Добрый день уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам не с целью диагностики, а с целью узнать наличие товарищей по несчастью. В общем узнать хочу может у кого то была такая проблема и как ее решили.
Предыстория - машина стояла 2 месяца, естественно сел АКБ. Прикурился, поехал, через какое то время загорелся значок ЕСП. Поехал к знакомому подключили сканер ошибка по датчику положения рулевого колеса - стерли, в первом же повороте загорелась опять. Вердикт - сделать калибровку датчика положения руля. Записался к дилеру Лаура-Озерки, приехал сказали 1500р.+1.5 часа времени и все будет ок. Итог через 4 часа приехал забирать машину, а меня ведут к диагносту, который начинает мне рассказывать историю о том что 5 раз пытался откалибровать датчик, в итоге с 6 криво откалибровал, НО после калибровки появились две другие ошибки - а именно по датчику рысканья (бокового ускорения, который в подлокотнике) и датчику давления блока АБС/ТЦС и они теперь не знают чего с этим делать. Предлагают прозванивать всю проводку и поочередно менять все - датчик руля 6000р, датчик рысканья - 23000р, блок АБС - 80000р. Короче я их послал и забрал машину. Но при срабатывании АБС - появился дикий гул-вой-жужжание от блока АБС (до приезда на сервис не было). В общем такая интересная история, чего делать пока не знаю. Кстати диагност сказал что если все из перечисленного поменять - не факт что проблема уйдет. Засада полная! В общем если у кого какая инфа есть - помогите пожалуйста.