Перейти к содержанию

SVGA

1. Новичок
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    epica
  • ICQ
    0

SVGA's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. А сама опора легко разбирается?
  2. Дак ты сначала определи из-за какого датчика именно у тебя неисправность. У меня авто 2008 года. Поставил injin и такая же хрень. А вот подходит ли родная GM ступица или нет надо выяснять. Кстати VIN почти как у меня.
  3. Народ отслась у кого-нибудь крышка вмесьте в рабоим датчиком? (железнйы корпус). При попытке поставить старый датчик на новую ступицу, случайно вытянул провода из тачика. Пайка не помогла. Теперь вообще не имею никакого АБС.
  4. BotalovV вот это четкий и ясный ответ.Спасибо.
  5. Про опоры все равно непонятно. Разбивает ли их или нет?
  6. Даки я так и не понял, что в опоре расламываеться, если это всего лишь навсего болванка.
  7. Народ подскажите. Думаю поставить передние амики от chery. Здесь вопросов не возникает. Возникает вопрос в следующем.Менять ли опоры и опорные подшипники?подшипники например имеют ограниченный ресурс, так как двигаются, а вот опоры как-нибудь могут подвести?
  8. Спешу поделиться радостью. Сегодня зарботаа ABS и пропал сигнал Check Engine. Позовчера я просто недотянул колесные гайки. Сегодня протянул и все пропало.
  9. Ступица по механике подходит даже от Chery. Вся проблема по датчикам. Гениальные инженеры GM и составителит каталогов походу данные м потолка рисуют. Получаеться, что по номеру и по внешнему виду у меня стояла ступица новго образца с электронным датчиком. А по факту у крышки только торец пластиковый, а сама она железная, значит даьчик индуктивный. Также добавлю, что у меня на следующий день загорелся Check Engine. Посмотрел по ELM 327 через смарфон. Показывает на датчик скоросьти. Также час назад позвонил человек из Оренбурга. Он случайно нашел мой гайд через поисковик. У него таже беда. АСБ+Чек энжин, а аткже самопроизвольное срабатыванеи АБС в обычных условиях.....правда через 3 дня только всплыло.
  10. Купил ступицу ILJIN IJ113016 (+ ступичная гайка). Сегодня самостоятельно произвел установку. Решил выложить маленьктй фото гайдик. Итак, для начала, мне понадобились : комплект ключей рожково-накидны (10,14,17), комплект торцевых ключей (головка 32), ударная отвертка , гайковерт, молоток(кувалда), деревнный брусок, съемник подшипников. 1)Домкратим авто и снимаем колесо (его для безопасносьти я подложил под машину). 2)Откручиваем гланую ступичную гайку . Для этого понадобиться хороший комплект торцевых ключей + бошка на 32. В моем случае комплект был дерьмовый (Ермак). Клучи согнулись сразу же. Выручил меня аккамуляторный гайковерт Ryobi BIW-180M. Важное уточнение для новичков: не забудьте отбить фиксацию гайки (наружний загнутый коай), а то вобще никогда не открутите. 3)Далее откручиваем 2 болта крепления тормозной рамки (не путать с супортами). Находяться они чуть ниже болтов самого супорта. Болты на 17. Отводим супорт вмесьте с рамкой в сторону. 4) Теперь снимаем томрозной диск. Его держит болтик + пригоревшая ржавщина. С первым я справился при помощий ударной отвертки. А вот с прикипанием диска я справлялся часа 2. Сначала выбивал его кувалдой через брусок, потом исползовал вот такую игрушку. 5) Ну и последний этап снятие ступицы. Сначало откручиваем 3 (а не 4 как писали выше) болта на 17 с внутренней стороны поворотного кулака. Эти болты держат ступицу. Также для удобства, я снял внутренний щиток тормозного диска (что бы не погнуть его). Далее, в идеальном варианте, она должна будет демонтирована. У меня этот этап занял часа полтора. Пришлось выбивать ступицу кувалдой. Собирал в обратном порядке. Павда для удобства установки колодок, я все же открутил суппорт от рамки. Так просто легчеустановить колодки в напрявляющие колодок. Итог: 5 часов единсвенного выходного за две недели. Пропаший гул в левом колесе......и отказ системы ABS. Причина очевидна: другой датчик ABS. Хотя данная ступица пробивалась по каталоку Autodoc.ru. Оригинальные ступицы для мою Epica (2008 год, 2л, МКПП) 95459540 и 95950328. Славу богу, я не успел выбросить ступицу. Крышка от старой отделилась руками. Теперь придеться ждать, когда подоидут колодки и пробовать установить крышку от старой ступицы на новую. P.S. обидно конечо получилось. Ведь по всем признакам у меня должна была стоять ступица нового образца. По последней фотографий видно, что торец крышки пластиковый. А я перед покупкой стециально залазил и смотрел платиковая они или железная.
  11. Еще раз хотел задать очень глупый вопрос. Могут ли по VIN номеру авто выдаваться неправильные заменители (имею ввиду датчик абс)?
  12. Крышка какая ступицы? Пластик или железо?
  13. Ivan Carevich Извиняюсь долго не было. Ступицу себе так и не заказал. Твой вин почему то не бъеться в автодоке
  14. Не тот VIN .... нужен корейский Kl1 и т.д.
  15. Ivan Carevich Дак Vin выкладывай.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };