Перейти к содержанию

Patriot

3. Свой
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Patriot

  • День рождения 10.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Серпухов
  • Автомобиль
    2,5 AT 2007 г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

878 просмотров профиля

Patriot's Achievements

Свой

Свой (3/8)

0

Репутация

  1. Успокоил :-) Значит смогу на Украине купить кольца и поршни...
  2. Расход масла постепенно вырос до литра на 1000. Прошлым летом было примерно 500 грамм на 1000. Пробег 150 000 км. Решил поменять свечи, а заодно посмотреть эндоскопом. Печально:-( Первый цилиндр сильно задраный, второй поменьше. Третий и четвертый не смотрел (поршень был сверху), но того, что я увидел в первом, уже было достаточно. В пятом и шестом тоже есть задиры. Свечи оставил старые. На некоторых резьба в масле. Двигатель работает более-менее ровно, заводится с пол оборота всегда, что в жару, что в мороз. Проблем с тягой не замечал. Выбора нет, буду ремонтировать. Дорого, конечно, но ничего лучше за те деньги, которые можно получить от продажи машины, даже если приплюсовать стоимость ремонта, не купить. Все, что нравится, стоит более 1,5 млн. Буду ремонтировать однозначно! Потихоньку покупаю запчасти. Уже купил сальники клапанов (ха-ха, какая мелочь по сравнению со всем остальным!) :-) :-) Через полторы недели собираюсь на задраном двигателе ехать к теще на Украину, хочу там купить комплект колец cobis, возможно несколько поршней (они там тоже дешевле). Только вот пока не знаю, сколько мне понадобится новых поршней. Видео цилиндров: Здесь видно очень плохо, т.к. через зеркальце. Но царапины рассмотреть можно. Поршни, конечно, все в коксе :-(
  3. 1. Усилителя отдельного нет. 2. Саба тоже нет. Вернее он есть, наверное, но только в отдельных комплектациях для корейского рынка. 3. Не могу точно сказать, думаю, что пищалки подключены в параллель основным динамикам безо всяких дополнительных фильтров. 4. Нет его. 5. Выход есть, но не на всех магнитолах. На каких-то отдельным разъемом (встречались такие фотки на авито), а на некоторых и в штатных разъемах. Вот интересно, есть ли на 0092RC такой выход? Когда себе ставил - не проверил. А сейчас лень выколупывать назад. А схемы подключения именно на эту магнитолу у меня нет. 6. Без понятия 7. Меняется. По крайней мере у меня поменялся. Басы сочнее стали, появилась "глубина". Но до этого у меня стояла совсем старая однодисковая и без BT. 8. У 0092RC подсветка бирюзовая. У меня с этой магнитолой в плане BT проблем нет. Спарил один раз и забыл. Звук через BT по качеству ничем не отличается от звука через AUX, только немного тише. Ну и названия треков при этом на экране не отображаются, что неудобно. Мое мнение, что саб с этой магнитолой вообще не нужен. Нужно только зашумить двери и динамики поменять - звук еще лучше станет. Но и со штатными динамиками и без шумки звук достойный. https://www.drive2.ru/l/462438099041911094/
  4. У меня есть предположение, что этот разъем используется для связи магнитолы со штатной навигационной системой. По крайней мере в схемах на Каптиву есть упоминание об этом шлейфе. Могу ошибаться.
  5. Продаю: 1. Штатная магнитола. Зеленая подсветка, однодисковая, без USB и BT. В mp3 тэгах не поддерживает кириллицу (вместо русских букв отображаются кракозябры). В очень хорошем состоянии - 1000 рублей 2. Передний плафон освещения салона. Без микрофона. (Соответственно без решетки под микрофон). Чистый, нецарапанный, стекла без трещин и царапин. Механизм очечника работает плавно без заеданий. С лампами. - 500 рублей 3. Кнопки на руль для управления аудиосистемой. Без кнопки "CALL". - 500 рублей. Отправлю почтой.
  6. Наверно, уже можно поздравлять с победой. Уже почти все закончилось. ?????? И все-таки пункт 6 выполненных работ косвенно свидетельствует о причинах. Был-таки перегрев, был...
  7. Было б кстати сравнить показания температуры катализаторов при работе на газе и работе на бензине при прочих равных условиях...
  8. Температура горения бензина составляет 1300 - 1400 градусов, температура горения пропан-бутановой смеси - 900 - 1900 градусов. Температура зависит от того богатая смесь или бедная. При богатой смеси температура ниже. На пропан-бутановой смеси с целью сокращения расхода топлива (особенно на холостых оборотах) смесь обедняют, а при бедной смеси резко увеличивается температура. Также следует разделять понятия температура горения и теплота (энергия) сгорания. Пропан-бутановая смесь обладает меньшей калорийностью, но отнюдь не меньшей температурой сгорания (в том числе и по выше означенным причинам). Также следует понимать, что пропан-бутановая смесь горит медленнее, следовательно тепловая нагрузка увеличивается (больше длительность горения относительно других циклов. Ну и очень немаловажный фактор - понижение температуры в камере сгорания при переходе бензина из жидкого состояния в парообразное (теплота парообразования). Все факторы в совокупности говорят о том, что при работе на газе двигатель испытывает бОльшие тепловые нагрузки. Это мое мнение.
  9. Сказки - не сказки, а физика такова, что на переход из жидкого агрегатного состояния в газообразное требуется энергия. При прочих равных условиях, температура в камере сгорания двигателя, работающего на бензине, будет ниже, чем работающего на газу. А вот насколько это критично для наших нежных двигателей и для неубиваемой волговской чугунины - совсем другой вопрос. Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания
  10. Использование газа может значительно увеличить температуру в камере сгорания. Ведь при использовании бензина, он поступает в камеру сгорания в распыленном, но не парообразном состоянии. Далее он переходит в парообразное состояние. При этом поглощается некоторое (весьма немаленькое) количество теплоты. При использовании газа этого нет, т.к. газ поступает не в жидком состоянии. А есть еще любители глушить EGR. Он тоже сильно снижает температуру в камере сгорания.
  11. Есть у меня одно предположение, что перегрев идет из-за газа...
  12. Блин, читаю я вас, и покрываюсь холодным потом. Ужасы какие-то :-( У самого 2,5 литра и пробег 123 тысячи. Масло немного кушает (около 100-120 грамм на тысячу). Интересно узнать, машина автора поста зимой прогревалась, или движение сразу без прогрева? На основании чего был сделан вывод о результате? Масложор не обязательно свидетельствует о задирах, возможно просто колпачки.
  13. Да, сзади разъем mini-USB. Кабель хочу вывести либо в пепельницу, либо под пепельницу. Сбоку магнитолы есть еще какой-то непонятный разъем на 14 контактов. Предназначение мне неизвестно, надо у каптивоводов уточнять. В электрической схеме есть упоминание про 8-пиновый кабель от магнитолы к "ADVANCED NAVIGATION" Кстати, о том, что магнитола с USB свидетельствует кнопка SRC PAUSE, на магнитолах без USB вместо этой кнопки кнопка CD AUX. P.S. Флешку в 32 гига магнитола без проблем распознала.
  14. Магнитола от каптивы. Модель AGC-0092RC. Единственно, что немного не гармонирует у меня - так это бирюзовая, а не зеленая подсветка. И громкость очень большая. Но звучит хорошо, звук как-то сочнее и объемнее, чем на старой. Вообще, на drive2 есть несколько отчетов об установке данной магнитолы (моего пока нет, так как до конца еще не установил)
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };