Перейти к содержанию
  • Реклама

ByFFix

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ByFFix

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Волгоград
  • Автомобиль
    Шевроле Эпика 2007г
  • ICQ
    0
  1. Товарищи а может кто либо более подробно описать где именно и как выглядит это реле, или фотку скинуть ????? ОЧЕНЬ НАДО
  2. Привет!!! На счет стакана пива за колонку еще актуально???? У меня такая же беда случилась!!!
  3. :good: согласен! я поменял аппаратом! теперь ищу нормального коробочника для ремонта!
  4. Диски тормозные я протачивал, и колодки поменял как купил машину. Знаю еще что молодежь вроде каталась до меня...... Ну короче понятно! Исходя логически тачку гоняли ! И что мне теперь соответственно делать ? Искать причину отсутствия связи между двс. и акпп? Или сразу ехать снимать коробку, разбирать , чистить, менять и т. д. ????? И опять же! Кто подскажет по цене таких работ хотя бы ориентировочно , что бы я понимал на сколько попал!!😒
  5. Меня вообще интересует вопрос - "Может ли этот весь геморрой быть из-за электроники??? Ну там из-за отвалившегося проводка или плохого контакта???"
  6. масло было темное, на запах не проверял. Машину взял с пробегом 85000 км. Я езжу тихо и спокойно, "просираться" ей не давал. Как до меня водили ХЗ.
  7. Так исходя из этой расшифровкой в принципе понятны значения ошибок. А как их исправить кто нибудь знает??? И где причину их появления????? Сканером они не скидываются. Да делали на моих глазах все. Там в принципе все было сделано аккуратно, и ни чего лишнего не отсоединяли и не шевелили. ХЗ.
  8. Сегодня был на диагностики. В общем подключили прибор, покатались, и выяснилось что блок АКПП не может считать данные с двигателя. Как мне объяснили, нужен толковый электрик который сможет с этим разобраться, кода ошибок такие u0401 - недействительные данные от ЕСМ/РСМ,, u0100 - потеренна связь с ЕСМ/РСМ. Других ошибок не выявлено. Кто что думает по этому поводу??? Нет, коробка родная стоит !
  9. Товарищи ВЫРУЧАЙТЕ!!! Проблема с АКПП aisin 55-51. На машине пробег 105000 км., решил заменить масло в АКПП по причине легких толчков при переключении на малых передачах, и по тому что не знал меняли его там до меня или нет!?? Машина 2007 года объем двигателя 2.0. Так вот после полной замены масла (Mobil ATF3309) проблема стала на много хуже! Толчки при переключении стали ощущаться еще заметнее, появилась (иногда) небольшая пробуксовка двигателя при переключении. Причем это все происходит не всегда, значительно часто, когда АКПП прогрета до рабочей температуры и на 1-2-3 скоростях(как на увеличении так и на уменьшение). Уровень масла проверял по всем каноном и правилам - он в уровне. Подскажите кто в курсе, что это может быть и как лечить??? Оговорюсь сразу, много уже читал про это и звонил в разные конторы по ремонту АКПП, все говорят разное: кто говорит гидроблок забит, кто говорит гидротрансформатор барахлит, и при чем все они ставят диагноз только по описанным симптомам. От сюда у меня есть несколько вопросов: - обязательно ли делать диагностику в данной ситуации ? - как правильно она выполняется? - можно ли промывать гидроблок и ставить его обратно, или надо его менять?? - если кто сталкивался с таким ремонтом, во сколько он обошелся??? Буду очень признателен за конкретные и толковые ответы и советы!!!!
  10. ТОВАРИЩИ !!! ПОМОГИТЕ дельным советом!!? Проблема такая: на 105000 тысячах поменял масло в АКПП (мобил АТФ 3309) аппаратом. Предпосылкой к этому было незнание "менял ли его кто до меня или нет?" а так же стали очень напрягать толчки при переключениях. Так вот после замены изменения конечно в лучшую сторону произошли, НО!!! проехав несколько километров я снова почувствовал толчки при переключении (особенно с 1 на 2-ю скорость) и еще при переключении затяжной провал и как будто пробуксовка, а потом резкое включение следующей скорости. На коробке при визуальном осмотре заметил розовые подтеки, но сверху коробки (грешу на антифриз), но могу ошибаться. Вобщем я в недоумении . Может кто что знает или сталкивался с такой проблемой??? Буду признателен ! p.s. масло проверяли щупом после замены, но машину особо не грели, при проверке показал максимум. Двигло 2 литра год 2007
  11. Поменял сегодня масло в акпп полностью! Залил mobil ATF 3309 по 300 рублей( магазин emex в волгограде) за литр, цена работы по замене 1300 р. Купил 15 литров, хватило вполне - результатом доволен как суслик)))), машинку не узнать, жаль что раньше этого не сделал!!!!! не понимаю людей которые решают менять масло в акпп частично, это по моему мнению все равно что частично заменить масло в двс!!! глупо.
  • Реклама

×
×
  • Создать...