Да не , 2,5 до 200 ходят спокойно . И с масложором ходят , главное не упустить уровень и вовремя подливать . На 70 тысячах заменены передние диски , ок 100- ступица правая -заменена.
На 150 тысячах была полностью перебрана задняя подвеска , в ценах 2012 года это обошлось ок 70 тыс детали , 15-20 -работа. Уже при пробеге более 150 тыс, не в моем управлении ,захрипел правый динамик в двери , отключён , вышла из строя катушка свечи - заменена , гидравлические амортизаторы багажника - заменены, собственно и все . Коробка слегка пиналась тысяч со 150км , в жару , правда , неожиданно могла пнуться при резвом нажатии на газ , масло поджимала тысяч со 130, видимо как то не очень понравились машине пара - тройка запусков в -35 и в -37 в Норвегии ( видимо уровень Масла был на минимальном уровне на щупе , а ещё мороз). Масложер был порядка 4 -литров на 15 тыс км. До этого не было совсем .
В таком состоянии машина была отдана в трейд ин ( уже не мной) за недорого. Салон ,по словам , поменял амортизаторы и приклеил зеркало заднего вида ( оно отвалилось после замены стекла). Причём салон даже не поинтересовался , есть ли оно , а бывшая супруга даже не догадалась им отдать . Наверно воткнули самое дешевое , не затемняющееся.
Причем из салона авто купили достаточно быстро, в течении недели , типа когда забирали новое авто , Эпика ,по словам продаванов , была уже продана .
Так что ездят они нормально .