Согласен.
Ну, собственно, к Камри у меня претензии только по ценнику, а опыта ее владения у меня нет...
Зато Хундаев поюзал много, и тут знаю, что говорю.
Элантры предыдущего поколения корейской сборки были вообще неубиваемые танки. Таганрог их скурвил, но модель была великая. Я до сих пор свою Элантру с теплотой вспоминаю - за 4 года у меня и 2 года у друга ни одна лампочка не сгорела и подвеска по донским дорогам не кашляла.
Позапрошлая Соната - та же история. Сравнивал 2 служебные машины, которые, ясен пень, в эксплуатации не жалели. Корейской сборки - просто неубиваемая, таганрогской - ну в принципе ничего машина, но бед от косяков сборки и "левых" комплектующих - просто невероятное количество, дилера мы задолбали просто.
Есть у знакомых Гетцы, европейской сборки. Про них ничего не скажу - сам не юзал, но на надежность владельцы не жалуются, хотя модель уже откровенно устарела.
Еще есть опыт по H-1. Это вэн такой, в России тоже продается. Бесценная машина для семьи, но в России культура вэнов пока не прижилась. Безжалостно отмотал на такой машинке (дизель на механике) 3.5 тыс. км по Кубе в самых что ни на есть жестких условиях эксплуатации - и трассы, и горы, и бездорожье. Офигенная тачка! Брали в прокате, где из нее веревки вьют - так сами кубинцы удивляются ее живучести.
Но в 2007 году выбрал Эпику. Почему? Да потому что на тот момент она превосходила Сонату (которая у нас числится как NF), а ценники у Хундая стали неразумными. О выборе не жалею, хотя новая Соната куда покруче будет. Ну так и модель поновее, и цена...