Перейти к содержанию

GrayseR

2. Увлеченный
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GrayseR

  • День рождения 25.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica V250 2006 г.в. 2л АКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

985 просмотров профиля

GrayseR's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

1

Репутация

  1. Мужики, подскажите, можно ли менять местами ступицы? Т.е. если я сниму левую переднюю ступицу (естественно б/у) и поставлю ее на правую сторону, не загудит ли подшипник?
  2. Добрый день. Подскажите, а на машине 2006 г.в. со старых между ступицами датчики можно переставлять?
  3. Как выяснилось, плата тоже не рабочая. Есть возможность в Ростов передать/отправить?
  4. Вроде нет, все нормально. Динамика вроде как тоже не изменилась. Надеюсь что пронесло))
  5. Долил около 3-4 литров. На счет долго ли ехал - достоверно сказать не могу, т.к. все случилось в пробке и еще и по телефону разговаривал. Как заметил температурную стрелку на максимум - стразу остановился. Но думаю не долго, максимум минуты 2-3.
  6. Всем привет. Вчера поздно вернулся с работы, так что поковыряться не получилось. Решил перенести на утро. В итоге все-таки оказался нижний патрубок печки. После снятия стало видно отверстие, диаметром ~4мм в том месте, где патрубок по какой-то причине касался металлического теплоотражателя выпускного коллектора. В этом месте перетерлась металлическая изоляция патрубка. Вокруг отверстия резина была очень тонкой и мягкой. Видимо, когда образовалось отверстие в патрубке, антифриз под давлением расширил дырку и брызгал во все стороны, включая и верхнее пространство. Т.к. машина нужна каждый день, пришлось придумать временное решение: купил патрубок аналогичного диаметра и загибом с одной стороны от какой-то русской машины, подобие соединительной трубки и хомута. Собрал из 2-х один и обмотал теплоизоляцией со старого патрубка. Поставил, вроде пока все нормально. Заказал новый - как придет, обязательно поменяю на оригинальный. Единственное что смущает - не сильно ли плохо стало движку? Все-таки перегрел же когда патрубок порвался...
  7. Сначала я тоже грешил на этот шланг (когда антифриз стал пока еще немного уходить), т.к. он мокрел (нижний патрубок идущий к печке) и а одном месте вроде как касался теплоотражателя выпускного коллектора. Но когда вчероа случилась беда увидел, что антифриз течет откуда-то сверху, гораздо выше этого патрубка.
  8. Да, вечерком как выясню обязательно отпишусь!
  9. Спасибо за такой развернутый ответ! Теперь хоть буду знать с чего начать.
  10. Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - неделю назад стал замечать, что иногда из под капота вырывается небольшое количество пара. Судя по запаху - антифриз. Тут же останавливался, открывал капот, но никаких течей или мокрых мест не обнаруживал. Каждый день пар немного увеличивался. Обнаружил, что нижний патрубок, идущий на радиатор отопителя мокрый, но как-будто в масле. Решил что все-таки он, почти заказал, но сегодня в поездке домой температура двигателя резко возрасла. Остановился, открыл капот и обнаружил, что весь антифриз вытек. Стал доливать - возникла обильная течь, сзади двигателя, сверху, откуда-то из-под впускного коллектора, значительно выше этого патрубка. Домой машина доехала уже не своим ходом. Поскольку был уже поздно разбираться не стал, завтра буду смотреть. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Откуда там может так сильно течь?
  11. Добрый день. Нужен повторитель поворота в зеркало левое (водительское). Нужен сам фонарик. Рассмотрю любые предложения и способы доставки - сам нахожусь в Ростове-на-Дону.
  12. А можете подсказать их артикулы, а то я что-то в каталолге таких обозначений не вижу. Сорри, увидел... Ждем тогда Ваших исследований)
  13. Да, так и есть. Спасибо за фото. Тогда вообще не могу представить, с чем моя проблема связана. Уже есть желания снять рейку и попробовать перебрать.
  14. Точно)) Видимо в книжке визуально перепутал F6 и F8. Но факт, что в ней они все-равно перепутаны) В плане расположения в блоке) Но факт остается фактом - не помогло отключение предохранителя. Может нужно сам блок SSPS отключать или разъем от клапана на рейке? Есть еще вопрос - в нашей системе не должен ли быть радиатор ГУР? У меня под капотом перед радиатором (с уличной стороны, внутри бампера) в самом низу проходит трубка ГУР и справа (если стоять лицом к бамперу) 2 металлические трубки соединены шлангом. Все в горизонтальном положении. Шланг явно не родной, т.к. предыдущий хозяин немного ударил авто в этой области. Не должен ли там какой-нибудь раджиатор маленький стоять? Хотя на схемах его не нашел...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };