-
Реклама
-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Cucelo
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.09.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
уругвай
-
ICQ
237994888
-
Сайт
http://
-
Машину оставляю себе и продолжаю радоваться. А там будет видно)
-
И так, поставил точку в данном вопросе. Поехал я в отпуск на машине, туда обратно 6 тыс км. Там загнал на сервис двиг вскрыли, посмотрели, нигде никаких потертостей, зазубринок и прочей хероты нет. Предыдущие вскрытие ничего не дало, там проблему не установили. Шумел клапан) они оказывается как еа девятках регулируются -) его отрегулировали и вуаля -все чики пуки. За всю дорогу машинка не схавала не грамма масла. И ни разу не усомнился в ней. Груженая идет 170 как горячий нож по маслу) можно и дальше было разогнать но ограничитель скорости в виде жены не позволил)
-
Я сегодня видел. Нет там гидриков. Мотор кстати один в один как на бмв 92 г в. только вдоль, а не поперек стоит. Мотры очень капризны к маслу и сразу умирают при массленом голодании. Но при подборе запчестей, там два типа впускных и выпускных валов. Скорее всего одни под гидрики, другие нет.
-
Офицалы за брак не отвечают. Тем более мне четко сказали где док-ва что вы после нас не поменяли фильтр сами. Поездка на урал пока в силе, но не известно на машине или на самолете?
-
Сегодня все замериют ( процент износа) и так далее и вынесут вердикт что под замен точно, а что сгодится. А там буду думать.
-
Вот и пришел конец двигу 2,5 2008 года с пробегом 19872 км. Вина офицалов. Развалился масленный фильтр, забил маслоприемник, двиг на масленном голодании. Под замену, впускной выпускной вал. Корамысла клапанов 2. 6 направляющих клапанных ( нет там гидриков). Масленный насос. Клапана ровные, но шляпки с задирами. Короче на уме одни маты. Двигатель разобрали. Щас собирают. Думаю что делать. Запчасти на заказ, срок поставки месяц минимум. Цена запчастей около 50 кило рублей. Круто я попал.
-
Внимание вопрос!!! Изучав схему движки на элкатс на моторе 2,5 не обнаружено гидрокомпенсаторов. Так вот вопрос, а есть ли они там. Номера приведенные выше относятся к каптиве 2,4 и эпике 2,0. Возможно ошибка в каталоге. Кто капиталил 2,5 2008 года дорестайл, гидрики там есть?
-
Пока не стучит, но все равно не покидает ощущение что что то да не так. Прислушиваюсь к каждому звуку. Посоветовали залить присадку в масло, для более мягкой работы. ЕR вроде называется. Устраняет вибрации и стуки. Но не знаю стоит ли. ТК недавно приобрел спрей натяжитель ремней, хотел звук от ремней уменьшить, пшикал пшикал все до жопы. Думаю с шевролет я завязал, след машина будет немка. А пока катаемся и радуемся, что не стоим. Надеюсь 6 тыс км дадутся ей без труда, тк через 25 дней в дорогу на урал.
-
И так товарищи я вернулся. На украинском форуме я писал что звук пропал, Но не прошло и недели как он вернулся. Диагностика ничего не показала. ТК механические повреждения она не видит. Пока не загорится чек, можно ее и не делать. Слова мастера. Теперь дальше по порядку: поменял масло на ликви моли 5в40, поменял сегодня - пока тихо. Но проехал всего 3 км. При замене масло выяснилось, что масл.фильтру пришел каюк, точнее он звенит внутри, как погремушка сына. И это всего 3800 км после замены. Двигатель промыли дважды, сначала 5 минуткой, затем промывочным маслом. Щуп беленький и чистый теперь. Вошло 6,2 литра. Не рекомендовали заливать до макс. Из минусов: -из под коробки кпп сочится масло, давит через прокладку. Вечером уровень гляну. -сочится сальник с пассажирской стороны, вроде как на приводе. -скрипит правая стойка спереди. Вчера по мимо того, что тарабанит на холодную, стукало уже и на горячую. Мастера разводят руками. Все в шоке. Диагноз: на клапане разбилось пасадочное место. Решение: пока ничего не делать и проехаться км 200 на новом масле.
-
***попал я короче на рублей 15! Сцуко! Терь надо думать, менять сразу или сначала поменять масло попробывать?
-
Спасибо большое за подсказку! Теперь такой вопрос и на впускных и на выскных клапанах они одинаковые? И как понять какой стучит? Или как проверить в разобраном виде? А то 24 штуки покупать не охото совсем при такой цене!
-
Гидрокомпенсаторы! Если их менять, то меняются они в сборе или нет? И как понять какой именно стучит? Если есть возможность номер детали напишите, пожалуйста. Не могу я так ездить, ощещение что едешь на москвиче года 72. Смотрел по каталогам, так и не понял где они стоят эти гидро компенсаторы!
-
2114 - 2005 2110 - 2006 Мицубиши Галант USA - 2007 Хёндай санта фе классик - 2008 Шеви Эпика - 2009 год и по настоящее время! В планах или октавия рс 2012 году, либо в 2013 х5
-
у него раньше стоял подогрев+зарядное устройство+электрич подогрев салона типа ветерок. А щас будет ставить северс-м. У меня стоит на 2 киловата, хочу снимать по двум причинам: - есть вебасто; - слишком мощный, при морозах за -30 он сам быстро перегревается и отключается. Надо было брать на 1,5 кВатт
-
Реклама