Перейти к содержанию

sav2008

4. Заслуженный
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sav2008 стал победителем дня 22 февраля 2021

sav2008 имел наиболее популярный контент!

Информация о sav2008

  • День рождения 26.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Днепропетровск
  • Автомобиль
    Epica 2.5L 2008_продана ;)
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

695 просмотров профиля

sav2008's Achievements

Заслуженный

Заслуженный (4/8)

1

Репутация

  1. Поменять можно, если найдёте целую б/у, в продаже отдельно нет. Проверьте свою крышку при каком давлении срабатывает выпускной клапан.
  2. Болт для гбц ВАЗ (2108 2109 и т.д.) под шестигранник. М12 на 133.5. Ну а гайку всё-таки придётся вам поискать, ну или в крайнем случае купите несколько штук обычных усиленных.
  3. съёмник=стакан из черняги (головка на 32 не подойдёт)+болт калёный 1 шт+1 гайка усиленная+набор шайб м12 разной толщины+1 головка 24+1 головка 27. и усё. этот комплект обслужил уже около 10 эпик без замен метизов.
  4. могу чертёж стакана выжимного кинуть. остальные части докупаются (стоимость 1 бакс)
  5. Катушка - это как трансформатор с двумя обмотками. К первичной подключен коннектор и, соотвтетсвенно, ЭБУ. А ко вторичной - свеча. Соответственно, когда происходит диагностика, то ЭБУ может диагностировать состояние только первичной обмотки, а что там дальше ему не видно.
  6. Если на верхнем, то нет. А если на поворотном (нижнем), то легко, с помощью съёмника. Вчитался и понял, что вы о верхнем. Тогда точно нет, так как иногда болты закисают в сайленте так, что приходится выбивать.
  7. На будущее: для андроида 4 и выше. Одновременно зажимаем кнопки уменьшение громкости+блокировка и получаем скрин.
  8. поменяйте ремень, процедура на 10 минут. А когда скините старый, то покрутите/пошатайте ролики и послушайте/пощупайте. И будет вам всё ОК
  9. если правы вы и шелестит - то ремень (для проверки напшикайте какойто ВДшки или жидкой смазки на ремень с внутренней стороны, если звук изменится, то Ремень), а если всё-таки хрустит, то неплохо было бы проверить подшипники роликов (натяжной и паразитный), а также навесного оборудования. для этого вам надо скинуть ремень и крутить, слушать, крутить и т.д.
  10. от 0.28 до 0.35 - хороший двигатель. По факту двигатель после капиталки показывал 0.32-0.33. на моей эпике было железно на газу и на бензине 0.34. Эти показания точны, так как показания с ЭБУ совпадали полностью с показаниями газового датчика давления.
  11. можете не думать. вариантов два: 1) если вам ненадолго поездить пока приедет новый радиатор - то холодной сваркой и приоткрыть крышку расширительного бачка (мне хватило на неделю так кататься, пока приехал новый радиатор) 2) замена верхнего пластмассового бачка (долго и не факт что будет герметично с первого раза+поиск б/у на разборках, да и цена на б/у радиатор=70% от нового) 3) замена радиатора ах да, и никому не верьте, что после пайки/стекловолкна/армирования/модныхСмесейИзСША и т.д. всё будет ОК. мне в Днепропетровске ни один "пайщик" радиаторов не захотел давать гарантию на работу. Потому только замена.
  12. не без этого, но для общей оценки по установке вариатора статья полезная. А что скажете по поводу изменения эпиковским ЭБУ УОЗ при переключении на ГАЗ?
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };