-
Реклама
-
Публикаций
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо спецам из Рай-авто
-
Ну вот и я стал ярым противником обслуживания у официальных дилеров. Там либо ДЕБИЛЫ работают, или тупо не работают. Проблема оказалась во все не в радиаторе печки, а в помпе, в которой просто растворилась крыльчатка. Соответственно система охлаждения практически не работала. Спрашивается, что это за суперавторизированное ТО, если на нем не смогли продиагностировать ТАКУЮ проблему? Учитывая, что за 3,5 года эксплуатации автомобиль обслуживался исключительно у официальных дилеров, а сам я в него ни чего кроме жидкости для омывания лобового стекла не наливал, возникает вопрос как в систем ОЖ мог появится песок, пусть и мелко дисперсионный (аля горчица)? Либо такая взвесь появилась в результате доливки несовместимого антифриза, либо на очередном ТО обнаружили протечку и ни чего лучше не придумали, как залить/засыпать герметезирующую присадку. В итоге в помпе получился пескоструй. Крыльчатка просто истончилась до лезвия бритвы, а все вертикальные лопасти, на которые основная нагрузка и ложится были просто уничтожены, об этом говорит чудом частично уцелевшее крыло, все дырявое. Спасибо выжившему крылу, что движок не закипел.
-
Да сервисники разводят руками, мол масса причин такого может быть... Перегрев (ни когда не было), доливка несовместимой ОЖ, заводская ОЖ неизвестного происхождения и т.д. Вообще рекомендовали не смотреть на регламент ТО и ОЖ менять каждое ТО
-
Все плохо((( Заехал на СТО Кареана, открыли расширительный бачок, а там опять муть непонятного цвета. Диагноз, засрана система охлаждения. Контур отопления салона у нас пассивный, т.е. основное давление идет на прокачку ОЖ на охлаждение двидки, а контур на салон по остаточному принципу. Как сказали в сервисе на бэхах и мерсах для решения это проблемы специально ставят электро помпу дополнительную. В итоге какой-то реакции антифриз пришел в не годность и засорил радиатор печки, ибо там самые маленькие трубки. Промывка не поможет, ибо даже на горловине расширительного бачка налет с трудом соскребается. Вердикт - замена радиатора отопителя и промывка системы охлаждения. Радиатор стоит под торпедой, т.е. полный демонтаж((( стоимость работ в разных сервисах от 8500 до 15000 р. Сам радиатор на экзисте 6500, в Кореане 2375, в салоне 4700. Могу только порадовать соклубников, я пока первый в Питере кому так "повезло". Таких проблем на Эпиках пока ни кто не ловил, бум надеяться и не поймает. Как сделаю дам окончательные расклады
-
Говорят, что патрубок до печки доходит горячий, а дальше не попадает в радиатор печки.
-
Нет, регулятор исправен, ибо есть зависимость.... при выведении на холод дует раза в полтора-два сильнее. А при выключенном вентиляторе чуть тепло чувствуется
-
Всем привет! Давненько не появлялся как все изменилось! Столкнулся с проблемой печки((( Если год назад, ко мне подсаживался владелец БМВ и восхищался, что у меня жарче чем в бэхе, то тут в сентябре заметил, что печка не греет... Можно сказать совсем((( Сколько бы не проезжал гонит холодный воздух.... Подсказали поменять салонный фильтр, не помогло. Решил пусть на ТО3 посмотрят.... Там сказали, что проблема скорее всего в охлаждающей жидкости и т.к. ее все равно на ТО3 менять, то проблема должна сама собой решиться.... Увы не решилась... Сервисники сказали, что нужно менять радиатор печки, а это 5000 рублей. Может кто сталкивался? не хочется вбухивать не малые бабки в эскперимент
-
Добро пожаловать! Здесь уже обсуждался подробно вопрос приемки автомобиля и обращалось особое внимание на наши "болячки".
-
Да уже.... автобаны в Германии словно утюгом гладят и ограниченией скорости нет, если нет знаков. Я там до 240 на А6 катался, очень приятно ехать
-
Мне больше по вкусу комбайн... Либо стационарная мультимедиа система с DVD и навигацией, либо коммуникатор. Коммуникатор включает в себя и телефон, и навигатор, и еще много чего... Его не украдут, ибо смысл телефон бросать в машине, при этом выбирай любую навигационную программу из всего множества. Я, например, перепробовал с десяток. В итоге стоит родной Навител (лицензия была с телефоном), лицензионный СитиГад (купил только после того, как покатался на ломаной версии) для езды по Питеру и iGo 8 (ИМХО лучше него ни чего нет, вот только он наших пробок не знает). Если все же хочется отдельный навигатор, то для начала стоит для себя определиться с софтом, а уже потом подбирать модель.
-
Добро пожаловать в наш клуб! Здесь собрались любители Epic-и. Любители не от слова непрофессионалы, а от слова ЛЮБИТЬ. Так что всем она здесь нравится. Конечно же в ней есть недостатки (а в ком или в чем их нет?) и на форуме не мало об этом сказано. Когда я ее приобретал (уже больше двух лет прошло) я остановился на ней по тому же принципу что и ты - соотношение цена/качество. Хотя сам бы не отказался на Шкоде покататься, ибо опыт был и он сугубо положительный.
-
Просто так они признать плохим бензин не могут, требуется соответствующая экспертиза. Другой вопрос за чей счет банкет
-
Чего же вы хотите... КРИЗИС в мире... Продажи падают катастрофически, вот и привлекают как могут. Маркетинг. Вон новый глава Тойоты признался, что все дилеры живут припеваючи, за счет сервиса
-
Просто шторки надуваются из трех мест, со всех боковых стоек
-
Реклама