-
Реклама
-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
B797OO стал победителем дня 16 мая 2021
B797OO имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о B797OO
-
Звание
Увлеченный
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Белгород
-
Автомобиль
Epica '08 2.0 AT велюр
-
ICQ
0
Посетители профиля
519 просмотров профиля
-
По высоте меньше родного на 5,5 мм, по ширине - шире на 2,5 мм. Рассчитан на давление перепускного 1,2 вместо 1,6 у родного. По резинке вообще размеры неизвестны. В общем-то он напрямую к Эпике производителем и не предназначался. Просто проскочил как "заменитель заменителя".
-
Пробег не покажет. При покупке своей были у официалов, подключали сканер, установить родной пробег или нет так и не смогли по системе. "На глазок" механики подтвердили дескать похоже на то, что на спидометре.
-
Была идентичная проблема примерно на том же пробеге. Заменил на новый ремень, забыл про свист после луж. Старый ремень на вид абсолютно целый. Даже по длине не особо вытянулся. Может просто пересох. Вожу с собой про запас. По натяжке: Натягивает подпружиненный ролик, вручную натянуть нечего.
-
Не спешите пригораривать амортизатор. Именно втулки стабилизатора дают бухающий звук. Лично у меня радиального люфта относительно оси стабилизатора не было. Но вправо-влево стабилизатор ходил от руки. Поменял втулки, буханье ушло.
-
Неуместная ирония. В моем сообщении, вроде как, русским по белому написано, что "танцы с бубном" начинать стоит, когда маслице поджирать начала. Пишу о том, через что проходил сам с движками на своих машинах, и тех машин, что были на виду. Не вижу ничего предосудительного в замене колец. Своего водителя на рабочей Приоре загнал к механикам, когда заметил, что он по поллитра масла с утра доливает. Компрессия 4 очка в первом горшке. Скинули головку, поменяли кольца. Теперь бодряком машинка. Пробег 220 тысяч.
-
Алексей 7979, если пыльник задрать, то выше пружинной чашки у меня тоже есть чем пальцы вымазать. А так видно среднее по размеру масляное пятно, припавшее пылью, в районе пружинной чашки, которое не исчезает, но и не увеличивается. Течь стойки по логике на положение руля на прямой не должна влиять. Здесь просто на схождении накосячили, не выровняли ступицу. Давно проверяли схождение?
-
Dima25, возле Кристала позировал. А чего номер на второй фотке бумажкой не прикрыт?? По теме. Диски годные, по размеру и высоте профиля хорошо. А вот цвет вышел "белее-белого". На фото кузов слегка желтее, чем сами колесья. Может их в графитный колернуть, как 19-е на Мазде 6 в рестайле?
-
Разные мастера на разных станциях по-разному оценивают "потекла" стойка или нет. В мурзилке есть фраза, что отпотевание стойки не является ее дефектом, и не влияет на работу. У меня стойки "потеют" уже три года (53 тыс.км), без стуков, без раскачки кузова. Схождение проверяю ежегодно перед летним сезоном. Перед этим смотрят подвеску. Сам в свое время ломанулся в инете искать советов, решил подождать, когда же они застучат. Даже снимал прокачивал их на предмет "работает или пустая". Оказались рабочие, поставил обратно. Ну, это я из гаражной практики, в инете много диванных теоретиков, там вердикт в основном такой: менять немедленно, сразу парами, а лучше сразу с машиной целиком!
-
Нужно избегать режимов, при которых активно образуется нагар (короткие поездки на непрогретом моторе, например), и следить за расходом масла. Если расход отличается от "естественного угара", замер компрессии покажет "залегли" кольца или нет. На ранней стадии кольца иногда удается расшевелить всякими раскоксовывателями. А следуя логике сообщения Peters своевременная замена колец, помогает предотвратить прогар поршней и/или задиры в цилиндрах.
-
Вы правы, из того, что вы написали получается действительно "корч", но никак не "свап". Никто так не свапит моторы. Классический пример свапа - установка вазовского мотора в ЗАЗ/ЛУАЗ. Коробка остается родной. Двигатель длиннее, чем родной V-образный. Радиатор тулят где-то сбоку по-диагонали, доработки - переходная плита для стыковки с коробкой, и точки крепления двигателя. Не берусь утверждать за тех, кто решил за это взяться, но насколько я понимаю, речь идет именно о замене мотора. Поперечного, на поперечный. При сохранении заводской коробки, заводских приводов, заводского подрамника и т.п. (О чем Валерий раньше в теме уже упоминал!) Наш рядник достаточно короткий для своих 6 горшков. Любой другой рядный 6-цил. будет длиннее. Потому подберут либо V6, либо рядный, но о 4-х цилиндрах.
-
Dima25, спрошу при случае. Хотя вроде кто-то из форумчан озвучивал капиталку для 1,8 TSi со Шкоды Суперб, и даже рекомендации давал не брать такие машины до 2014 года выпуска. Я предполагаю, что в А4 тот же моторчик, просто другая степень форсировки.
-
Присматриваюсь к Ауди А4. Тут на днях знакомый (у него Прадо 150) в разговоре сказал, мол, сестра как раз продает. Я к нему пристаю, дескать за сколько, пробег, год... Он говорит, забудь. На 70 тысячах был капремонт мотора. Теперь попросилась турбина под замену. Турбину поставим продадим кому-нибудь на сторону... Машина тоже бралась новой, обслуживалась у официалов.
-
Поправка для тех, кто столкнется с подобной проблемой. Был неисправен термостат. Обнаружено при подключении OBD-адаптера. Двигатель не грелся выше 81 градуса. На спусках остывал до 69 градусов. Замена термостата. Теперь держит 87-88 градусов по OBD.
-
Служебная Камри V6 3,5 литра в дружественной конторе. 2007 год. С новья один единственный водитель на этой машине (кто имел дело с корпоративными парками понимает, что это много значит). Обслуживание только у официалов. Ездили немного, пробег около 200 тысяч. Машина встала под Ростовом. Эвакуатор до Белгорода. Капремонт двигателя у официалов (контора платит, фига ли). Стоимость не знаю. Мифы "тойота = надежно", "двигатель тойота = миллионник" развалились. Можно, конечно, кидать помидоры в водителя, дескать не умеет ездить, угробил машину... Ездил с ним, обычный водитель, активный, но не гонщик. Так что действительно ломаются не только Эпики.
-
?????? Сейчас цены на Эпику очередной раз свалятся, после таких тем.
-
Реклама