Перейти к содержанию

Greck

2. Увлеченный
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Greck

  • День рождения 20.01.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Рязань
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0
  • ICQ
    629101734

Посетители профиля

488 просмотров профиля

Greck's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

0

Репутация

  1. Не нравится, не берите. Я токарю 1000 отдавал. Ищите пьющего токаря пивоголика.
  2. Ставится в багажник, со всеми вытикающими протяжками проводом. Я делал в одной шине все провода. На стандартных комплектующих с такими мощностями совсем маленький не собрать. Если только брать материнку Nano ITX за бешенные деньги, и ваять в корпус под 2 дина с монитором в комплекте. Но тут встает вопрос охлаждения. В моем случае вопроса охлаждения нет, т. к. все на продуве, мне такой вариант больше нравится.
  3. Greck

    Cъёмники

    Остались эксклюзивные вещи после продажи эпики. Съёмник сайлентблоков заднего верхнего рычага, делался на заводе по размерам, может использоваться как с прессом, так и сам по себе. Изготавливался по размерам на заводе. Цена 1000 руб. Ключ для подтяжки рейки. Изготавливался на заводе по чертежу. Цена 500 руб. И CarPc собственного производства на базе 775 soc, Core2duo , 250Gb, 2Gb, Gf610, питание от бортовой сети. Цена 5000 руб. Город Рязань. Тел. 8-920-636-74-57
  4. Да вполне себе ликвидная, тем более в моём случае человек из крайности в крайность выбирал. Хотел купить нисан ноту, а купил эпику . Год производства 2008, год выхода из салона 2009.
  5. Случилось в моей жизни печальное событие.Я продал свою любимую машину. И поменял то вырученное за нее и некоторые накопления на квадратные метры. Так что не поминайте лихом...
  6. Меняя транзисторы с p-n-p на n-p-n мы получаем триггер управляющий минусом и глубоко по барабану кто и чем там в блоках управляет. Не надо триггер сравнивать с кнопкой! Ну максимум с реле ещё куда не шло. Появился сигнал "-" перед диодом он зажегся, в моём случае он погас. Тест проходит нормально. При отключении системы светодиод вновь загорается та как триггер переходит в положение логической "1". Это простейшая схемотехника. Еще раз повторюсь, не надо лезть в цифровые блоки и их сигналы, тут простейшая электронная логика. Если уж так охота садомазо то можно и на mega8 из arduino сваять.
  7. В разрыв, значит порезал дорожку и вывел 2 проводка за панель и туда сваял схемку, которую закатал в термоусадку. Триггер это не кнопка, а устройство в любом схемотехническом исполнении, при подаче сигнала на него он переходит в положение вкл, или наоборот, при подаче сигнала переходит в положение выкл. В данном случае при подаче сигнала на диод, когда он горит сейчас сие устройство его гасит, так как питание на диод идет через триггер. По простому это реле на 2 положения, ну уж никак не кнопка. Погуглите на тему простейший триггер Шмитта. Пробег, когда потёк шланг 118 000 где то.
  8. С приборкой я разобрался, правда в тестовом режиме, но все равно работает нормально, залью эпоксидной смолой и закреплю сзади. в разрыв диода ставится простейший триггер и работает в обратную сторону относительно подачи сигнала. Лопнул верхний патрубок радиатора. Поскольку ехать надо было срочно, мысль заработала быстро. Идеально встает нижний патрубок радиатора от Ваз 2110. Может кому пригодится.
  9. Есть ли правый козырек салона? какого цвета, если есть и почем? нужен бежевый с зеркальцем.
  10. Есть ли правый козырек? и какого цвета?
  11. Да похоже с отключенной массой алгоритм индикаци совсем дубу дал. Но это временно, щас вот комп доклепаю, воткну на место и займусь приборкой по серьезному.
  12. Частично, отключил обозначенный на схеме провод и индикация стала работать как на старой приборке, когда система включена, ничего не горит, а когда отключена горит зеленый символ стабилизации. но надо до конца разобраться с индикацией ошибки, т.к. сейчас ошибка не горит никак. ни при тесте ни при отключении. Вторая градация корпуса CarPc
  13. Сегодня поменял пружины. Поставил оригинал. Симптомом стал сильный грохот справа и чуть слабее слева. Такое впечатление что в кузов лупили молотком. Разница между новой и старой в свободном состоянии почти 2 витка. Пробег 117 000. После замены прокатился по кочкам, эффект отличный. Знал бы что так будет, поменял бы тысяч 20 назад. Морда поднялась сантиметра на 2-3. Плюс с новыми стойками ямы ловит очень собранно и плотно.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };