Да я из Екатеринбурга, общались с тобой в ватсапе. Я два поршня заменеил, один клапан, блок цилиндров поставил с заводского мотора, того что до установки контрактного стоял.
m-maevski, скорее всего буду брать контактный, но ещё не на сто процентов уверен. Праздники пройдут буду по разборкам кататься, может коленвала найду по адекватной цене. Потом отпешусь.
Valery, спасибо за приглашение , но я пас)))
Являюсь товарищем по несчастью, двиг 2.0 повернуло вкладыши на 74 т.км. и как я понял ремонтных вкладышей нет в природе. И так вопрос к знатокам! Покупать коленвал и шатун или лучше взять двиг контрактный?! Просто если делать ремонт старого двига то может произойти тоже самое ведь причина не ясна как я понял, ведь масло меняли своевременно, фильтр ставили не оригинал не перегревали и тп. И арифметика ремонта будет такой
Коленвал~ 17-25 то
Вкладыши~3 тр
Работа маториста~10тр
Комплект прокладок~2тр
Шатун~ даже не знаю сколько тр...
Итого~ 35-40 тр!
Контрактный двиг ~40-55 плюс установка своими силами.
Прошу совета.