуры не должен сжиматься вручную. Если же он сжимается, значит либо он плохо прокачан, либо не правильно собран. После прокачки гидрика стараемся его больше не переворачивать. В коромысле как вы уже заметили есть ещё одна деталь"тарелка", при сборке она должна быть обращена тремя выемками к гидрокомпенсатору. Вставляем всё это в коромысло до упора. Гидрик должен утопиться в коромысло до риски. http://firepic.org/images/2015-05/06/x4cw7kbrvym3.jpg Если этого не произошло, то надо опять разобрать коромысло и перевернуть тарелку. Новые гидрики Ina 420 0063 10 почему-то чуть не доходят до риски. Удачи при перебоке))
  13. Наверно при сборке в масляный канал попал герметик, со временем его оторвало, и заткнуло клапан. Других причин я лично не вижу. Чистить, прокачивать гидрики, собирать, пробовать заводить
  14. Я разбирал двигатель, а потом блок от коробки открутил и на тросу стравил на пол. Только машину надо повыше приподнять, чтоб его вытащить. И капот снять А перед установкой поднял вручную двиг и подвесил, подогнал машину, опять-же стравил и вуаля. И ни чего поднимать не надо
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };