Перейти к содержанию

trin

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

trin's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Друзья! Сдох подшипник передней ступицы. При подборе запчасти в магазине сразу предупредили и объяснили, что существует 2 варианта до 2008г. и после (на всякий случай напишу еще раз их оригинальные номера, хоть в данной ветке достаточно этой инфы {ДО 2008 - General Motors 96639585} {ПОСЛЕ 2008 General Motors 95459540}, но все равно нужно проверять по ВИН т.к. на некоторых машинах 2009 года иногда попадается старый вариант). У меня Эпика 2010 года и естественно у меня 95459540, т.е. новая, рестайлинговая, так ее еще называют. Нужно сразу сказать, что отличаются они ТОЛЬКО датчиком скорости оборота колеса (это такое кольцо в верхней части ступицы из которого провод выходит, см. картинку ниже). GM 95459540 стоит от 8.800 до 15.000 руб., а вот GM 96639585 в заменителе от ILJIN (IJ113016) 4.000 руб.(с копейками)!!!! Изучил этот и еще некоторые форумы, увидел, что некоторые пишут, что можно безболезненно для машинки и кошелька переставить датчик с имеющейся сломанной ступицы на купленную. Т.к. подробного гайда или видоса на Ютуб я не нашел, плюс достаточное количество отзывов от "знатоков", что такой "колхоз" ни к чему хорошему не приведет, я сильно сомневался. С одной стороны, есть шанс сэкономить нехило, а с другой все может пойти не по плану и окажется так, что купил 2 ступицы, дорогую и дешевую. Еврейская жаба меня все-таки задавила и я решил купить дешевую и немного "поколхозить". СОЛЬ!!! ради чего я это все писал: Датчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заменяются совершенно спокойно и совсем не трудно, главное, не повредите донорский при его демонтаже из посадочного места поворотного кулака, т.к. он может сильно прикипеть. Лучше, как я, поливайте ВДшкой и ждите. Все работает прекрасно. Ошибок нет ни на приборной панели ни при сканировании ЭБУ, т.е. все работает как и должно. Сейчас сожалею, что не сделал фото(или видео) процесса. И еще, при установке старого датчика на новую ступицу я в него набил смазки, вам советую сделать тоже самое, чтобы меньше грязь забивалась. П.С. Если кому-нибудь нужен совершенно новый датчик скорости со ступицы старого образца (96639585), милости прошу! Как говорила Сова: "БЕЗД-ВОЗД-МЕЗД-НО, то есть даром".
  2. Нет, стоят они под пластиковым кожухом под лобовым стеклом, между салонным фильтром и приводом дворников, закреплены на специальной железке-держалке. Да хочется, чтобы они в родную фишку вставились, не кайф возиться с перекидыванием проводов в ответной части. Если не найду, тогда естественно купли жигулевские с фишками и прилажу.
  3. Nruter, Согласен, про LOW не учел. В режиме ЛОУ оба реле в нормально-включенном положении и работают без участия блока управления. Т.е. причина с блоком уходит. Остается 2 - выключатель и реле. Как я уже написал выше - это оказались все-таки реле... Все равно большое спасибо, без Вас не разобрался бы :-)
  4. Nruter, спасибо огромное за схему. Причину нашел. Все-таки сдохла одна из релюх (подгорел контакт на ключе). Мучил обе, пока они не стали давать сопротивление как при КЗ на тестере, подключил - все работает! Эффект конечно временный и надо менять... В связи с чем, квест №2: Где купить такие реле? Искал в каталогах оригинальных именно в этой цепи именно эти реле - хрен, нет нигде упоминания о таких реле :-( . По коду детали это реле от вентилятора двигателя на лачетти (не исключено, что это они и есть)... Буду искать в наличии и сравнивать схемы...
  5. Я правильно понимаю!? Судя по той схеме, которую Вы нарисовали (и если я все правильно понял) причины не одна а 3. 1. Подрулевой переключатель (что мало вероятно) 2. Сдохла микросхема управления (она в том числе отвечает за парковку, когда на ногу 4 приходит "-") 3. Одна(или обе) из релюхи вылетели.
  6. Mr.Tracker, если есть возможность, подскажи номер детали реле для автомобилей с датчиком дождя, ни где не могу найти. Поехал на сервис, мне там выдрали две релюхи, сказали что они, смотрю по номерам и описаниям в интернете - это реле вентилятора охлаждения двигателя................ вот и как быть?
  7. Уже вообще перестали работать на режиме датчика дождя и средних оборотах, работают только на высоких...
  8. Если я все правильно понимаю, то плавкие предохранители либо ЖИВЫЕ либо ДОХЛЫЕ, что обозначает - если предохранитель целый, проблемы нет; если предохранитель "горелый", проблема есть и ни как иначе. Тут же другая ситуация, проблема то появляется, то исчезает, без видимых на то причин. В процессе они могут остановиться и работать только на высоких оборотах, потом, через несколько минут при повторной попытке включить/выключить, они будут работать как надо, а могут не работать пару дней.
  9. Может кто в курсе: Дворники с датчиком дождя. Работают только в положении HI, во всех остальных стоят на месте. При этом, если их выключить пока они движутся в положении Hi, они останавливаются там, где были (нормально не запарковываются в нижнем положении). При включении омывателя, жидкость брызгает, но дворники не едут. Очень похоже на какую-то ошибку, т.к. один раз такое уже было, но вылечилось выключением и включением зажигания.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };