Сам по себе двигатель надежный и никогда не подводил, купил машину с пробегом 320 тыс км. после пол года простоя машина на холодную начала дыметь, масло же при этом оставалось на одном уровне. После замены масла масло стало уходить, видимо брак попался (тотал), после тотала перешел на хадо, но и оно не подошло, далее было тнк которое вообще не посоветую кому либо лить т.к. качество отвратное. Заменил МСК но масло уходило. Совсем недавно началась проблема, машина при езде глохла в самый неожиданный момент. elm при езде стал показывать разные показания лямбда зонда, 1 банка богатая смесь, 2 банка бедная. Подозрения пошли на форсунки, после перенастройки данная проблема опять возникла и решил тогда впуск промыть бензой. Грязи было нереально много среди которых были фрагменты катализатора покрытого масляным нагаром (при удалении один кат был цельный, второй снизу прогорел), далее в глаза попался бочонок с геометрией через которое капала бенза (впуск был перевернут) , почистил его тоже герметично все одел. раньше когда заводил на холодную геометрия не менялась, только при повышении оборотов менялась. в дни когда была проблема не заметил как ведет себя геометрия. После чистки геометрия меняется через 3-4 секунды, машина больше не глохнет, и сизого дыма нету.