-
Реклама
Miron11223344
1. Новичок-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Miron11223344
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.02.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Epica 2008
-
ICQ
0
-
Все правильно! Я стараюсь проехать не менее 400-500 км на бензине! Просто проехав опредиленное количество на газу переключаюсь на бензин и стараюсь на каждой передаче хорошенько покрутить мотор:-) Вот только скоро поеду наверное каты проверю!а то почти 300 тыс а они не вырезаные:-)как то настораживает:-)
-
И так начнём) На сегодняшний день пробег составляет 294 000 км Машинка бралась с салона в конце октября 2008г механника за все время сайлентблоки по кругу 2 раза стойки стабилизатора 2 р втулки стабилизатора заднего 4 раза переднего стаба втулки 2 раза стойки передние стоят 3 по счету стойки задние 2 по счету на 90 000 км замена рулевой рейки на 190 000 замена передних тормозных дисков на 220 000 замена сципления в сборе на 230 000 замена подвесного подшипника на 275 000 замена левой гранаты внешней недавно поменял центральный замок в сборе Про расходники смысла писать нету) масло меняю каждые 10 000 тыс как и написано в украинском мануале Заливаю GM 5w30 Масло берет примерно грамм 250 от замены до замены Стоит газовая установка! пробег на газу 100 000 Также стоит ксенон в ПТФ и ближний свет M-Lux 50w также изменил цвет приборной панели,климата, и почти все что горело зелёным на синий Стиль езды ближе к агресивному
-
Лично я рекомендую Bridgestone Blizzak Revo GZ! Очень хорошая липучка! но после установки нужно проехать 1000 км для обкатки! чтобы верхний слой стерся!(более детально вы можете прочитать о ней http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_Revo_GZ)
-
Кстати да! Каким софтом прочитать абс по к линии? Делитесь опытом!
-
Может надо попросить ребят которые писали прогу для лачика пусть подкоректируют ее для эпики :pardon:
-
Зима на носу а масло то с коробки убегает!
-
Уважаемые эпиководы. У меня потек сальник МКПП со стороны подвесного подшипника, я его заменил но через где то 1000 км заехал на эстакаду и обнаружил что снова течёт! Решил заменить его еще раз думая что попался бракованый. Поставил новый, но счастье было не долгим! Ради интереса я спустя недельку-две заехал на эстакаду и обнаружил что снова течёт и причем там уже прилично все в масле! Кто с таким сталкивался? в чём может быть проблема? Где то читал что может быть из-за подшипника полуоси. Раньше у меня заклинил подшипник и я поставил новый! может в этом дело?
-
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЧАСТИЧНО!! Хотел снять рычаг чтобы заменить шаровую! в итоге было решено попробовать заменить шаровую не снимая с машины рычага! Сегодня благодаря одному сделаному приспособлению которое было придумано вчера, а сделано сегодня мы с батей заменили шаровою за 15 мин! Теперь для того что бы заменить заднюю шаровую рычаг с машины снимать не надо! Если кому интересно через пару дней выставлю фото данного приспособления или дать замеры! А когда прийдеться менять сайлентблоки то загоню машинку на СТО пусть там что то придумают! Всем спасибо за советы!
-
Правильно нужны руки золотые!!) а с этим у наших мастеров проблема! как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам!) жду от Вас еще возможные варианты решение этой проблемы!! За советы спасибо всем огромное!!завтра буду пробовать! если сделаю то отпишусь чем закончилось!) жду от Вас еще возможные варианты решение этой проблемы!!
-
На счет этого гайкореза незнаю! да и нету у нас его! а через инет заказывать то прийдет в лучшем случае через дня 3!а время подпирает! Я живу в глуши! мастера у нас не очень! да и пол года делать будут! вот и приходиться стараться самому!) Блин корейцы реально замудрили с этими болтами ! а если человека оборвало его!и что тогда? да мля..
-
Дело в том что снутри не получиться!туда из нутри просто не подлезть! там как бы двойная стенка(как то так)
-
Блин у меня проблема просто .опа!! Захотел я себе шаровые задние заменить. шаровые купил и с целью экономии денег решил что сниму рычаги верхние сам и отвезу на пресс к знакомым пусть перепресуют шаровые. Один снял почти без проблем. а вот второй сволочь дал прикурить- шаровую от нижнего рычага отсоединил (еле выбил за 100 тык закипела) правый рычаг как и левый крепиться к кузову четырьмя болтами. Тоисть полез я снимать правый рычаг. три гайки открутил а четвертая никак.(гайка верхняя правого заднего зайлентблока) я ее и вд прыскал и стучал и горелкой грел и резко охлаждай кароче ничего не помогает сидит на месте и гайка со временем я загильзовал((( Теперь я так понимаю выхода 2: 1. С помощью Болгарки снять две грани на гайке и попробовать скрутить гайку но таким образом я поврежу резьбу на болте! и потом я фиг другую гайку закручу + я еще и болт могу чуть спилить(( 2. Срезать этот болт под корень потому что по другому его срезать не получиться и на это место наварить другой если получиться!(хотя я думаю врятли и привариться ли он к корпусу авто? и если привариться то не сорвет ли его??) Короче ребята помогите советом!что мне делать? может кто то сталкивался с этим?? очень на Вас надеюсь!!
-
Сказать что легко не скажу!!! сразу можешь взять смазку для шруса! Я когда менял потратил на все часов 5!)) потому как незнал что к чему и полез только из за того что на сто сказали что могут сделать только через 10 дней!)а время поджимало и очень сильно! что то я от темы ушёл!) По поводу твоего подшипника ничего сказать не могу!я сначало разобрал, что бы посмотреть какой там зверь сидит! и О БОГИ да там же обычный 206 подшипник который можно купить в любом автомагазине)) взял русский за копейки!) Приехал домой примерял,подходит на все 100! Но радость была не долгой! пока он гудел то подклинивал и сьел немного самой полуоси!тоисть место на котором он сидит!(легко проверить- когда надели подшипник на полуось то люфта быть не должно!) И тут я взял сварочный полуавтомат и с помощью медной проволки накапал на полуось и на это насадил подшипник! все получилось отлично! Просто в сборе покупать очень дорого все!!! Собрал обратно и тишина восцарилась!!!)) Радости моей небыло придела!))
-
Ребятки сегодня приобрёл я стойки передние но вот походу они разные!! 96943771 левая получаеться газомасляный!(хотя некоторые сайты пишут что газовый) а вот правый вот такой номер 96639838 когда забиваю в гугле то пишет что это газовый(и тоже на некоторых сайтах что газомасляный) Помогите разобраться мне! можно ли ставить их?или нужно какойто поменять?! уже незнаю что и делать блин!(
-
Реклама