-
Реклама
-
Публикаций
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ОБЕЩАНЫЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННЫХ РАБОТАХ В КЛАРУСЕ Друзья!!! Сегодня забрал машину из Кларуса. В связи с этим вот отчёт: Итак, машину сдавал по КАСКО на замену лобового стекла (камень со встречки попал) и замену заднего бампера (какой-то чудак не рассчитал свой тормозной путь в горку ). О Кларусе слышал много всякого: и хорошего, и плохого, и что хамят, и что наоборот все очень вежливые, и что обманывают, и наоборот чужого никогда не возьмут, и что красят плохо... Ну так вот, не буду сейчас обмусоливать сторонние разговоры, слухи и домыслы, а напишу о себе. Конкретно со мной и конкретно в этот раз быловсё великолепно - сделали всё безупречно, цвет нового бампера не отличить от кузова (желающие могут убедиться на одной из ближайших встреч), помимо бампера и стекла уже по моей личной просьбе и БЕЗ ВСЯКИХ ДЕНЕГ поменяли оторвавшиеся заклёпки (это я сам их нечаянно, когда изучал нутро своего Громовержца ), провели осмотр подвески и прокосультирвали по интересующим меня вопросам. В общем, всё СУПЕР!!! (Хотя есть у них девочка на приёмке, которая сидит с таким надменным видом, будто ей все должны ). Теперь вывод: учитывая различные мнения о Кларусе, могу предположить, что всё зависит от конкретных людей и, возможно, конкретной смены, но для себя я решил - ЕСЛИ К ОФИЦИАЛАМ, ТО ТОЛЬКО В КЛАРУС!!! В отличии от Трэйдинвеста меня не пытались обмануть и не разводили на побольше денег, после чего от Трэйдинвеста я и зарёкся. P.S. Ещё сегодня же там же в Кларусе потестил обновлённую Эпику (с новой панелью приборов) и Круз Тоже очень понравилось. Отчёт об этом напишу завтра в теме CHEVROLET И МОДЕЛЬНЫЙ РЯД (надеюсь, что завтра)
-
уже всё поменяно! выжимной, слава Богу, подошёл! Сел, как литой!
-
Пробег 80000, с катализаторами пока всё ок, но всё равно хочу их убрать. На Опеле после удаления всё стало лучше.
-
Вот тка тему подняли! Круто! Почитал и решил тоже написать. Итак, если у меня крякнет катализатор, поставлю пламегаситель и париться не буду! Есть положительный опыт - раньше у меня Опель был, так вот там "крякнул" катализатор, я поехал в сервис, который выхлопными занимается (пересечение Варшавки и Каширки), там поменял обе трубы и поставил пламегасители - СУПЕР!!! Машинка такая резвая стала!!! Класс!!! И прошивку не менял! Потом ездил и всё было гуд, пока машину не разбил ))) в хлам... Думаю, что на Эпике тоже ничего перепрошивать не нужно, хотя утверждать не буду, лучше проконсультироваться у спецов. P.S. Тех.осмотр крайний раз сам проходил, без взяток. Всё без проблем и совсем недолго. P.P.S. Чё-то 45000 пробега маловато, чтоб катализатор накрылся.
-
Сдал машину в Кларус, заберу во вторник. Отчёт выложу тут.
-
Друзья!!! Следите за сцеплением!!! Почитав сообщения на форуме, делаю вывод, что это слабое место у Эпики! Сам уже его поменял, симптомы, кстати, были такие же, как у многих: хруст, посторонний шум на горячую, вибрация в педале, потом и гул появился... ну и пипец! накрылось! Поменял, теперь всё ОК, только схватывается слишком резко, с рывками, но это, скорее всего, из-за неоригинальности сцепления. (См. "Отчёт о замене сцепления")
-
WELCOME!!!
-
WELCOME!!!
-
Вибрации и треска всё равно не должно быть!!! Лучше проверить!
-
Это не конструкторская задумка! Это неисправность! А ещё более вероятно, что элементарный износ сцепления! Советую не затягивать! Потом дороже может встать!
-
Если "тррр" и вибрация в педаль, то, похоже, что это выжимному пипец. По крайней мере у меня именно так и было, только ещё гудение было при выжатой педале. На других эксплуатируемых мною машинах с МКПП при "смерти" выжимного были такие же симптомы. Советую не затягивать с его заменой, если речь, конечно, идёт о выжином, потому что черевато это может быть в будущем не только заменой выжимного и диска, но заменой корзины с маховиком. Плюс доп.расходы. Дело в том, что если выжимной "умер" и его при этом заклинило, то при выжатой педале из-за повышенного трения будет изнашеваться и корзина, и маховик, плюс перегрев! Как бы вообще всё не заклинило! Одним словом, не затягивай и заедь на сервис, если нет чёткой уверенности в причине неисправности!
-
Однозначно чиповать!!! При всей любви к Эпике машина изначально "тупая"! Поэтому однозначно чиповать!!! Без вариантов!!! Иначе ездить невозможно!
-
Я не эксперт, но тоже рискну высказать мнение. Если глохнет на заправке, когда горит лампочка, то есть в баке остаток менее 7,5 литров, то есть реально на самом дне, то происходит, примерно, следующее: струя бензина из заправочного пистолета (напорчик-то неслабый, согласитесь!) создаёт ураганчик (штормик, гидравлический вихрь, бурю и т.д.) в баке, в результате чего в насос попадает воздух и, как следствие, машина глохнет! Я бы так не делал, в итоге можно встрять на насос! Ну а если глохнет и при других обстоятельствах, тогда... либо что-то где-то забивается, либо всё происходящее не связано с заправкой, либо... действительно мистика!
-
Узнавал у дилера - всё в 2 раза дороже! Сцепление (выжимной, корзина и диск) 11 с лихом и замена тоже 11 с лихом. Если мне не изменяет память, то что-то 11400, а что-то 11800. Услышав такие цифры, отдал предпочтение неоригиналу и ремонту не у дилера. К тому же сервис у меня прям под домом.
-
Не 12, а 11 тыс.руб!
-
Реклама