От родного руля осталась подушка и кнопки -они и ушли за 7 тр, в родном шлейфе есть свободная дорожка -на неё и подается питание для подсветки,по поводу усилия на руле-ГУР делает свое дело а рулевой вал вращай хоть пасатижами, в подушке разьем идентичный-переставляется только пластиковая втулочка, ошибка по подушкам не светится, по поводу крепления руля к ступице каждый выберает свой способ-болты,аргоная сварка,переходные втулки или как подсказывает фантазия -хоть на скоч....ана ступици колес есть переходные проставки под любое количество шпилек ...Любое вмешательство в автомобиль в гаражных условиях-КОЛХОЗ, ибо только дилер имеет право чтото изменить в конструкции хоть и кривыми руками...Ни разу не слыша о ДТП по причине херового технического состояния транспортного средства да и на ютубе есть ролик о том как на крузе руль отпал хоть и на заводе было все собранно... Много замечаний по поводу проделанной работы как и много одобрений за что всем огромное спасибо ,поэтому я и не хочу давать фото отчет (во избежания обвинений в свой адрес в случае неудачной перестановки рулей )