андрей42
1. Новичок-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
андрей42's Achievements
Новичок (1/8)
1
Репутация
-
пробовал всяко-разно,и в тисках и съемником.выдавил сперва съемником внутреннюю втулку,потом кое как выбил внешнюю (использовал головку на 32).второй сайлент вообще мертво посажен.вобщем не знаю уже как.вроде и руки не из жопы растут..пойду видимо на сто.в следующий раз буду брать оригиналы,запрессованные в тисках наперекосяк сука идет и все.вые-ся в общем в доску
-
сегодня попытался самостоятельно поменять сайлентблоки на верхнем заднем рычаге.проеб-ся весь день кое-как один выбил запрессовать новый немогу.может кто,что посоветует?или на прессе только,на сто ?
-
в общем,как я понял,все индивидуально.поменяю один,там видно будет.просто гаража нет,а из квартиры делать сарай и хранить все,что может быть когда-нибудь потом наверное пригодится и нехочется и супруга не позволит
-
да я тоже менял раньше парой,но думаю при таком пробеге есть смысл менять второй или нет..?
-
вопрос в следующем:сопливит передний левый аммортизатор-менять один или пару?пробег 60тыс.на пробитом отъездил тыс.3-4.у кого есть опыт замены одного,а не пары как машина будет себя вести,какие риски на дороге и т.д.?
-
на валу канавку увидел.ни на гайке,ни на шайье ничего...видимо до меня меняли и х.з. чего наменяли.шайба толстая-3 мм просто круглая
-
сегодня поменял переднюю левую ступицу на iljin .авто 2008 г.в. мкпп.менял сам-работы на 30 минут.после замены пришлось вернуться в гараж и менять датчик (загорелась ошибка).имеется в наличии ступица с гудящим подшипником и новый датчик АВS.мне оно не нужно а выкинуть жаба гложет.мож кому нужно? и вопрос ступичная гайка ничем не фиксируется (ни завальцовки,ни шпильки..) так должно быть? я думаю какой датчик нужен можно определить по внешнему виду.посмотреть какой стоит,такой и брать..возможно ошибаюсь
-
может стоит это и подправить таким как вы для таких как я?как бы для этого и написано..
-
всем вечер добрый.ищу себе ступицу на передок(загудел подшипник),txist предложил starke за 3 рубля.решил поискать отзывы о производителе.вот,что нашел (думаю очень полезная инфа),про starke ничего нет,может кто знает стоит ли брать? читаем дополняем : есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Кузов Жестянка и Пластик Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие:Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ) Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие:Kolbenschmidt Не хорошие: Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие:INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural Не хорошие: Прокладки хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Вентилятор охлаждения радиатора хорошие: Hella/Behr, VDO Не хорошие: Вязкостная муфта вентилятора хорошие: Hella/Behr Не хорошие:JPGroup Датчик включения вентилятора хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler Не хорошие:Mayle Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки. Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex Радиатор охлаждения хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан) неочень AVA Расширительный бачок хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка), Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group Ходовая Пыльник ШРУСа хорошие:Lemforder так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан) Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления хорошие: Lucas TRW Не хорошие:Febi, Fenox Сцепление хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие:Meyle и все остальное ШРУС хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy Подшипники ступицы хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Жидкость ГУР хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000) Не хорошие: Наконечник рулевой тяги и сами Тяги хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Не хорошие: Suplex, CS germany. Пыльник амортизатора хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Рычаги хорошие:Lucas TRW, MooG Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие:Febi Сайлентблоки хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стабилизатор передний Стойки стабилизатора хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная система Тормозные диски хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное Тормозные колодки хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR так себе: Mintex Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан) Тормозные шланги хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан) Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан). Трос Стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK Не хорошие: Электрооборудование Лампы Н4 хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее bosch хорошие: bosch, zen Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Не хорошие: Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch, Не хорошие: Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды ) хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток хорошие: Оригинал) Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя ,Бегунки хорошие: Bremi. Beru, Bosch. Не хорошие: Свечи хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk Прочее Ветровики: Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша ) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка) Заводская комплектация Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко) Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни) Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко) Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко) Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники) Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA Сцепление - Valeo, Luk, Sachs Подшипники - FAG, SKF, INA Стекла - Sekurit Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко) Провода зажигания - Bremi, Beru Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo Электроника - Bosch, Hella, Siemens Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210 Детали тормозной системы - Ate, Lucas Детали топливной системы - VDO, Bosch насос омывателя - VDO Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo) Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN -------------------------------------------------------------------------------- За это сообщение автора Adger поблагодарили: 2 чел.KAST (Чт, 26 апр 2012, 11:49), Zhenik (Пт, 27 апр 2012, 07:18) AdgerВлившийся в движение Сообщения: 41 Благодарности: 3 шт.Регистрация: Сб, 31 мар 2012Машина: МА 6 2.3 MT GR1C EAD это все на мазду 6 ,но думаю качество деталей у производителей от марки машины не зависит
- 4 ответа
-
- 1
-
греть гайку не помогает.только резать.все получилось отлично.резьба в отл состоянии.всем спасибо!
-
попытка не пытка.буду пробовать.спасибо
-
как вбить?ни размаха ,ни удара-крыло мешает.опять же резьбу прогнать не получится пока не зажмешь палец. вообще на других авто есть возможность удерживать палец либо ключиком рожковым либо шестигранником,почему на эпике не предусмотрено?
-
отпилил бы,да жаба душит.хотя сейчас уже думаю резьбу содрал скорее всего.наверное отрежу.а когда новую ставить буду как ее удержать,чтоб затяруть?
-
всем привет.эпика 2008г.в. мкпп.проблемма в следующем:необходимо заменить сайленты в верхнем рычаге с зади.шаровые в порядке.с одной(правой)стороны полностью снял рычаг,поменял,проблемм не возникло.но вот с левой начал откручивать гайку на шаровой,открутил до середины и гайка встала.крутиться вместе с пальцем.не могу ничем и никак зажать,чтобы открутить.пробовал зажать ломом через пружину,надрезал палец болгаркой под отвертку,но не могу удержать.надо было срочно ехать.по этому пришлось оставить в таком состоянии(закрутить назад также на удалось).посоветуйте кто чем может.как ее суку открутить???