Долго думал какие все таки ставить сайленблоки в заднюю подвеску, все началось с того что застучали верхние рычаги долго общался со знающими людьми все пришло к тому что вы хотите от своей подвеске: грубость или нежность, как ни странно оказалось что все кричат т то у них то рвется то другое сам решиться что ставить так и не пришел , выяснилось то, что если собираете подвеску грубую то вам придется сайленблоки ставить не плавающие и при том что они должны быть в задней подвеске все ! не советую ставить в нижний рычаг не плавающий сайленблок а в верхний рычаг плавающий это просто тупая трата денег и времени конечно верхние у вас порвутся заскрипят раньше чем положено , это происходит всего лишь потому что у вас снизу сайленблоки который так сказать не плавают в своей оси а стоят намертво а сверху ходит и что получается ? конечно полный цирк так что я решил поставить все не плавающие сайленблоки подвеска на 17 радиусе ведет себя жестко зато проехал я уже 70.000 км на заметку плавающие на 10,000 ходят меньше ! китай и оригинал одно и тоже ! делаются они по одной технологии и с одного тогоже материала можно сказать что с одного завода, переплачивать вам или нет решать вам! но суть одно что ходят они одинаково , вот так вот ребята.
насчет как ведут они себя если вы любите кататься на скорости не любите кренов и так далее то вам подходит только жесткая подвеска на скорости 150 залетал в такие повороты что мне и не снилось ну а кто спокойный и любить вальяжно сами знаете что взять.
P/s позднее выложу номера всех сайленблоков и вообще что поставил я себе на свою задницу ))))) всем удачи на дороге