я ещё люблю геополитику штудировать.,
так, что там, теперь Керчь, вообще, стала типа райцентра?
Сейчас будем говорить о теме последних дней: те перестановки, которые были затеяны в РФ и напрямую коснулась и Украины. Ну, во-первых, украинская территория, Крым, была лишена статуса отдельного федерального округа в рамках РФ, и была включена в состав Южного федерального округа.
Алексей, ваше мнение, для чего это делалось?
Якубин: Мне вообще было интересно, что это все это произошло в день князя Владимира, это такое совпадение – или не совпадение – когда 15 чиновников разного уровня были изменены, это коснулось не только Крыма, а еще другой части РФ, Калининградской области… Там много регионов.
Якубин: Да, там много регионов, но приближает ли это или отдаляет? Смотря какой стратегии придерживается Украина. Боремся ли мы за население или мы боремся за территорию? Мне кажется, что, к сожалению, во многом мы продолжаем, о стратегии возвращения Крыма я вообще молчу, мне кажется, ее нет, а тут та дискуссия, которую мы слышим в нашем политикуме, она так или иначе касается территории. То есть, не людей, потому что у нас почему-то как работать, взаимодействие с людьми, чтобы сделать их более лояльными Украине, наших сограждан там, мне кажется, сильно не ведется в Украине. У нас даже ключевой акцент делается на крымских татарах, которые – при всем уважении к ним – не составляют большинство населения Крыма.
Эксперты подвели итоги политического сезона Поэтому эта перестановка в реальности, мне кажется, с точки зрения изменений, она мало что меняет. Да, Крым перестал быть федеральным округом. Просто закончился временной промежуток, который был связан с адаптацией этого региона к общему законодательству РФ. Грубо говоря, мне кажется, изначально и не планировалось, что Крым будет сохранять какой-то отдельный федеральный статус. Зачем? Он уже адаптирован, законодательство адаптировано, два года прошло, переходной период прошел. При этом он сохранил же статус автономии, это одна из 22 автономий в РФ, которая не имеет статуса федерального округа. Другое дело, если в будущем когда-то поднимется вопрос об аннексии и вообще вопрос о каком-то международном арбитраже, вопрос, осложнит ли это международный арбитраж по поводу Крыма?
Соцсети обсуждают: ехать в Крым или принципиально нет.
Ярослав, что значат эти танцы с бубном вокруг статуса Крыма в РФ?
Томенчук: Здесь вопрос и санкций в том числе. Здесь и вопрос как усложнить, или как упростить РФ процесс интеграции Крыма как своей части и как признание ее перед другими игроками, другими странами. То есть если раньше можно было говорить, что территория Крыма, которую РФ считает своей, то есть она имела какой-то особый статус, теперь они будут пытаться юридически менять различные форматы, для того, чтобы все-таки не акцентировать внимание на том, что Крым – какая-то спорная территория. В четверг на уровне ООН возник скандал, когда Украина попыталась отреагировать, Россия решение заблокировала и так далее. Но если Украина вообще не признает Крым российской территорией, следовательно, стоило ли реагировать на какое-то эфемерное изменение эфемерного статуса Крыма в рамках российского законодательства?
Томенчук: Это дипломатия. Для того, чтобы вернуть русло по обсуждению вопроса Крыма. То есть любые события, которые могут возникнуть с Крымом в одну сторону или другую сторону, все равно дипломаты пытаются его поднять, чтобы акцентировать внимание, напоминать. Мы должны поднимать все время те вопросы, которые нас беспокоят.
Якубин: Так же, как Китай поднимает вопрос Тайваня, Япония поднимает вопрос Курил и так далее. Много таких стран, которые время от времени поднимают какие-то вопросы, которые у них связаны с территориальными претензиями или спорными территориями.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20160730/1013984869.html
во политиканы, что делают., видать спецом