Перейти к содержанию

monc

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о monc

  • День рождения 21.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    респ. Хакасия АБАКАН
  • Автомобиль
    Chevrolet Epika2.0 МТ 2007 "синяя птица"
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  • Harun

monc's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Как и многие эпиководы, тоже столкнулся с данной проблемой, причем на обоих эмблемах. Снялись эмблемы легко, от воды скотч почти совсем потерял свои свойства. После очистки от скотча, шлифовки снаружи (появились мелкие шероховатости), обезжирил и дунул эмблемы на на два раза снаружи и один для верности с обратной стороны черной аэрозольной краской (черная эмблема на мой взгляд смотрится лучше). После сушки для защиты краски от мех. помех покрыл снаружи бесцветным матовым лаком. Со скотчем не стал даже заморачиваться. По периметру нанес силиконовый герметик, вставил эмблемы на место и все дела. Дешево, сердито и думаю, надолго.
  2. Доброго всем дня. Может у кого-нибудь завалялся экзистовский номер сальников коробки (под привода). Конкретно нужен левый. Обшарил весь каталог, так и не нашел. Может плохо шарил!
  3. Всем привет. На днях все таки решил эту проблему. Снял кронштейн, оставшийся на стекле. Долго не мог понять как он держится, пока не увидел маленький винт под шестигранник(полезно иногда делать ремонт не в темном гараже, а на солнышке). Шестигранником откручиваем стопорный винт и снимаем вверх кронштейн. На стекле остается только направляющая пластина- она к стеклу приклеена. Потом взял отломанное колечко, поставил на свое место в кронштейне, а кольцевую выемку вокруг кольца обильно заполнил эпоксидным пластилином- по русски холодной сваркой. Как говорится после затвердевания обработать напильником и можно ставить. Прикручиваем кронштейн к зеркалу, одеваем на направляющую планку, фиксируем стопорным винтом, подключаем разъем и все готово.
  4. ДВС всем. На днях супруга повезла с дачи (бывает по вечерам такая необходимость), стала под себя настраивать зеркала, повернула зеркало заднего вида, а оно у нее в руках и осталось. отломала колечко с резьбой и болтом от того самого кронштейна, который к стеклу крепиться. Пришлось тоже снять. Теперь думаю как это колечко и самое главное на , что приклеить. Колечко очень тоненькое. Может кто сталкивался, подскажите.
  5. Вчера наконец-то сделал свой ручник. Снял барабан, почистил все, начал ставить на место- не лезет. Кстати снялся с трудом. Было понятно, что колодки или колодка шоркает барабан. Мучился, мучился, пока не вспомнил что в ветке проскакивала информация о расстоянии между колодками. Нашел в руководстве по ремонту. Для тех кому нужно -далее по тексту из руководства "Пользуясь штангенциркулем, отрегулировать колодки в сборе до размера 167,4...167,6 мм (6,59...6,60 дюйма), поворачивая для увеличения диаметра регулировочную гайку по часовой стрелке." Замерил, а у меня аж 170 с копейками. Поэтому и не вставал барабан на место. Выставил 167 и все встало на место и диск закрутился, до этого вращался только назад, а вперед либо очень туго, либо совсем заклинивало. Ну и конечно подтянул тросик из салона. Толщина колодок где-то 4мм, специально не замерял, так на глаз. Сегодня опробовал в поездке (ездили с семьей и с друзьями смотреть на Саяно-Шушенскую ГЭС с подсветкой в вечерних сумерках-красота) . Так за 250 км замечаний не выявлено. Но все же по весне хочу поменять все тросики. Как говорится-береженого бог бережет...
  6. Просто подумал, что если трос так вытянулся, то и обратно будет втягиваться с трудом или не полностью
  7. Барабан кое как сдернул, выбрал слабину троса из салона (как учили). При взведении ручника колодки расходятся, а вот сходиться не хотят. Может трос закиснуть в одном направлении?
  8. Раньше я так всегда и делал. А сейчас сидит мертво. Облил WDшкой центральный поясок, подожду до вечера, может откиснет.
  9. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот и я стал членом вашего Нет как то не празднично... Вот и я влился в ваши ряды! Никогда не думал, что Эпика может так порадовать, как автомобиль в целом. Раньше не обращал сильно на них внимания. Но когда замахнул свое предыдущее авто (праворукий RAV4) на предложенную Эпику, то понял, как ошибался я и как недооценен этот автомобиль у нас (хотя это всего лишь ИМХО). Машинка 2007года(эксплуатация с 2008), максимальная комплектация, двушка на "метле". Пробег только 136 тыс. км В общем отличный автомобиль и рад как удав на сковородке , если бы не одно но! Но об этом в ветке -колодки стояночного тормоза."Ручник". Вынужденная ревизия Так, что прошу принять новобранца в свои ряды.
  10. Приветствую, уважаемые форумчане. Я присоединился к вашему братству только четыре дня назад. Но радость приобретения нового (для меня) авто сменилась огорчением от появления неожиданной проблемы. Начиналось все так. При движении, при наборе скорости происходит ощутимый талчек сзади, машину начинает трясти, при сбросе газа вибрация затухала и можно было не спеша ехать. Но через час ехать уже было нельзя. Правое заднее при движении вперед блокируется полностью. В течении дня до этого раза три пользовался ручником, хотя он уже тогда был никакой - затянутый рычаг стоял под 90 градусов (теперь-то понимаю, что сделал глупость) Снял суппорт, колодки, остался только диск(или барабан) и обычным способом -чисткой ржи на пояске, смазкой и легким выколачиванием не могу его снять. Может ли мешать внутренний механизм снятию? Диск крутится назад (туго), а вперед почти сразу блокируется. Помогите, собратья. Как его снять и что делать с механизмом ручника? P.S. Извините за занудство, как никак первое сообщение, дальше буду краток.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };