Перейти к содержанию
  • Реклама

Als

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Als

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Иркутск
  • ICQ
    0
  1. Коллеги, может кому пригодится мой опыт борьбы с датчиком неисправности подушек безопасности. Немного предыстории- автомобиль у меня 2012 года выпуска, на пробеге 60 т. км загорелся датчик неисправности подушек безопасности, авто на гарантии, обратился к дилеру, там ребята ушлые говорят: "...без проблем..." сняли ошибку и требуют деньги за диагностику, пришлось поскандалить(ох, не люблю я это дело) тем не менее отвязались. На пробеге 80 т.км эта хрень загорается снова. Звоню по тел. оф. дилера, а мне говорят, что по этому адресу нет оф. дилера GM (зашибись, приплыли), а где есть? Ближайший в городе -"герое" Братске, а это 600 км без малого в один конец от Иркутска (что за политика GM?). Ну и шо делать? Инет в помосчь. Скачал прогу -Chevrolet Explorer, купил кабель KKL 409.1, сам продиагностировал, нашел ошибки:- "высокое сопротивление подушек безопасности пассажира", "высокое сопротивление подушки безопасности водителя". Сбросил, хватило на год. Месяц назад загорается датчик снова. Ну я не сомневаясь, прохожу ту же процедуру, а оно хрен там, не сбрасывается и все, хоть тресни! Смотрю ошибку- "высокое сопротивление подушки безопасности водителя" смотрю цифры- 5.2 Ом, все остальные 2,2; 2,3 и т.д. Ом. Понятно знаю куда копать. Снял подушку водителя, подогнул контакты поставил все на место. Проверяю- сопротивление 4,1 Ом. Такое должно быть? . Ладно, сбрасываю ошибки. Все "хокей", не горит. Ну думаю все, решил проблему. Ага, не тут то было. Через два дня, нате вам пожалуйста, опять горит. Дианостирую - опять сопротивление подушки безопасности водителя, опять 5,2 Ом. Короче повторяется все по новой. Но вот незадача омы так и не уходят, поджимание, зачищение, промывание и прочая и прочая не приносят результата. А надо сказать, что процедура снятия-постановки-включения-отключения подушек, с целю безопасности, только с отключением аккумулятора. Можно представить себе мои танцы с бубном. Намотавшись с отключением - включением аккумулятора, плюнул, включил аккумулятор и уже на свой страх и риск стал возиться со снятой подушкой. Первым делом разобрал колодку которая подключается непосредственно к подушке и напрямую воткнул клеммы в подушку, при этом конечно же выключая зажигание ключом, и что оказалось-сопротивление без колодки 3.1 Ом. Беру изолирую контакты втыкаю их в подушку, без колодки, слежу за сопротивлением - 3,1 Ом. Все, проблемы с сопротивлением нет. Установил подушку без колодки, опять проверил - 3.1 Ом. Ошибка сброшена, система работает нормально, автомобилем пользуюсь каждый день. Вот пока как то так.
  2. всем заинтересованным сообщаю, что передние стойки от фирмы Bort с номером в емехе - G22250197L - левая и G22250197R- правая, знатное г@#но. Во первых толщина самой стойки меньше оригинала на 5мм, во вторых- автомобиль с этими стойками болтает, как на волнах, в третьих- стойки пробиваются на "отбой" и самое печальное в минувшую пятницу въехал в яму (скорость небольшая - км 40) и стойку погнул это что то с чем то. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!
  3. всем заинтересованным сообщаю, что передние стойки от фирмы Bort с номером в емехе - G22250197L - левая и G22250197R- правая, знатное г@#но. Во первых толщина самой стойки меньше оригинала на 5мм, во вторых- автомобиль с этими стойками болтает, как на волнах, в третьих- стойки пробиваются на "отбой" и самое печальное в минувшую пятницу въехал в яму (скорость небольшая - км 40) и стойку погнул это что то с чем то. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!
  4. в добавок к фотографиям по плавающим сайлентблокам Фебест плавающий сайленблок в разобранном виде:
  5. petrovich190505, и при этом в маслянной ванне им ничто не мешает работать
  6. petrovich190505, стал бы я её предлагать если не читал, странный вы.
  7. igfe,вбрызнул силиконовой, а потом набил ЦИАТИМа, и пыльники обработал силиконовой
  8. petrovich190505,мдя...ну если это неправда тогда вы передвигаетесь на каких то других автомобилях, удачи вам.
  9. вот еще фото : - это упаковка http://s017.radikal.ru/i434/1601/c9/4c7d14a6cf00.jpg внутри коробки- снял пыльники смазки нет - стрелками показаны фаски для сборки(разборки)- ну и собственно сама резьба -
  10. Ну вот и я присоединился к счастливым участникам сайлентблочной эпопеи. Заскрипели сайлентблоки сзади справа. Не сильно парясь заказал сайлентблоки "любимой фирмы" FEBESТ, причем решил, что лучше будет заказать - 4 шт. СНАВ-001Z плавающий верхний рычаг - 4 шт. СНАВ -006Z плавающий-2 шт. СНАВ -007 и все это на обе стороны, вчера получил посылку. Вскрыл пыльники на плавающих- смазки нет, при ближайшем рассмотрении обнаружил что плавающие сайлентблоки разборные. Резьба залита клеем.резьба.doc
  11. petrovich190505,а в гидротрансформаторе не взбивается? вы не вырывайте из контекста! и вообще в коробке-автомат многодисковые фрикционы работают в маслянной ванне, т.е. они всегда находятся в масле. Лучше расскажите как крутящий момент от двигателя передается на автоматическую коробку передач и вот там то по вашему -"... и происходит "взбивание" масла в пену ..."для информации почитайте автора Н.Ткаченко "Автоматическая коробка передач" издательство Феникс Ростов-на Дону.
  12. Авиа Масло пенится будет, пойдут пузырьки воздуха в жидкости, далее кавитация в насосе. В общем, перелив не лучше недолива. вопрос:- из-за чего пениться то будет масло? какие процессы будут способствовать этому явлению? так для информации: масло в гидротрансфоматоре (надеюсь в курсе что это?) используется тоже самое и процессы вспенивания там должны быть значительные, к сожалению(или к радости)там вспенивания не происходит, а посему перелив все же лучше недолива и если рассматривать маслянное голодание в случае недолива и процессы которые начнут происходить при недоливе.
  13. Жирный Тони,мне вашего благословения не нужно. и читать я умею. ваше мнение мне понятно. Кроме того хотелось бы узнать более профессиональное суждение, а если нет информации кроме той что я выложил можно было бы и не влазить с язвительными замечаниями.
  14. Народ, кто может подсказать по поводу МАСЛА ТРАНСМИССИОНОГО АКПП DEXRON VI С АРТИКУЛАМИ : 1940184 и 93744589 ВОТ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШУТ КОЛЛЕГИ: https://www.drive2.ru/l/8511323/?page=0#comments
  • Реклама

×
×
  • Создать...