Вы правы, из того, что вы написали получается действительно "корч", но никак не "свап". Никто так не свапит моторы. Классический пример свапа - установка вазовского мотора в ЗАЗ/ЛУАЗ. Коробка остается родной. Двигатель длиннее, чем родной V-образный. Радиатор тулят где-то сбоку по-диагонали, доработки - переходная плита для стыковки с коробкой, и точки крепления двигателя.
Не берусь утверждать за тех, кто решил за это взяться, но насколько я понимаю, речь идет именно о замене мотора. Поперечного, на поперечный. При сохранении заводской коробки, заводских приводов, заводского подрамника и т.п. (О чем Валерий раньше в теме уже упоминал!) Наш рядник достаточно короткий для своих 6 горшков. Любой другой рядный 6-цил. будет длиннее. Потому подберут либо V6, либо рядный, но о 4-х цилиндрах.