Перейти к содержанию

3EBC

1. Новичок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    EVANDA 2.5
  • ICQ
    0

3EBC's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Колхоз это сварка и т.д., а предложеный вариант становится болт он (тобишь только прикрутить). С юмором отлично у меня, просто эта тема не для юмора. Говорят, что в мАскве кур доятъ, так я походу уже даже знаю, кто Вот в этом то и дело, что занижение есть, но оно не бросается в глаза, как будто так и должно быть (если рядом поставить сток, то он кажется задранным), а то, что ты показал на картинке, это конечно колхоз. Так в машину были не просто вкинуты 17 колеса, был и вал и выхлоп и голова дороботанная и настройка ПО, да и вообще много изменений по железу, после нее садился в обычный ланос и был в шоке, как на нем можно ездить....
  2. Читать в школе надо учиться, да и не плохо было бы отличать авто по маркам У тебя может и не едет, а у меня он в динамике особо не терял, разгон и максималка (порядка 208 по GPS) почти не менялась, по сравнению со стоком.
  3. Как ты себе представляешь на суппорт, расчитанный под 256 мм диск поставить 288? Ты похоже не совсем знаешь конструкцию. Конечно же другой суппорт стоял. Увелечение плеча в тормозах намного эффективней увеличения площади диск/колодка. 17 для управляемости и красоты. Ехал отлично, при правильно подобранной резине погрешность была минимальной.
  4. Хоть МАМИ, хоть ПАПИ, хоть НАМИ в Украине это не катит Да и в России наверно нужно вносить измененияв тех. паспорт. Куда влезли? Ты реально не догоняешь? При чем тут арка? Ланосы и в России ездят на 17-18 дисках (посмотри на драйве). Или ты тормозные диски поверх колес одеваешь? Бред мля Заводские размеры 236мм под 13 колесные диски и 256мм под 14.
  5. Диски были 15. Хотя когда то были 17 kosei racer и уродством это не назовешь, на заниженной подвеске очень даже гарманично...
  6. Бред про кит и отсутствие проблем с законом. Этого мало? Да я и не жду поддержки. Тема про модернизацию тормозной системы, вот я и пишу, что можно попробовать. До этого был опыт с опелевски тормозными системами, который отлично подходят на Ланос и после того, как пересел на Эву, понял что у нее нет тормозов)))) На Ланосе спереди были 288мм с суппортом 57, сзади 264мм с 38 суппортом, вот там были тормоза и даже не их предельные возможности, а сама отзывчивость, уверенность в торможении. В Эве этого нет, хотя все стоит оригинал и пробег всего 17 тыс.км. Ну а про кучу инженеров, тут и да и нет, но тот факт, что у DAEWOO ни когда небыло сильных тормозов это факт.
  7. Блин ну и форум, Mr.Tracker я около месяца на форуме, а к тебе уже один негатив, ты привык, что бы все плясали под твою дудку? Писать бред и что бы в него все верили? Не забывай форум для общения. То тебе полиуретан не тот, то тормоза отличные. Глаза разуй, на Эве 2,5 тормозные диски и колодки от Эпики. И тормоза говняные, подряд пару торможений со 100 км/ч и уже заметно удлинение тормозного пути. ЕБЦ и Прома это хорошо, но бюджет около 2000 у.е. это много. Из всех производителей, которые делаю тормозные диски на наши авто - нормальных нет, было бы АТЕ или Зимерманн, то даже и мыслей небыло что то подбирать, но имеем, что имеем. Так что установкой этих дисков можно добиться небольшого улучшения, ну а если вместе с суппортами от Аккорда, то вообще будет шикарно.
  8. И чем же они отличаются? EBC, Proma могут предложить готовый комплект для установки в бюджете 200$
  9. Ну если зачем геммор, то тогда ездить проще на стоке и молчать. Проблема не только в колодках, а во всем, тормоза очень слабые для 2,5. Если эти диски станут, то можно заморочиться с установкой суппортов от Акорда, они должны нормально стать. И в этом случае получим возможность ездить на отличных дисках зиммерман и колодках АТЕ, что нам в данный момент не доступно. И покажите хорошие диски, соотв. нашим дискам?
  10. Что бы улучшить тормоза с минимальными затратами, можно попробовать поставить перфорированные диски Otto Zimmermann 280.3157.52 Они по всем параметрам подходят, только диаметр чуть больше (но должен влезть в суппорт) и вопрос с центровкой (возможно нужно будет выточить колечки) Фото
  11. Может потому, что они незнаю какие у нас отличные дороги? Или как вариант они делают ставку на комфорт, а не на ресурс, да и по ровным дорогам з/ч, которые у нас ходят 10-20 тыс., будут ходить 50-60, а это нормальный ресурс.....
  12. Проблема в том, что незнаю, как на Эпике, но на Эванде они не ходят (хотя подвеска Эву 2.5 вроде идентична Эпике), народ или их меняет очень часто (а меняютя они достаточно головняково) или подкладывают куски ремня грм, что бы уплотнить втулку. P.S. купил Эву с пробегом 18 тыс., под втулками уже подлжожены квадратные куски металла, вот и думаю, менять на оригинал или поставить полиуретан.
  13. Ну да, спам, только с интеллектом хомо сапиенса Вообще то это единственные резинки, которые экзист показывал в заменителях.
  14. Добрый день, ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора, кто то пробовал ставить полиуретан, если да, то какие отзывы? Например точка опоры
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };